Size: a a a

Новый Дептранс

2018 December 26
Новый Дептранс
Нас номинировали!!!
источник
2018 December 27
Новый Дептранс
Пост гнева. Еду домой, стою на остановке с 1:20, жду трамвай, а его нет. Вот уже 1:37, а его нет. Он должен был быть в 1:29. Ну, класс?! Пользуйтесь ночными маршрутами Мосгортранса. Я злой, вызываю такси.
источник
Новый Дептранс
Я, где красная точка, а ближайший трамвай — где синяя стрелочка. И что мне теперь, ждать его на морозе? Вообще не первый раз такое. Просто что в такой ситуации мне вот делать? Вот что делать? Впервые за долгое время ночью домой поехал и меня подвел трамвай любимого маршрута. И не только меня, а еще 5 человек на остановке.
источник
Новый Дептранс
По заданию The Village мы 3 месяца катались на электробусе и чудом остались живы.
источник
2018 December 28
Новый Дептранс
А теперь загадываем желания на 2019.

Хочу, чтобы Мосгортранс наконец сделал возможным покупку безлимитного билета на наземный транспорт по банковским картам. И тогда я наконец буду его покупать, а не класть деньги на Тройку и кататься иногда зайцем. Спасибо.
источник
Новый Дептранс
Кстати, давно я этого не делал, но время пришло. Рекламирую свое любимое приложение для построения маршрутов — Citymapper. Все остальные, кто бы то ни был: Яндекс-хуяндекс, фирменное от Мосгортранса, Мосгорпасс или 2ГИС — просто неудобные и не подстраиваются под разные города.

2ГИС только недавно научился показывать номера линий метро, при том, что вся навигация в метро на этом основана. Яндекс до сих пор не умеет в номера линий. Мосгортранс, вообще молчу.
источник
Новый Дептранс
Вот объясните мне, почему британский Citymapper знает, что автобус м8 в системе Магистраль имеет желтый цвет, а русские Яндекс, 2ГИС и даже Мосгортранс не знают.
источник
Новый Дептранс
Еще пытается быть в стиле навигации Мосгорпасс. Но цвета часто неправильные (3н ночью ходит, он, блин, синий), а куча ошибок не вызывают доверия к приложению (049 уже с лета не работает, он был временным, а на остановке не хватает трамваев 3, 16, 49).
источник
Новый Дептранс
Слава российским ГОСТам, упертости чиновников и тупизне. Высота вагона — 1300 мм, а высота некоторых платформ будет — 1100 мм.
источник
2018 December 29
Новый Дептранс
Всем доброе утро. Я снова в Петербурге. Этот пост про РЖД, я его ненавижу.

Сейчас вы видите вход в петербургский метрополитен на Московском вокзале. Похоже на синию букву М? А раньше она здесь была, пока РЖД не заставил местную подземку ее снять. Так здесь появился символ московского метро из 2000-х годов, который не используется теперь даже в Москве.

Я ненавижу брендбук РЖД еще больше, чем брендбук Московского Транспорта. РЖД может старую усадьбу перекрасить в серый с красной полоской, только потому что она стоит около железной дороги. И знаете что? Им ничего не будет. Они могут и вас в серый покрасить и начальство будет думать: «Ну не классно ведь?»
источник
Новый Дептранс
Открываю я тут приложение Мосгортранса, а у них прямо сейчас по Тверской, Охотному Ряду и Моховой автобусы едут. Представляете? (Эти улицы пешеходные до 3 января, там разве что пешком и можно.)
источник
Новый Дептранс
А с Охотного Ряда теперь можно на 167, 677 и 774 автобус сесть. Класс.
источник
Новый Дептранс
А вообще я очень рад, что в 2018 мы начали улучшать информирование. Надеюсь, в 2019 подобные твиты с красивыми картинками и понятным текстом станут обыденностью.
источник
Новый Дептранс
Пиздец. Яндекс предлагает ехать в Мегу Теплый Стан на маршрутке, потому что на ней быстрее. Вот такой «умный» алгоритм. Автобус алгоритм не показывает, потому что он едет на 5 минут больше. (Не думаю, что в жизни это так, кстати.) Ну а то, что большая часть пассажиров платит безлимитными билетами или Тройкой их не волнует.

Не люблю я Яндекс еще больше. Скорее бы в Москве не осталось маршруток, городских уже нет, это радует.
источник
2018 December 31
Новый Дептранс
Вы наверняка сталкивались с тем, что после онлайн-пополнения Тройки в Москве нужно идти до станции метро и прикладывать ее к «желтому терминалу», чтобы записать деньги на саму карту. В Петербурге сделали очень классную штуку — запили удаленное пополнение через валидаторы в автобусах. Это настолько классно, что я завидую. И снова Петербург на шаг впереди Москвы!
источник
Новый Дептранс
Буду краток своими итогами этого года. Аркадий молодец, его статьи действительно сильно влияют на город. Еще немного и он выпустит свою книгу.

Павел прав, что без архитектуры урбанистика не урбанистика. Одной заменой плитки улицу не украсить. Опрос показал, что в современной урбанистике есть два важных направления: архитектурное и транспортное.

Но отдельно я хочу упомянуть имя Димы. Благодаря ему мы не только сегодня имеем качественный Twitter Мосгортранса, но и увидели работу над SMP и в других транспортных организациях.
источник
2019 January 01
Новый Дептранс
🌚
источник
2019 January 02
Новый Дептранс
Забыл объявить номинацию «Показуха года». Там бы выиграл ЦОДД сразу за 5 заслуг:
• бесполезный велопатруль (вместо развития велоинфраструктуры и новых велоперекрестков);
• невыполненные обещания по возврату наземных переходов на Верхнюю Сыромятническую и на Красные Ворота;
• эксперименты с цветными полосками на столбах светофорах (вместо уменьшения скоростей, искривления проезжей части на горизонтали);
• бездействующий патруль ЦОДД, еще часто припаркованный не по правилам;
• показуха с надписями на тротуарах.

Хотя странных экспериментов от них было еще больше, все и не вспомнить. И это все вместо того, чтобы перенять эффективный опыт западных коллег, который проверен годами.

Кстати, раньше про эту площадь шутили «На этой площади назначают свидание у памятника, к которому нельзя подойти», когда там стоял Дзержинский. Теперь про Лубянку можно шутить, что «Здесь пешеходная площадь, на которой пешеходы запрещены».
источник
Новый Дептранс
В Петербурге попытались реализовать хорошую бегущую строку (не то, что у некоторых, да-да, надо взяться и за это). Смотрите, тут постоянно горит название следующей станции и предыдущей.

Задумка правда классная, но реализовано не очень. Шрифт мелкий. Вместо белой точки при закрытие дверей появляется надпись «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция...», что, конечно, полнейший тупизм. А как тогда надо?
источник
Новый Дептранс
А вот Берлин. Едем, допустим, по U2, а на табло горит «Wittenbergplatz >>> U1, U3» и все! Простите меня, конечно, но никакая интерактивная карта в вагоне, никакое звуковое информирование не могут заменить важную функцию таких строк.

Во-первых, потому что название на строке может гореть весь перегон и вам не надоест (в отличие от аудио). Во-вторых, потому что желтый и красный на черном фоне видно намного лучше, чем черный на белом.
источник