Size: a a a

Новый Дептранс

2019 March 04
Новый Дептранс
Еще одна претензия к табло, расположено оно в середине состава, а не в начале, откуда идут люди от многоэтажных домов. Очень правильное замечание.
источник
Новый Дептранс
На Чертановской ЦОДД режут бетонную плиту. У меня несколько вопросов к технике безопасности, потому что такие работы надо проводить ночью и ограждать территорию. Огромная режущая пила не приостанавливает работу, даже когда приезжает трамвай. Не, ну вы там хоть думаете головой? Тут люди бегают, дети, выбегают из трамвая и прям через это место к метро. Короче, явно это все не так делаться должно.
источник
Новый Дептранс
А вот чем конкретно занимаются, интересный вопрос. Учитывая, что на грузовике написано ИТС, можно предположить, что готовят светофор к трамвайному приоритету. Тут хлопаю в ладоши, если это так.
источник
Новый Дептранс
Вроде ничего необычного, два трамвая стоят на остановке. Но на самом деле очень древние правила запрещают двум трамваям стоять так близко. Правила никто обновлять не хочет, а соблюдать их — глупо. Таких мелочей много, а заниматься ими никто не хочет. Благодаря бюрократии, это очень долго.
источник
Новый Дептранс
Кстати, изначально по брендбуку планировалось, что весь наземный транспорт Москвы будет оранжевым. Цвет считали удачным после эксперимента с автобусами. (На 903 экспрессе, например, еще часто можно увидеть оранжевые автобусы.)

Очень жаль, что оранжевый так и не пошел. А знаете почему? По логике тогда директора Мосгортранса Михайлова, раз у Мосгортранса был синий логотип, то и наземный транспорт должен был стать синим. Пофиг на эксперимент и голосование среди москвичей. Главное, что директору нравилось.

К сожалению, многие решения до сих пор именно так и принимаются в Москве. Собянину вот полностью синие трамваи тоже не понравились, теперь они бело-синии.
источник
Новый Дептранс
Единая Россия плевать хотела на мировой опыт. Когда в Европе улицы делают с учетом того, что там в любой момент на дорогу может выбежать ребенок, в России максимум могут поставить забор. Это вообще нормально?

Почитайте доклад ВОЗ о регулировании скорости. Вот несколько фактов оттуда.

• Снижение средней скорости на 5% может привести к сокращению на 30% числа ДТП со смертельным исходом.

• Для взрослого пешехода, сбитого автомобилем, который двигался со скоростью 50 км/ч, вероятность смерти составляет менее 20%, тогда как если удар произошел при скорости 80 км/ч, риск смерти возрастает почти до 60%.

https://www.who.int/roadsafety/week/2017/ManagingSpeed_RU.pdf?ua=1
источник
Новый Дептранс
Попался трамвай, где не объявляют вообще ничего. Вы не представляете, какой кайф. Можно даже вести беседу с другом и не унижаться, не перебивать неумолкающий голос диктора.
источник
Новый Дептранс
Очень интересно. Оставили какие-то провода. Я так понимаю, под плитой спрятали какое-то оборудование.
источник
Новый Дептранс
Я вот все ругаю Мосгортранс за аудиомусор, а если вспомнить, то Максим Ликсутов тоже поддерживает болтовню информатора.

Едем в электробусе. Ликсутов говорит на камеру, какой электробус классный, а в это же время информатор без остановки трещит про забытые вещи, уступайте места, штраф за проезд и вот это все.

«А кому-то может это нужно?»

Максим Станиславович, ну кому это нужно?! Ну что за хрень, почему я не могу ехать и любоваться городом? Почему мне нужно для этого весь этот шлак слушать?!
источник
Новый Дептранс
На этой одной записи вы можете слышать приглашение на работу. Правда, кажется, водитель его сам прервал. Затем предупреждение про закрывающиеся двери, хотя трамвай уже ехал как секунд 20.
источник
Новый Дептранс
Давайте будем честными, в трамваях не хватает вот этой кнопки, чтобы сразу весь мосгортрансовский шлак слушать, кому реально нужно. Уверен, очень непопулярная опция будет.
источник
Новый Дептранс
Я устал. Ни одной позитивной новости нет. Одна показуха кругом. К нашему мнению не прислушиваются.

Где-то в параллельных каналах и чатах обсуждают историю с велопарадами, смертность на дорогах, пешеходными переходами и эстакадами.

Я вот последнее время весь в работе, исследования делать не успеваю, лонгриды писать тоже сил нет. Хочется писать новости, но их тоже нет.

То ли зима такая была, то ли и правда кругом ничего хорошего не происходит. Я не могу написать ничего оптимистичного.
источник
Новый Дептранс
Давайте по-порядку.

Аэропорты

Лучшим я считаю Пулково. Организация парковки, автобусных остановок и информирования у них на высоте. Ни один московский аэропорт не может сравняться с Пулково по такой продуманности.

Внуково даже и не пытается. На все просьбы в Твиттере они сваливают все на Департамент транспорта, видите ли, машинкам неудобно будет. А пассажирам с чемоданами до ближайшей остановки 300 метров удобно?

Шереметьево терпимо, но у них тоже не айс. Про Домодедово и Жуковский молчу. Там только плакать можно.

• Вокзалы

Ребят, тут я плачу без остановки. РЖД похуй на всех, навигация у них полный отстой. Им главное все в корпоративные цвета покрасить.

Про обустройство привокзальных площадей тоже нечего сказать. Посмотрите на Комсомольскую. Там нет около метро и вокзалов остановок. Зато есть парковка для такси. Не стоянка для такси, а именно парковка. И куча зазывал.

Ехал как-то с американской парой в Сапсане, потом помогал им в Uber сесть у вокзала. Конечно, не так уж легко в 3 ряду в машину залезать. Два правых ряда заставлены бомбилами.

ЦОДД

Александр Евсин пообещал переходы и положил на всех свой хуй. Ахуенный чувак, как он умудряется так быстро менять точки зрения? Переходы ЦОДД у Курской и Красных ворот не вернул.

Человека в Зеленограде сбили, где нет перехода вообще никакого. Что ЦОДД сказал? А зачем там переход? Пешеход сам виноват.

А помните у ЦОДД эксперимент с приподнятым переходом был, а помните с цветной линией перед переходом, а с рисунками на асфальте? И где все? В пизде. Показуха это, как все правильно и отмечали. Реальные меры — это освещение улучшать и делать новые переходы, что делается иногда, но на этом все.

Мосгортранс

Казалось бы, просто выпускайте транспорт на линию, хорошо информируйте про изменения и соблюдайте интервалы. Но не , Мосгортранс решил играться с аудиообъявлениями.

Все, больше нечего сказать. Полезного ничего за зиму и осень не сделали.

Новости про электробус были кругом. Но из всех маршрутов 100% на электробусах только 649 маршрут, где интервал 20-30 минут.
источник
Новый Дептранс
2015 год в ЦОДД:

А давайте какую-нибудь тупую ненужную светящуюся хуйню замутим?
источник
Новый Дептранс
2019 год:

Странно, никто ей не пользуется...
источник
Новый Дептранс
Я готов скинуться. Пусть сидят и слушают весь день. Ведь это так увлекательно и поучительно по их мнению.
источник
Новый Дептранс
А около офиса ЦОДД надо провести 8-полосную магистраль и ближайший переход с автобусной остановкой в 700 метрах сделать. И заборов побольше. И чтобы они зеленый сигнал секунд 800 ждали.
источник
Новый Дептранс
Я хочу начать вести YouTube или выкладывать видео здесь. Но понятия пока не имею, как буду записывать, редактировать и выкладывать. Однако, я попробую. Хватит вам рассказывать про этот бред, буду ездить в Берлин и показывать, как надо.
источник
2019 March 05
Новый Дептранс
А есть хоть одна запись с той комиссии? Если это правда, беру свои слова обратно и извиняюсь перед ЦОДД. Но сейчас я повторю то, что уже говорил при Максиме Ликсутове — нет прозрачности. Нет публичности. Кто и что сказал на каком совещании? Почему это остается только внутри стен? Такие вещи должны разбираться и публиковаться. Но я подозреваю, что от таких публикаций у людей волосы дыбом встанут. (Там и правда еще тот бред могут нести, удивляешься, как такие люди вообще работу получили. А еще удивляешься, почему они продолжают работать.)
источник
Новый Дептранс
Ага, а в этом время Московский транспорт пишет про Чехию. Вот про ДТП в Зеленограде то они не пишут, блять, а про Чехию пишут. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
источник