Size: a a a

Новый Дептранс

2018 November 07
Новый Дептранс
Как же меня выбешивают кавычки. Ничего личного, Департамент, просто вот правда. Почему нельзя писать просто станция Спортивная, зачем писать станция «Спортивная», разве по слову станция не ясно, что она станция, а не прилагательное? При этом в переводе их нет. Да и не плохо номер линии указывать.

В идеале должно быть «... удобнее идти от станции (1) Воробьёвы горы, а вот тем, кому в сектора B или C — от (1) Спортивной.»
источник
Новый Дептранс
Ура! Есть информация, что поставили таблички. Жаль, что это делается после моего сообщения в сети. Перестаньте уже мне давать повод писать про неудачное информирование.
источник
Новый Дептранс
Говорят, железнодорожные станции можно писать и без. Очень странные правила русского языка. Вот МЦД откроют, значит в кавычках писать придется? Не-не. Давайте избавляться от этого идиотизма.

Метро Арбатская должно быть, а не Метро «Арбатская».
источник
Новый Дептранс
Давайте опрос. Что такое МЦК лично для вас?

🚉— линия метро
🚂— железная дорога
источник
Новый Дептранс
Сегодня много новостей. Вот Химки собираются запускать электробус, который заряжается от проводов троллейбуса. Такие уже год удачно работают в Петербурге.
источник
2018 November 08
Новый Дептранс
Вы, ребята, давно уже заметили (а может и нет), что я пишу названия станций и линий по такому принципу:
(1) Спортивная и Сокольническая (1) линия.

Когда-то я использовал это только редко в чатах, потом стал тут. Затем узнал, что изобрел велосипед и идея не нова. Теперь так делаю далеко не только я. Поэтому у меня для всех неравнодушных просьба начать тоже использовать подобные обозначения. Никого не заставляю, но прошу. 😀

(6)(7) Китай-город, (5) Октябрьская и (8А)11) ЦСКА.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Дизайнер Константин Коновалов гуляет по стройке у Политеха. На фотографиях можно увидеть новый амфитеатр на Лубянке, новую обособленную выделенку для автобусов с остановкой и отремонтированный выход из метро к небольшому амфитеатру с другой стороны Политеха.
источник
Новый Дептранс
Навальный сегодня запустил сервис trrrending.today, посмотрите, какой Telegram-канал закрывает в нем топ 10! Это история про спрос на информацию об оперативных изменениях.
источник
2018 November 10
Новый Дептранс
Если вам нужно больше новостей, читайте канал Трамвайчик. Там вот уже вторую неделю транспортные новости Москвы публикуются.

https://t.me/mostransport_news/13
Telegram
Трамвайчик
3 — 9 ноября 2018
#новости

•  «Let’s bike it» обвинили Департамент транспорта, что тот собирается отобрать у активистов велопарады и мероприятия самостоятельно за бюджетные средства.
http://www.i-bike-msk.ru/v-for-veloparad

•  Департамент в ответ заявил, что готов продолжать поддерживать мероприятия от «Let’s bike it», и сотрудничать с ними.
https://twitter.com/dtroad/status/1060030687091277825

• «Let’s bike it» запустили петицию с требованием сохранить за «Let’s bike it» статус организатора с правом принятия решений.  
https://chn.ge/2z2CfzJ

•  В метро запустили три новых поезда: на Замоскворецкой линии — поезд в честь юбилея МХТ имени Чехова (https://t.me/headofdeptrans/1465) и два поезда на Кольцевой линии — Дальневосточный экспресс.
(http://www.mosmetro.ru/press/news/2935/) и в честь Красноярской универсиады 2019 (http://www.mosmetro.ru/press/news/2934/).

•  Метрополитен экспериментирует с указателями «Посадки нет» на промежуточных станциях. До этого указатели были красными и это путало пассажиров.…
источник
2018 November 11
Новый Дептранс
Для глаз открыли территорию около Политехнического. Здесь будет выделенка и остановка. Правда вот уже и косяки видны: справа пандус есть, а слева его нет.
источник
2018 November 12
Новый Дептранс
Бедная студия, что же с их проектами порою творят на производстве. Дизайнеры (и просто вовлеченные) сразу найдут несколько отличий от шрифта Moscow Sans, которым должен был быть оформлен электробус. Но что-то пошло не так и его оформили каким-то дурацким шрифтом, возможно Arial.
источник
Новый Дептранс
Из всех производителей классно вышло только у КАМАЗа. У них действительно «что на упаковке, то и в коробке». ЛиАЗ же и МАЗ просто лепят какашку, оформляя по минимальным требованиям, даже не стараясь.

Эта история не про электробус, а про отношения города и производителей. Последние вот плюют на концепцию и лепят, лишь бы деньги заплатили.
источник
Новый Дептранс
Ходили Витязи, да находили. Уже какой раз Мосгортранс выпускает на 1 маршрут трамваи КТМ.

В чем проблема? Раньше маршрут был оборудован только двухвагонными трамваями Татра, пассажиропоток на этом направлении очень большой. С недавнего времени город перевел маршрут на обслуживание Витязями, это классно. Но трамваи иногда ломаются, попадают в ДТП. Это нормально. А вот им на замену выпускают маленькие, вонючие, старые трамваи. Вонючие, потому что они еще и грязные. (К слову, Татры более чистые, они многие после капремонта на маршрутах.) Ну и что тут сказать? ПИЗДЕЦ.

Леонид Павлович, пните уже своих замов, пусть научатся на замену большим трамваям давать большой трамвай. Неужели у них с математикой плохо?
источник
Новый Дептранс
Вход не во все двери! Вот Питеравто (в лице «20-го таксомоторного парка») говорит на маршруте 259, что вход только через первую дверь.

Вот так, нет бы навстречу пассажирам пойти. Запомните, у Питеравто клиент никогда не прав.
источник