Size: a a a

Новый Дептранс

2019 March 05
Новый Дептранс
Мне стыдно, что у нас в Москве до сих пор нет единого нормального источника информации о всех сбоях и изменениях. Даже соцсети у нас вести может только Мосгортранс.

Турист приедет в Москву, где ему узнать, ходит ли трамвай и как? Transport.mos.ru по-английски не спич, по-немецки не шпрехен. Соцсети тоже все на русском. Сайты подведов тоже не переведены.
источник
Новый Дептранс
Ах, вот оно. Видите ли, надо чтобы трех человек сбили, чтобы сделать переход. Одного недостаточно. И вообще, в 400 метрах есть другой переход. А то, что сумарно до и от него идти 800 метров, это уже вас не касается. Ахуенно.
источник
Новый Дептранс
Когда у члена этой комиссии ребенка собьют, он также против будет?
источник
Новый Дептранс
Человек умер, потому что не чувствовал опасности в переходе улицы по светофору. А ближайший переход слишком далеко. И все, что после этого пешехода останется, это решение комиссии, которой одного убитого недостаточно.

Наши улицы никогда не будут безопасными, пока эти люди сидят в таких комиссиях.
источник
Новый Дептранс
В 2019 году так и не встретил ни одного контролера, который нормально бы поздоровался и попросил был дать ему карту или приложить к переносному валидатору. Но стоит сказать, что врываться в чужое пространство некультурно, начинается вой.
источник
Новый Дептранс
Мужчина в трамвае:

«А у меня даже и не спрашивают. Сразу понимают, что у меня социальная карта.»
источник
Новый Дептранс
Эти громкоговорители на автобусах для слепых — бред и отстой. Подъезжает автобус и говорит: «Маршрут м1. Конечная». Какая еще конечная?! Автобусу до конечной еще километров 15. Если честно, мне даже интересно стало, какой опыт заграницей с такими проектами. Люди с инвалидностью же как-то свободно перемещаются.
источник
2019 March 06
Новый Дептранс
________________________
Это я подвожу черту, которая является подытогом.
источник
Новый Дептранс
Вафельницы на перекрестках — хорошо, но я жду их на трамвайных путях.
источник
2019 March 08
Новый Дептранс
О, уже 8 марта. Никого поздравлять не буду. Я лишь напомню, что в России до сих пор существует список из сотен профессий, по которому женщинам запрещено занимать определенные должности. А ведь уже скоро 2020-е.
источник
Новый Дептранс
Потому что кнопку не надо нажимать? Ну хоть где-то написано, что она сенсорная и срабатывает от нежного поглаживания в том числе? Ну и да, сами кнопки хреновые. Вместо обычных нажимаемых решили использовать сенсорные (зачем?), которые реагируют в прямом смысле на все. И не важно, что будет снаружи. Думаю, уже много интересных кейсов можно от водителей услышать.
источник
Новый Дептранс
Самые нормальные кнопки, по моему мнению (и по логике работы, и по изготовлению) в Москве, можно встретить только в трамваях Pesa и поезде Москва.

И там, и там они нормальные, покрыты пластиком, запоминают нажатия даже во время движения, а в трамвае достаточно нажать кнопку на поручне.

Вот едите вы в трамвае, а там «Следующая остановка по требованию». Я что в Берлине, что в трамвае Pesa в Москве нажму кнопку на поручне. И этого достаточно будет и чтобы водителю сигнал дать, и чтобы потом дверь открылась.

Но в трамваях Витязь так не выйдет, надо сначала нажать на кнопку (после чего она на весь салон секунд 10 пищит неприятным тоном), а затем все равно нажимать на кнопку на двери.

Сравните сами. Вот Pesa вы можете встретить на Соколе, Войковской, Строгино, Щукинской и Тушинской. Покатайтесь и обратите внимание на такие детали. Мелочь, но ведь так раздражает.

Весь мир уже с этими кнопками наигрался, бери да копируй. В чем проблема? Нет, мы вставим 1700 датчиков, лампочек, пищалок, а зачем, не знаем, но придумаем.

Деньги на изобретение велосипеда лучше потратить в установку датчиков пассажиропотоков, а кнопки делать как везде, как во всем мире. А датчики еще пригодятся, когда отменят обязательную валидация билетов. (Звучит странно? А ничего, через несколько лет этот вопрос еще поднимут.)
источник
Новый Дептранс
ЦППК: «Если мы не увидим первых ландышей, то опоздаем на всю весну!»

ЦОДД: «Девушки, дамы, девочки, мамы, сестренки, жены, любимые, самые красивые! Пусть мужчины на ваших дорогах всегда остаются рыцарями, на конях или без коней.»

Мосгортранс: «Наши девушки — самые красивые, аккуратные и нежные. Улыбнитесь им.»

Дептранс: «Милые дамы, даже мост поздравляет Вас с 8 Марта! А мы к нему присоединяемся.»

Аэроэкспресс: «С праздником, дорогие девушки! Будьте счастливы и любимы!»

Шереметьево: «Запахи весны, шоколада, цветы и отличное настроение так и говорят о 8 марта. Шереметьево желает всем девушкам радости, любви и реализации во всех сферах!
«Все женщины прелестны, а красоту им придает любовь мужчин,» — А. С. Пушкин»

Внуково: «Поздравляем с 8 марта — праздником женственности, нежности и красоты! Дорогие женщины, примите наши самые теплые и искренние поздравления!»

Я, конечно, не девушка и не мне судить особо, как этот день отмечать. Поэтому и комментарии я сейчас буду публиковать не свои. Я попросил знакомых прокомментировать, почти всех образно вырвало.

«Я не хочу обсуждать всратый бытовой сексизм от госорганов, потому что какими бы они не хотели казаться современными, там сидят все те же дремучие старперы. Это всрато как плакат с тюльпанами, меня уже тошнит радугой.»
Анонимно

«8 марта не женский день. 8 марта — день равноправия. Опять эта волна поздравлений про то, что девушки милые и красивые. Да не нужны нам нахуй рыцари. Мы уже сами все можем. Аэроэкспресс! Блять, у вас женщины машинисты ездят. Почему вы про это не говорите?»
Автор Twitter «Мать вагонов»

«За утро меня поздравило 4 человека, еще был говорящий трамвай с политеха. В основном все поздравления про то что женщины самые прекрасные и про принцев на белом коне. Это фу, потому что это вообще суть праздника меняет. Праздник вообще-то про эмансипацию. Цветы и конфеты как долг — это отвратительно. И я не хочу лицемерничать в очередной раз, слушая про то что мы цветы их души и всю остальную херню.»
Мария Девятова, неравнодушный пассажир

Кстати, делаю сегодня работу за Аэроэкспресс, почитайте материал о женщине-машинисте поезда.
https://daily.afisha.ru/archive/gorod/people/mat-obshchie-razdevalki-i-strogie-babushki-monolog-zhenshchinymashinista/

UPD Оказывается, и в ЦППК трудятся женщины машинисты. Странно, почему об этом не рассказывает компания? Зато об этом мне пишут подписчики, спасибо.
https://instagram.com/kyiv.lyanka
источник
Новый Дептранс
Лондонцы публикуют комментарии женщин о том, что путь к успеху всегда не прост, а парижане рассказывают про женщин в службах безопасности. В общем, как хотите, а по мне сегодня провалились все. Даже мой любимый Мосгортранс.
источник
Новый Дептранс
Уже лучше!
источник
2019 March 10
Новый Дептранс
Мне пора выходить из зимней спячки, вернуться к исследованиям и лонгридам. По этому поводу я ищу волонтеров для проекта. Работа монотонная немного, но придется ей заняться. Будем кататься с вами на маршрутах Мосгортранса и измерять уровень звукового мусора. Точно такую же работу я собираюсь провести на нескольких маршрутах в Берлине, Праге и Петербурге, но уже сам.

Пишите мне в личку @the500th.
источник
2019 March 11
Новый Дептранс
Еще геометрию улиц исправить, чтобы физически больше 40 км/ч разогнаться нельзя было бы. И вот безопасная улица.

Безопасность психологией и физическими ограничениями, а не краской и желтыми рамками.
источник
Новый Дептранс
Что, снова Яндекс сбоит? Скачивайте уже Citymapper, ребят. Я этих заек бесплатно пиарить буду.

Это единственное приложение, которое по моему мнению работает правильно в Москве: от логики отображения до разнообразия маршрутов.

https://citymapper.com/moscow
источник
Новый Дептранс
Берлин
источник
Новый Дептранс
Минск
источник