Size: a a a

Новый Дептранс

2019 March 26
Новый Дептранс
Безумно здорово, что об этом говорит уже мэр российской столицы. Интересно, когда так же начнут говорить и другие мэры и губернаторы.
https://youtu.be/EkqKCrHu4Rw
источник
Новый Дептранс
Умоляю, дайте хоть одну позитивную новость! Пожалуйста!

Например:

• «ЦОДД заинтересовалось программой Vision Zero и перестанет использовать бесполезные надписи на асфальте»

• «В Москве в ближайшие 2 года исчезнут трамвайные остановки с проезжей части»

• «В городе откроют 100 км трамвайных линий, а 58 автобусных маршрутов закроют, их заменят 17 трамвайных»

• «Все основные пересадочные узлы адаптируют для людей с инвалидностью: установят системы лифтов и удобные пандусы»

Нет, мы живем в России. Таких новостей не будет. Потому можно смело открывать новости Берлина и дрочить, мечтать, что в Москве когда-то будет так же.

Вроде даже много людей, кто хочет таких позитивных изменений. Но стоит рассказать об этом русскому чиновнику, он вам в ответ:

• зато у нас электробус;
• все люди тупые;
• зима 34 месяца в году;
• инвалидов нет, и вообще, они могут вызвать социальное такси;
• надписи на асфальтах помогают тем, кто в наушниках;
• а вы видели электробус?

Иногда я очень рад слышать, что в Департаменте транспорта согласны с позицией ряда экспертов, но тут приходит какой-нибудь ГИБДД с кучей бесполезных запретов и таких же тупых идей. Либо Министерство Транспорта.

Люди, чем они там занимаются? Кто-нибудь хоть одну полезную инициативу Минтранса видел? Они там бумажные посадочные талоны в самолет уже лет 10 отменяют. Вроде как отменили, но все еще не работает.
источник
Новый Дептранс
Хотите видеотрансляцию или подкаст с ответами на ваши вопросы?
Анонимный опрос
51%
Ага
49%
Неа
Проголосовало: 313
источник
Новый Дептранс
Меня раздражает в типологии навигации, что никто не придумал обозначения круглосуточных маршрутов. Типа, есть дневные и ночные. А потом на навигации появляется это.

Если кто не понял, тут типа 3 трамвай дневной и 3 ночной. Ахуеть как логично, человек, который не разбирается, не поймет.
источник
Новый Дептранс
Эта история длится с самого появления Магистрали. Вот у метро Курская список автобусных маршрутов: Б, 40, Б. Афигеть, как логично.
источник
Новый Дептранс
Зачем человеку в навигации знать работает ли маршрут ночью или нет? Он что, строит маршрут по пешеходной карте? Давайте прямо на карте тогда трамваю А подпишем, что в выходные он не работает. Но ведь а вдруг кто-то в выходной будет стелой пользоваться.  

Этому на карте не место, этому место на остановках.

Но вот уже 2019, а на остановках нет ни расписания, ни интервалов. Исключения: Лесная улица и несколько хабов.
источник
Новый Дептранс
Переслано от Бот Алёша
источник
Новый Дептранс
Говорят, ЦППК используют этот голос для озвучивания станций по маршруту «Голувин — Озеры». Возможно, даже этот бот используют.
источник
Новый Дептранс
Это ужас! Они и правда используют этот голос. Интересно, а авторские права защищены?

И самое тупое — объявлять «Осторожно, двери закрываются» при наличии звукового сигнала на дверях.
источник
Новый Дептранс
Переслано от Бот Алёша
источник
2019 March 27
Новый Дептранс
Мосгортранс, вы там долбанулись? Вас не заебало каждый месяц новые аудио делать? Да отмените их уже нахуй или сложите полномочия.

Просто признайтесь Максиму Ликсутову, что вы бездарные чиновники, которые не можете бороться с безбилетниками никак, кроме ввода тонны бесполезных аудио. Как вы по ночам то спите? Вам в уши этот мусор не заливают?
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Ну ладно, чего я все о плохом да о плохом. Давайте расскажу, как я оценил в субботу поездку на экспрессе МТППК. К тому же, уже среда. Я подумал, переварил.

• 1. Ребята молодцы, убрали много лишнего. В поезде теперь можно ехать в тишине и действительно любоваться городом (его правда надо еще в порядок привести, а то пассажиры Сапсана и электричек на какие-то сараи смотрят).

• 2. Убрали много лишнего, но не все. При посадке на первой станции объявляется какая-то фигня про туалеты и охрану. Это совершенно лишнее, особенно если учесть, что звучит только на первой станции за минут 10 до отправления. Это просто надо не бояться и убрать. Как минимум сократить текст.

• 3. Реклама мобильного приложения. Я тут тоже комментировать ничего не буду сильно. У МТППК и ЦППК дурацкие тарифы, по которым цена не зависит от способа оплаты. Это компании должны решать с Дептрансом, а не уговаривать использовать приложение через динамики.

• 4. Очень много «уважаемых пассажиров».

«Уважаемые пассажиры, посадка окончена. Следующая остановка — Сходня. Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию Сходня.»

Ребята, убирайте. Это лишнее. Вы же хотите потом использовать эти объявления на обычных поездах? Ну я на это надеюсь. Там «уважаемым пассажирам» каждые 5 минут не место.

Чтобы разделить информацию по важности и по контенту, можно использовать разные голоса, звуковые сигналы (какой-нибудь «пруньк»).

«Пруньк! Посадка окончена. Следующая станция — Сходня.»

«Пруньк! Сходня.»

• 5. Еще можно перестать объявлять следующую остановку два раза.

• 6. Объявление городов круто, но в Москве то чего логику ломать. Почему объявляют «Крюково, город Зеленоград», но «Москва, Ленинградский вокзал»?

• 7. Добавьте информацию про пересадки на метро. На экспрессе это не пригодится, а вот в обычных поездах — очень даже.

В любом случае, я рад, что вы начали эту работу! Покажите всем пример и утрите нос чиновникам из Мосгортранса ❤️❤️❤️.
источник
Новый Дептранс
Переслано от Бот Алёша
источник
Новый Дептранс
Не понимаю тех, кто сейчас обсуждает стояние в пробке м1, м6, 144, т4, т7 и т8. Там это обычная картина уже много лет. Важный кремлевский чиновник выезжает из дворца, все должны остановиться и пропустить попа на работу. Что? Власть народа? У кого-то свои дела есть? Нет, чиновник важнее. Символично, что это происходит у Болотной площади.
источник
Новый Дептранс
Что-то Мосгортранс только плохие новости раздавать умеет. Они сокращают расстояние между остановками.

Сегодня между указанными остановками расстояние 600-700 метров, а теперь автобус будет тормозить каждые 300. Это снизит скорость движения транспорта.

Очень плохо, что это происходит. Наоборот в городе многие остановки нужно отменять и перемещать для оптимизации.
источник
Новый Дептранс
А автобус н6 там останавливаться начнет уже с 1:00 30 марта? Нет, но в объявление об этом ни слова.
источник
Новый Дептранс
Магистраль катится в какую-то бездну.
источник
2019 March 28
Новый Дептранс
Тут Шкуматов по выделенкам высказался. Выводы разбирать нет смысла, там все сводится к «нас грабят штрафами». Но вот с замеченными проблемами — согласен. Тут даже претензия не к Дептрансу, а к ГИБДД.

Вообще, надо сказать, я не понимаю, чем занимается ГИБДД. Они за последние лет 5 на моих глазах только запрещают и запрещают. Ничего полезного не сделали, кроме сайта с открытыми данными по ДТП.

Автобусная выделенка всегда огорожена сплошной. Зачем? А если автобусу надо перестроится? А если в выходной или праздник это не выделенка?

Ну, то есть, выделенная полоса должна выделяться, но не быть огороженной. Водители самих автобусов кучу штрафов получают за пересечение сплошной. А она там, только потому что используются старые ПДД и ГОСТы.

Выделенная полоса может и часто должна быть с прерывистой разметкой, но выделенной шириной, цветом или другими обозначениями.

Должны измениться и правила звезда на такую полосу, например, исключения, при которых на полосу можно выезжать или наоборот нельзя в никоем случае.

Нужно и знаки новые добавлять. Сегодня в Москве используются такие сочетания знаков:

• Выделенка + только будни;
• Выделенка + кирпич;
• Выделенка + кирпич + кроме вело.

Ну зачем использовать последние два? Нужно просто новые дорожные знаки создать, где сразу будут отмечены:

• Автобус + такси;
• Автобус + вело;
• Автобус + такси + вело.
источник
Новый Дептранс
Конечно же, я опять в пример приведу Берлин. Вот выделенка, линия не сплошная, но отличается разметкой. Справа может быть парковка, повороты направо куда-то, что угодно. Наказание будет только тем, кто во время работы этой выделенки решил прокатиться с ветерком.
источник