Size: a a a

Новый Дептранс

2019 April 02
Новый Дептранс
Хорошо еще я знаю, что мы сломались. А прикиньте сейчас кто-то этот трамвай ночной ждет за Тульской? Интервал 30 минут. Замены нет, судя по всему. Твиттер Мосгортранса молчит. Деньги за такси, конечно, никто не вернет.

Отлично, теперь я жду следующий. Хорошо, что из-за опоздания предыдущего он приедет уже через пару минут.
источник
Новый Дептранс
У наших соседей начальник ГИБДД с дуба рухнул и устно запретил после одного ДТП ставить впереди таблички с номером маршрута. А электронные табло есть не у всех автобусов и в солнечную погоду они неэффективны.

Интересно, что им мешало разместить номер маршрута в верхней части стекла?

А вообще, это бред, конечно, и непродуманный техдизайн. Скажу честно, мне вообще не нравятся электронные табло, что используются в Москве и Петербурге. Они часто маленькие.
источник
Новый Дептранс
1. Табло должно быть огроменным, чтобы увидеть его могли все и издалека.

2. На нем должна быть только одна конечная и крупным шрифтом. Ну и номер.

В Питере часто подъезжает автобус, даже с большим табло, но у него нем написано «Московский вокзал», если посмотреть подольше, то через секунду текст перемещается и появляется «Сортировочная».

То есть на бегущей строке у водителя записано «Московский вокзал >>> Сортировочная», и мне надо типа ждать, пока весь текст пробежит, чтобы конечную узнать?
источник
Новый Дептранс
Ночной трамвай в Праге. Один взгляд и все ясно — конечная и номер. А что в Москве в старых трамваях? А в Москве маленький номер наверху и жалкая невидимая табличка у водителя. И вообще не ясно, куда едет трамвай. Там ведь сразу две конечные указаны.
источник
Новый Дептранс
Это не объявление, а какой-то ад. Интересно, как его будут читать пассажиры, здесь же все мелким шрифтом?

Я уж про верстку молчу. Это на калькуляторе рисовали?

Английский вообще пиздец. «Closure of the section» WHAAAAT? Я в свое время брал британский нормальный вариант:

No service between X and X.
источник
Новый Дептранс
Мне очень жаль, что у меня отобрали возможность рисовать достойные пассажиров плакаты. Теперь вы будете любоваться вот такими состряпанными бездушными какашками.
источник
Новый Дептранс
Нравится плакат?
Окончательные результаты
20%
👍
80%
👎
Проголосовало: 399
источник
Новый Дептранс
Пресс-секретарь Петербургского метрополитена VS здравый смысл. Кто победит?
источник
2019 April 04
Новый Дептранс
Все по этой же теме. Абсолютно согласен. Что еще за второй Б? Типа есть один Б и другой Б? Это один и тот же маршрут. Вместо значка 24/7 его зачем-то делят на дневной и ночной. В чем логика?
источник
Новый Дептранс
Прекратите мне писать про хуевую организацию закрытий. Мне больше этим заниматься не дают. Не нравится? Ну, что поделаешь. В метро больше некому этим заниматься с совестью. Теперь все «для галочки».
источник
2019 April 05
Новый Дептранс
Оказывается, в Аэроэкспрессе работают сексисты. Ладно еще хуевые поздравления с 8 Марта, которые я уже просил прокомментировать знакомых девушек, Аэроэкспресс пошел еще дальше.
https://t.me/megabitch/408

Почему я так остро на это реагирую? Все просто: меня достало еще в детстве, что на меня пытаются повесить какие-то обязанности только на основе пола.

Вот девочки идут направо, мальчики налево. Раз мальчик, то ты должен любить вот это и ненавидеть вот это. Схренали?

Так что, извиняйте, а у меня нет никакой толерантности к сексизму. Очень жаль, что многие организации, в том числе Аэроэкспресс, оказываются сексистскими.

У них в компании женщина-машинист работает, а они ни слова не упомянули. Хотя это редкость благодаря неконституционному запрету из 456 видов работ для женщин.
Telegram
дочь разбойника
​​На улице весна! Тем временем журнал «Аэроэкспресс» колонкой своего главного редактора решил напомнить женщинам, где их место и чем они должны заниматься.

«Философские измышления при всём многообразии теорий не дают четкого однозначного ответа о смысле жизни. Но большинство из нашей лучшей половины такими вопросами не заморачиваются. Дарить жизнь, растить и воспитывать детей, воодушевлять нашу половину на всякие подвиги — пусть это все и обусловлено биологическими инстинктами. Но уж лучше такие инстинкты, чем политика, война, жажда безудержного потребления, хотя именно женщинам перечисленные виды деятельности мы, мужчины, и посвящаем».

Поразительно, что люди все ещё всерьёз используют словосочетание «сильная половина».

Поразительно, что какой-то незнакомый мужик считает, что я не заморачиваюсь вопросами о смысле жизни — только потому, что я женщина.

Поразительно, что на страницах печатных изданий не стесняются писать, что женщины должны кого-то «вдохновлять».

Как же неловко, друзья, это читать!
источник
2019 April 06
Новый Дептранс
Начал учить немецкий и офигел. Оказывается слоган BVG (транспортного оператора Берлина) — «Потому что мы тебя любим».

Вот только вдумайтесь. Они на каждом плакате рядом с лого вставляют Weil wir dich lieben, то есть на каждом плакате признаются в любви пассажиру. На каждом плакате их логотип в сердечке.

Вот это я понимаю! Афигенный у них брендбук.

Берлин:
Линия U6 будет закрыта между станциями Х и Z до 13 июня.
Мы пустим автобусы между этими станциями. Мы тебя любим! Вот наш Твиттер и сайт.  

Москва:
Участок Таганско-Краснопресненской линии между станциями Х и Z будет закрыт с T до V июня. Мы пустим автобус ЩЖ. Контакт-центр Московский Транспорт. Сервисный центр Московский Транспорт. Московский Транспорт. Московский Транспорт. Вот наш Твиттер.

Понимаете, что звучит приятнее? Вы вот может это не замечаете, но если над объявлениями московскими серьезно поработать, то они станут конфеткой.

Одной из самых больших ошибок я считаю обращения на Вы и на вы. Обращения должны быть на ты или никакими.

Средний возраст платежеспособного пассажира где-то между 25 и 45. Это не те люди, к которым надо обращаться на Вы, наоборот.
источник
Новый Дептранс
Не все поняли про Вы и ты. Объясню тоже примерами.

Вы спускаетесь в метро, а там вам попадается фраза «Мы работаем для Вас». Скажите честно, не коребит от этого? Меня вот тошнит (образно).

А вот вы спускаетесь в метро Берлина и там: «Мы работаем для тебя!»

Если вариант «для тебя» по той или иной причине недопустим, то лучше вообще ничего не использовать. Например, «Работаем для пассажиров», «Стараемся работать быстро».

P.S. Между Рокетбанком и Тинькофф я выбираю Рокет, за живое общение и незачитываемый по бумажке текст. Нужна смелость обратиться к клиенту на ты, но если все сделать правильно, то привлечешь молодежь.

Я сказал правильно, а не просто сделай. Видео про московский электробус — отличный пример как нельзя обращаться к пассажиру.

И не надо приплетать сюда вежливость. Обращение «на ты» =/= невежливо.
источник
Новый Дептранс
Пора переименовывать канал в Берлин. Однако, посмотрите новый ролик BVG с самокритикой! Просто посмотрите! Это ахуенно!

Интересно, а сможет ли московский департамент транспорта снять такой же про себя? Думаю, что нет. Там не принято признавать ошибки.
источник
2019 April 07
Новый Дептранс
И все же, Москве нужно больше ночных маршрутов. На фото не видно, но я сижу с кофе, а две девушки с чаем. Приятные беседы и (о счастье) никаких бездомных.

Дайте мне минутку помечтать, какие новые маршруты открыл бы я?

Н8 Китай-город — Серпуховская площадь — Тульская —Севастопольский проспект — Нахимовский проспект — Профсоюзная улица — Новоясеневский проспект — Проезд Карамзина

Н9 Холмогорская улица — Ярославское шоссе — ВДНХ — Шереметьевская улица — Трубная — Китай-город

Н10 по трассе м10 до Селигерской, далее по т78 до Северного

Н12 Живописная улица — Хорошевское шоссе — Красная Пресня — Большая Никитская — Китай-город
источник
2019 April 08
Новый Дептранс
Потому что начальству Мосгортранса глубоко посрать на пассажиров, единственная цель этих объявлений — прикрыть свою пятую точку перед начальством из Департамента транспорта.
источник
Новый Дептранс
Я думаю, это было так:

— После снятия турникетов у вас вырос процент безбилетников, количество валидаций уменьшается. Сделайте что-то.
— Да, Максим Станиславович. Мы уже сделали кучу новых объявлений, напоминающих пассажирам об оплате проезда.
— Работает?
— Ну... Да... (Нет)
источник
2019 April 09
Новый Дептранс
Ничего и не говорите. Выделенку введите!
источник
2019 April 10
Новый Дептранс
На Чертановской улице местами запустили приоритет трамвая на светофорах. Как это работает и что интересного тут появилось — чуть позже.

Пока лишь могу сказать, что мне местами не нравится алгоритм переключения фаз и что светофоры не связаны друг с другом.

Но нужно тестить.
источник
Новый Дептранс
Я считаю преступлением против здравого смысла клеить на стекла непрозрачные объявления. Согласны?
источник