Size: a a a

Новый Дептранс

2019 February 08
Новый Дептранс
Почему Аэроэкспресс теряет пассажиров?

1. Сложная тарифная сетка. Блять, у вас всего 8 станций. Куда вам столько тарифов? Ни один пассажир не будет их изучать, а это иногородние и иностранцы в большинстве. Местные вообще стараются сразу домой ехать, и такси тут оказывается намного быстрее.

2. Цена. Да, она кусается, при этом в час пик человек едет совсем не в одиночку. Я бы даже сказал, стоит совсем не в одиночку.

3. Остановки. Да, появились новые с пересадкой на МЦК, но их все же мало. Я из своего Чертаново быстрее доеду обычной электричкой, чем буду ехать до Верхних Котлов, где, кстати, еще от метро пиндюхать.

Короч, я даже рад новости о снижении пассажиропотока аэроэкспресса относительно аэропорта. Может, компания наконец сделает нормальные тарифы и еще больше остановок, а Мосгортранс уже запустит наконец экспрессы в аэропорт. Сегодня работает лишь «экспресс» (именно в кавычках) до Внуково со всеми остановками. В Шарик вообще надо ехать по ленинградке без выделенки, по платной трассе автобус все не запустят.
источник
Новый Дептранс
УВЕЛИЧИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЕРОВ — ОШИБКА
источник
Новый Дептранс
НУЖНО ИХ РАЗДЕТЬ, НАУЧИТЬ ПРЯТАТЬСЯ СРЕДИ ПАССАЖИРОВ И ПРОВЕРЯТЬ БИЛЕТЫ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ, А НЕ НАНИМАТЬ НОВУЮ АРМИЮ. ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ.

Похоже, в Мосгортрансе не правильно поняли мой посыл.
источник
Новый Дептранс
Продолжаю беситься. В переполненный трамвай только что зашли контролеры и часть зайцев сразу выбежала. С контролем оплаты у нас все плохо. Почему?

• Контролеров видно издалека. Да, это пиздец. Потому сейчас зайцы и выбежали. Сотрудники «Организатора перевозок» стоят на остановке в спецодежде, никакого эффекта неожиданности.

• Контролеров мало. Вот в Витязь их зашло сейчас 2 человека, в трамвае шесть дверей. Пока они начинают в час-пик проверять билеты у одних, другие начинают их валидировать.

• Контроль производится редко. Я сам знаю, три недели недавно зайцем катался. Это попа. И казалось бы, в Европе тоже не часто встретишь, но...

• Штраф слишком маленький. Сегодня он составляет всего ₽1000. Это значит, что, встречая контролера раз в месяц в автобусе, вы даже сэкономите.

Что делать? Форму — снять. Штраф — поднять. Ввести уголовную ответственность за систематическую неоплату проезда. Контролерам расширить полномочия.

Но это не все. Нужны и другие изменения: возможность скидки для обладателей социальных карт; отмена штрафа из-за неработающего валидатора или отсутсвия сдачи у водителя.

На днях женщина при мне пыталась банковской картой оплатить проезд в м2, но там эта функция недоступна пока. А представьте, скажут, что теперь везде можно оплачивать проезд картами и как назло в автобусе валидатор сломается. Виноват пассажир?

P. S. Всем советую открыть уголовный кодекс. Выучите разницу между уголовным делом и тюрьмой, это разные вещи.

Систематическая неоплата проезда — это когда человека ловят уже 10 раз за год в автобусе без билета, а ему все равно. Это несет экономический урон, это большие убытки перевозчиков. За такое необходимо открывать уголовное дело. А по нему назначать высокий штраф.

Я не понимаю, что все так взбудоражились. Вы что, так часто на штрафы попадаете?
источник
2019 February 09
Новый Дептранс
Продолжаю снимать заметки из Чертаново. Я пока так и не понял, что курят в местном торговом центре.
источник
2019 February 10
Новый Дептранс
Это бесспорно победитель, судя по количеству просмотров и репостов.
источник
Новый Дептранс
Если вас тоже бесят голосовые сообщения в автобусах Мосгортранса, или то, что я вас мучаю в канале этой темой — велкам ту >>> http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

Покажите им всю свою боль от этого пиздеца
источник
2019 February 11
Новый Дептранс
Варламов высказался о неожиданных нападках Навального. Я прочитал и ставлю плюсик. Если вы не понимаете о чем речь, тем более советую вам прочитать.

https://varlamov.ru/3303180.html
источник
Новый Дептранс
Хотите ли вы сокращения голосовых объявлений в транспорте до минимальных?
Окончательные результаты
83%
Да, я хочу слышать только самые нужные объявления
10%
Да, нужно сократить объявления только частично
7%
Нет, нужно оставить, как есть
Проголосовало: 569
источник
Новый Дептранс
#мнепишут
источник
2019 February 12
Новый Дептранс
Еду в м2, каждую остановку объявляют про приложите билет. Как же заебало. У меня через 5 дней билет на ТАТ заканчивается. А может нахуй Мосгортранс? Раз они так с пассажирами, то не буду оплачивать проезд. Учитывая размер штрафа, я сэкономлю примерно процентов 30-40%.
источник
Новый Дептранс
Оплачивать проезд?
Анонимный опрос
47%
Да, купи новый билет
53%
Нет, оплачивай штрафы
Проголосовало: 429
источник
Новый Дептранс
Учтите, я могу забить и на опрос
:)
источник
Новый Дептранс
Сори, есть еще 3 вариант: пополнить Тройку и оплачивать, только если есть контролеры внутри. Отличный вариант, учитывая, что они одеты как новогодние елки и их видно за несколько километров.
источник
Новый Дептранс
В Москве никогда не будет нормального транспорта, пока работники транспорта называют пассажиров «тупыми», а решением всех проблем является новый плакат, наклейка или голосовое сообщение.

Чего хорошего не предлагай, в ответ всегда «менталитет», ответ на все проблемы. Запомните, русские, у нас с вами «менталитет», поэтому мы должны жить как в говне. Нельзя убрать из автобуса все ненужные объявления. Вася Пупкин из Департамента транспорта сказал, что так надо и его слово закон. Опрос среди пассажиров? Исследования? К хуям, зачем, Васю Пупкина из ДТ поддерживает Василий Петров из Мосгортранса. И на этом все, тупые пассажиры.
источник
Новый Дептранс
Через день чиновники говорят о «единой системе московского транспорта». На днях я в очередной раз убедился, что московский транспорт абсолютно не единый. Возьмём совершенно обычную для десятков тысяч московских школьников и студентов задачу: купить месячный билет на наземный транспорт. Не смотря на то что транспорт «единый», сделать это в кассах метро нельзя. Пополнить социальную карту на наземный транспорт можно только в редких киосках Мосгортранса (менее 1 киоска на район), автоматах Мосгортранса и терминалах Элекснет. Но в кассах Мосгортранса не принимают карты, а из трёх посещённых мной автоматов Мосгортранса один не работал, второй не принимал социальные карты, третий не принимал банковскую карту. Вот такой единый транспорт: чтобы купить билет надо мотаться по всему городу, ну или искать банкомат, а потом ехать до кассы. 21 век!
источник
2019 February 13
Новый Дептранс
Пока у ЦППК проблемы, даю им несколько советов.

1. В самый верх информацию о том, что и где случилось, лучше со слов где, то есть Курское направление.

2. Причины лучше убрать в конец, это прочитают те, кто поймет, что сообщение для него. Люди, подписавшиеся на ваш колокольчик в PUSH увидят причину, а не где задержка. Не очень классно, согласны?

3. Это будет сложно, на это уйдут годы, го прекратите извиняться. Остановка движения — норма.

4. Вместо извинений лучше напомните, как получить компенсацию. Вам невыгодно, но это честно.
источник
Новый Дептранс
Простая остановка, ничего необычного? Для меня нет. Я остановкой у Ударника пользуюсь с 2016, когда Магистраль запустили, потому что отсюда отправляется троллейбус почти до моего района. Я сейчас стою, вспоминаю октябрь 16-го, время — 11, а тут никого. Ну максимум еще человека 2 стоит и ждет со мной 144, м4 или вот как я т8. А сейчас стоит толпа (ну не такая как в 2011, ха-ха, шутка). Но если честно, это один из немногих проектов, который считаю успешным за последние годы. Лично для меня он важнее даже больше, чем МЦК. Почему?

1. Проектом не занимался Депстрой, почти все проекты которого несут прямой вред существующей инфраструктуре. (Передаю привет пассажирам из Кунцево и Митино, вы теперь каждое утро на себе ощущаете.) Но это другая история.

2. Магистраль — это про комплексное решение и внимание а деталям. Это про то, как из говна сделать конфетку. От дизайна схем и табличек до транспортного хаба.

3. Москвичи узрели наконец нормальный наземный транспорт, теперь это образец и для самой Москвы, и регионов.
источник
Новый Дептранс
Правда есть то, что меня начинает бесить. Магистраль сегодня — книжка, покрытая пылью. Вроде как и идеал, но развитие проекта будто остановилось. Это я про что?

Ну, если с ночными маршрутами вот перед выборами мэра мы получили большой апгрейд, то с Магистралью не происходит пока ничего. Одну остановку perenesli в ноябре (теперь это мем), да и все.

Ладно, что я все вокруг да около, просто ловите мои хотелки, которые можно «докрутить» в Магистраль:

1. Единый режим работы.
Сейчас он не единый совсем, автобус А (магистральный) уже после 21:00 не ходит, а вот м3 еще в 1:52 проезжает Театральную площадь.

2. Выделенки.
Есть у Магистрали и проблемы, одна из них на букву Б — самый непредсказуемый маршрут в Москве, умудряется собрать пробки во всех центральных районах Москвы. Поразительно. Решение очевидно, но есть какая-то непреодолимая сила, из-за которой на Садовом кольце до сих пор нет выделенной полосы.

3. Односторонние остановки.
А вы знали, что метро Тверская м10 в сторону центра проезжает без остановки? Это и смешно, и грустно. Смешно, потому что часто вижу людей, которые захотели выйти при виде площади из окна, а автобус начинает ускоряться и едет прямо к Тверской, 13.

Ну и самое большое, что я хочу от Магистрали будущего — эксперимееееееентов. Давайте уберем из автобусов весь лишний аудиомусор, да и визуальный тоже. Оставим только самое важное. А затестим на Магистрали? Да пусть Магистраль будет полигоном для таких экспериментов: наглых, дерзких, зеленых как мои волосы! 💚💚💚
источник
Новый Дептранс
А теперь facepalm, потому что хорошего много не бывает.

В этом самом троллейбусе у Мосгортранса объявление «Приложите ваш билет бла-бла» звучит даже на конечной! На конечной, Карл, не забудь приложить билет! Капец.
источник