Size: a a a

Новый Дептранс

2019 January 31
Новый Дептранс
Для такого эксперимента нужно брать улицы, где количество машин примерно равнозначное. Иначе выхлопа сильного не будет. Как пример, вот Миклухо-Маклая и Введенского.
источник
Новый Дептранс
А на Чертановской неплохо бы на всех светофорах дать приоритет трамваям. Вот это было бы классно. Кстати, давно новостей про трамваи не было.
источник
Новый Дептранс
Ааа! В этом торговом центре совсем долбанулись! Они еще и забор поставили! Пиздец, ребята.
источник
Новый Дептранс
Записал для вас сториз из любимого Чертаново. Посмотрите сами.
источник
2019 February 01
Новый Дептранс
А вот вам и цифры, мои диванные друзья! Кхе-кхе.

Торговля активно развивается на улицах, отремонтированных по программе моя улица, рекорд ставит Пятницкая, рост арендной ставки — 6%. А на Кутузовском заметили падение на 12%.

Зато на Кутузовском проспекте широкая дорога, нет светофоров, дорогу пешеходы могут перейти только под землей по лестнице. Вокруг шумно, постоянно пыльно и грязно.

Источник: портал malls.ru/rus/news/itogi-strit-riteyla-v-moskve-arendatory-vybirayut-pyatnitskuyu.shtml
источник
2019 February 02
Новый Дептранс
Внуково... здесь могла бы быть зона высадки из такси и автобусная остановка. Но вместо этого здесь пассажиры во втором ряду выходят из такси и достают багаж. Внуково не перестает меня удивлять. Я не вижу проблем для реорганизации, но аэропорт заботится о машинках. Бедные автомобилисты.
источник
2019 February 04
Новый Дептранс
Боже, храни Берлин. За такую рекламу ставлю 5. Если вы еще не понимаете о чем я, приглядитесь к четвертой строчке.
источник
Новый Дептранс
И да, прекратите мне писать про ошибку в одном слове. (Уже несколько человек написали.) Давайте вспомним, как в наших плакатах часто ошибаются. Не могу винить немцев за то, что они попытались сделать плакат сразу на 5 языках.
источник
2019 February 05
Новый Дептранс
Кстати, делаю ставку на то, что лет через 5-10 кавычки покинут названия автобусных остановок и метро, а сами названия станут более ясными.

Станция «Театральная» >>> станция Театральная

Ну а что? Мы же пишем платформа Фили без кавычек? Чем платформа отличается от станции? Ну да, подвижной состав другой немного, ширина вагона другая.

Но кавычки меня прям бесят. Благо сейчас на табло можно выводить даже пиктограмки, поэтому по всей Москве уже можно увидеть М Фили, М Каховская, М Китай-Город.

Ну и названия, думаю, приблизятся к реальности. Еду в автобусе, и тут остановка Ателье Богатырь. Что?! Какое ателье?! Где я вообще? Ну нет названия, пусть будет адрес, даже в лесу у каждой дороги есть километр, что является адресом. Зачем мне ваше ателье?

Остановка «Ателье Богатырь» >>> остановка Варшавское шоссе, 56

Русские дипломаты очень злились, когда Прага переименовала станцию Московская в Anděl. Помню, даже российское ТВ это без внимания не оставило. Но по правде сказать, это правильное решение.

Названия — часть навигации. Не надо бояться их менять, их и так уже кучу раз меняли. Названия должны соответствовать времени, потому люди со временем тоже меняются. Еще 50 лет назад метро использовали для поездок на завод, а сегодня — в офисы.
источник
Новый Дептранс
Прямо сейчас нахожусь на удивительной станции в Берлине — Wuhletal. Две платформы, четыре пути, по центру останавливается U-Bahn, по краям — S-Bahn. Это разные перевозчики, совершенно разные компании. Удивительно, правда? Но поезда приезжают одновременно.

Расписание синхронизировано. Поезд U-Bahn приезжает обычно позже, уезжает раньше. Кстати, обе линии имеют номер 5 (U5 и S5), осторожнее тут будьте!
источник
2019 February 06
Новый Дептранс
Со вчерашнего вечера наблюдаем цирк. Навальный нападает на урбанистов и кричит, что все плохие, все не так, надо Путина согнать.

Эх, Навальный, ну куда ты лезешь, если не разбираешься? Обидно, что единственной политикой Навального стало тупо идти против любых городских и федеральных решений, даже если они правильные.

Приведу вам сейчас один очень простой пример про наше и заграничное ПДД.

Пешеход, нарушая правила, может нанести урон только себе, а автомобилист — окружающим его и автомобилистам, и пешеходам.

1. Вот в Париже человек решил улицу перебежать в неположенном месте, автомобиль несется на скорости 89 км/ч, вместо разрешенных 50. Человек погибает на месте. Виноватым объявят обоих, но больше водителя.

2. Петербург, человек перебегает Невский в неположенном месте, автомобилист едет по проспекту на скорости 99 км/ч, вместо 60. Виноватым объявят обоих, но больше пешехода — сам дурак.

В чем разница? Если бы в обоих случаях автомобилисты ехали на скорости 50 км/ч — пешеходы бы с большей вероятностью выжили бы, это показывает статистика и об этом постоянно говорит ООН и ВОЗ. Но в России водитель получит лишь штраф за превышение скорости 20-40 км/ч, что равняется где-то 250₽, если оплатить со скидкой (поправьте меня, если ошибся).

В России нет цели снизить смертность на дорогах, есть цель заставить пешеходов не перебегать улицы, а это разные вещи и вторая цель, кстати, невыполнимая. Как заставить детей не выбегать на улицу? Зато, снизив скорость, можно заставить автомобили быть не такими быстрыми и смертоносными.

Но как можно говорить о снижении скорости, если:
• минимальная скорость в России может быть только 24 км/ч, потому что есть знак 5 км/ч и нельзя штрафовать за превышение на 20;
• штраф за превышение на 20-40 км/ч смешной и равняется 500₽, так есть еще тупая скидка, которая снижает штраф до 250₽.

И вот урбанисты говорят всем — це пиздец, некоторые чиновники соглашаются и решают начать обсуждать это. В этот момент появляется Навальный и кричит «все плохие», «все плохо», «вы не урбанисты, ваши дипломы ничто».
источник
Новый Дептранс
Так, мне только что прислали Бриф срача Навального, Волкова, людей с ником Треугольный *уй и Урбанистов:

Суть срача максимально проста - урбанист за то, что надо штрафовать, и жестко, за превышения скорости, а не 500 рублей за +40км/ч, Навальный и ко за то, что надо сначала Путина свергнуть, тогда и наступит счастье и можно будет эффективно снижать количество погибших в ДТП

У меня всё. На этом спокойной ночи и сил нам всем. Они нам понадобятся, чтобы выжить в этой бескрайней русской любви.
источник
Новый Дептранс
Аэропорт Внуково. Тут прекрасно все. Остановка находится в хуях от здания, указателей на остановку до аэроэкспресса нет, максимум в аэропорту объявление наклеено, что остановка при выходе с аэроэкспресса.  На самой остановке нелегальная маршрутка с зазывалой. Ни одной схемы маршрутов, ни хоть какой-то информации о тарифах тут нет, это я про билетный автомат вообще молчу. Внуково и Мосгортранс, ну позор. Аэропорт блядовый, мешает передвинуть остановку. Мосгортранс даже на существующей остановке ничего не сделал. Так надо встречать туристов в аэропорту?

Ну и да, 911 «экспресс», который на самом деле ни в каком месте экспрессом не едет, даже карты не принимает. Да и пофиг, тут даже автобусы новые не ездят.
источник
Новый Дептранс
Блять, сука, пиздец, тут каждую остановку объявляют «Пожалуйста, приложите ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору».

Мосгортранс, але, вы там совсем долбанулись? Хуевый сервис, автобус старый, никакой информации про билеты и маршрут, зато новое голосовое объявление?!
источник
Новый Дептранс
Я объявляю бойкот Мосгортрансу. Теперь в любой новости, даже хорошей, я буду упоминать, что в Мосгортрансе работают долбаебы, которые ненавидят пассажиров, но им нужны деньги. И вместо улучшения работы контролеров, они предпочитают ссать в уши пассажирам.
источник
Новый Дептранс
Чтобы вы не грустили, посмотрите на расстояние между трамваем и платформой в Берлине. Мне вот аж плакать хочется.
источник
Новый Дептранс
Каждый раз возвращаюсь в Москву откуда-нибудь, у меня куча идей, классных предложений. У нас большой город, есть ресурсы и люди. Можно хоть завтра весь транспорт сделать классным как в Берлине.

Но есть всякие Васи Пупкины, которые считают иначе. И они все пытаются испортить. А ведь, знаете, что потом происходит? Приходится возвращать как было.

Вон, на Тимирязевской остановку на 100 метров от метро отодвинули осенью, теперь назад двигают. Что? Зачем? Только подумайте! А наказали ли того человека, что принял решение первоначально двигать? Нет. А если этот человек Максим Ликсутов, ему тоже ничего не будет?

Вот кто ввел эти ужасные голосовые сообщения? Знаете, для чего? Ему от Департамента, скорее всего, пришла бумага: «Ай-яй-яй, люди за проезд не платят, сделайте что-то иначе бо-бо.» Вот это начальник в Мосгортрансе ничего лучше не придумал, кроме как ввести новое голосовое оповещение. А потом к Максиму Станиславовичу понесут бумагу «Вот, снизили на 0,3%, работает!». И это все вместо реальных мер.

Я за неделю в Берлине не встретил ни одного контролера, кроме вот сегодня. Еду в трамвае, и тут паренек заходит, в черной куртке, белой кофте Adidas. Затем послышалось предупреждение о закрытии дверей и все, «Kontrolle!». Никаких бабушек, наряженых как елки (уж простите), которых за 3 километра видно. И штраф, вроде детский, 60€, но три раза попадешься за три месяца и тебе уже выписывают арест.
источник
2019 February 07
Новый Дептранс
Попытаюсь закрыть глаза на безобразия от Мосгортранса и опять поговорить о хорошем.

В Берлине в этот раз я вспомнил про BerlKönig и решил его опробовать. Это как UberPool, такси с несколькими пассажирами. Сравнить можно с маршруткой, но у такого транспорта нет закрепленного маршрута. Разные пользователи вызывают машину в разных районах, алгоритм старается всех перевести минимальными затратами. Выходит намного дешевле, чем на такси, но быстрее, чем на S- или U-Bahn.
источник
Новый Дептранс
Меня радует во всей этой немецкой истории то, что в этом участвует городской перевозчик BVG. Для компании это не просто возможность разрекламировать бренд, но и получить данные, статистику. Может, Мосгортранс когда-нибудь тоже такой сервис запустит? Ну, например, когда уволят гения бессмысленных голосовых объявлений?
источник
Новый Дептранс
Почитал, подумал и согласился. Следуйте за моей логикой.

1. Поезда для МЦД изготовлены специально под проект. Там меньше сидячих мест и больше стоячих, чтобы больше пассажиров поместилось.

2. В 11-вагонный ЭП2Д влезает столько же человек, сколько в 7-вагонную Иволгу. (Это факт, но где-то были цифры. Надо поискать.)

3. На экспресс в Одинцово вместо 11-вагонного ЭП2Д поставили 6-вагонную Иволгу.

И вот что получается, большему количеству людей теперь нужно стоять, так это еще и экспресс. В общем, это все к тому, что Иволге место на МЦД и обычных маршрутах, но не на экспрессах.
источник