Так, сейчас тестирую Сити-шаттл. Еду из Сити на Краснопресненскую, на остановке ждал его 16 минут (из 20 возможных). Были комментарии, что в первое время интервал не соблюдался, но сейчас, вроде, исправили.
Внутрь попасть можно только через вторую дверь. Странно, но нигде об этом не сказано. Надо исправлять, конечно. Внутри контролер вежливо просить предъявить электронный билет. Правда его никак не проверяют, просто смотрят на дату. (Смысл тогда в нем?)
Билет выглядит вот так. Многие на остановках спрашивают, почему нельзя проехать по Тройке. Мне тоже это не ясно. Этот билет после первого раза обновляется в телефоне каждый день сам. По сути он даже не создает никакого фильтра. Да и как я уже сказал, его даже не проверяют.
Сигнал 📣 — проект улучшения информирования об изменениях и закрытиях на транспорте. Комплексный подход, единый стиль оповещений, короткие и понятные тексты — благодаря этому пользоваться транспортом станет проще и приятнее, даже если маршрут пассажира изменился из-за ремонта станции метро.
Тут в сети появились рендеры станции МЦД Щукинская. Обратите внимание на неумение создавать пересадочные узлы. Ладно, давайте сразу к ошибкам. Синим я выделил путь пассажира от МЦД к трамваям и автобусам по плану проектировщиков, красным — как будет на самом деле. Кажется, нам еще потребуются года, чтобы научиться делать классные проекты и доказать, что люди всегда стараются идти коротким путем.
Обратите внимание на тропинки в рендере. Кажется, проектировщик на подсознательном уровне со мной согласен, он даже включил тропинки в проект. Надо же!
Ребята, там все еще интереснее, я ведь забыл, что там перепад высот и автобусы находятся сильно выше трамвайных путей. Спасибо подписчикам, что напомнили. Перепад выделен коричневой линией. Странно, но в проекте его вообще нет. Будут копать? Очень похоже на фактическую ошибку в рендере. Выравнивать будет дорого.