Давайте по-порядку.
• Аэропорты
Лучшим я считаю Пулково. Организация парковки, автобусных остановок и информирования у них на высоте. Ни один московский аэропорт не может сравняться с Пулково по такой продуманности.
Внуково даже и не пытается. На все просьбы в Твиттере они сваливают все на Департамент транспорта, видите ли, машинкам неудобно будет. А пассажирам с чемоданами до ближайшей остановки 300 метров удобно?
Шереметьево терпимо, но у них тоже не айс. Про Домодедово и Жуковский молчу. Там только плакать можно.
• Вокзалы
Ребят, тут я плачу без остановки. РЖД похуй на всех, навигация у них полный отстой. Им главное все в корпоративные цвета покрасить.
Про обустройство привокзальных площадей тоже нечего сказать. Посмотрите на Комсомольскую. Там нет около метро и вокзалов остановок. Зато есть парковка для такси. Не стоянка для такси, а именно парковка. И куча зазывал.
Ехал как-то с американской парой в Сапсане, потом помогал им в Uber сесть у вокзала. Конечно, не так уж легко в 3 ряду в машину залезать. Два правых ряда заставлены бомбилами.
• ЦОДД
Александр Евсин пообещал переходы и положил на всех свой хуй. Ахуенный чувак, как он умудряется так быстро менять точки зрения? Переходы ЦОДД у Курской и Красных ворот не вернул.
Человека в Зеленограде сбили, где нет перехода вообще никакого. Что ЦОДД сказал? А зачем там переход? Пешеход сам виноват.
А помните у ЦОДД эксперимент с приподнятым переходом был, а помните с цветной линией перед переходом, а с рисунками на асфальте? И где все? В пизде. Показуха это, как все правильно и отмечали. Реальные меры — это освещение улучшать и делать новые переходы, что делается иногда, но на этом все.
• Мосгортранс
Казалось бы, просто выпускайте транспорт на линию, хорошо информируйте про изменения и соблюдайте интервалы. Но не , Мосгортранс решил играться с аудиообъявлениями.
Все, больше нечего сказать. Полезного ничего за зиму и осень не сделали.
Новости про электробус были кругом. Но из всех маршрутов 100% на электробусах только 649 маршрут, где интервал 20-30 минут.