Size: a a a

Новый Дептранс

2018 October 12
Новый Дептранс
Если кто-то не видел, он выглядел вот так.
источник
2018 October 13
Новый Дептранс
Прекрасный SMM от Берлинской транспортной компании!
источник
2018 October 14
Новый Дептранс
И награду «Лучшее общественное пространство года» получает МГУ!

Какое позорище. Советская урбанистика столкнулась с российской реальностью. Нет бы хоть асфальт разобрать. Он там для танков?
источник
2018 October 15
Новый Дептранс
Работает ли сегодня Московский транспорт как единый организм? Нет, не работает. В течение недели расскажу, что не нравится.

1. Билетная интеграция.
Взбесило меня вчера, когда я решил пополнить свою Тройку билетом на наземный транспорт на 30 дней. Это невозможно сделать через кассу метро, например.
источник
Новый Дептранс
Для этого нужно идти в специальные киоски Мосгортранса или к их терминалам. Киоски работают до 8 вечера и принимают только наличные.
источник
Новый Дептранс
Социальную карту еще можно вставить в автомат (если он, конечно, работает, а это не всегда так), а вот кольца, браслеты и брелки можно только в такой кассе пополнить.
источник
Новый Дептранс
Проблема не в том, сколько пользователей браслетов (хотя чем из больше, тем и проблема серьезнее), а в том, что, казалось бы, единый Московский транспорт, а билеты все еще продаются не везде.
источник
Новый Дептранс
Да взять ту же оплату багажа. Вы знаете, что багажный билет для наземки не действует в метро и наоборот? На тройку его не записать. То есть, чтобы в автобусе оплатить багаж, вам нужно искать эту самую кассу Мосгортранса, открытую до 8 вечера.

С другой стороны, а кого-то за багаж штрафовали?

Предложение одно: переписать правила оплаты проезда. Нынешние уже сильно устарели.
источник
Новый Дептранс
Ууууу! Мосгортранс потихоньку приходит к цветовой кодировке в объявлениях! Это огромный плюс. Немного верстку поправить и будет шик.
источник
Новый Дептранс
Для тех, кто автобусами лет 5 не пользовался, немного справки.

В Москве есть магистральные и экспрессные маршруты, имеют кодировку по цветам линий метро. Эти маршруты гарантировано ходят часто.

Районные (голубенькие с черным шрифтом) гарантировано ходят каждые 20 минут и чаще.

Социальные (розовенькие) ходят реже остальных и часто имеют запутанные трассы. Вот автобус 8 к ним и относится.
источник
2018 October 16
Новый Дептранс
Итак, продолжаем разбирать почему Московский транспорт не единый организм?

2. Нет политики.
Помните, как раньше все начиналось? Первые велодорожки, выделенки, камеры, платные парковки. Это все было частью одной политики, которая, хоть многим и не нравилась, но реализовывалось ради одной цели. Достигли эту цель? Нет, остановились посередине.

Пример, Мясницкая улица, желающих припарковаться настолько много, что они встают на тротуар. И это при цене в ₽200/час.

Единственная политика, которая в Москве есть, это работа над уменьшением негатива от жителей. Хорошо ли это? Да это ужасно. Экспертов никто не слушает, слушают только бабушек, которые пишут жалобы. Не удивляйтесь, что везде потом можно увидеть какашку вместо единого Московского транспорта.
источник
2018 October 17
Новый Дептранс
Доброе утро! Продолжаем разбирать некоторые вещи, которые бесят.

3. Ценовая политика.
Ладно, есть понимание, почему проезд по банковским картам стоит ₽40, Максим Станиславович уже объяснял, что терминалы банковской оплаты пока что работают медленнее и чтобы не вызывать очереди, утвердили цену немного выше, чем по Тройке. Но другой факт ставит меня в тупик.

Чем пассажир, который едет с пересадкой на метро, лучше пассажира, который едет с пересадкой на автобусе? Чтобы проехаться на любимой многими (и мной) Магистрали от Проспекта Мира до лучших баров на Покровку нужно заплатить по Тройке ₽54. Почему пересесть нельзя бесплатно? Да, с одной стороны это уменьшит доход бюджета, но может увеличить популярность наземного транспорта, ибо сегодня он неконкурентоспособен даже экономически. С Алтуфьево до Саларьево пассажир едет за ₽36, а на автобусе для проезда в соседний район тратит ₽54.

Наземный транспорт должен рекламироваться пассажирам как транспорт, который часто работает лучше, чем другие виды транспорта. Потому что другим видам транспорта реклама не нужна.
источник
2018 October 18
Новый Дептранс
Указатель, который отвалился на станции Ховрино, сняли в течение часа еще вчера, но по сети теперь гуляет его фото в подвешенном состоянии. Теперь уже будут разбираться, почему он отвалился.
источник
Новый Дептранс
4. Продолжаем.

Интеграция с транспортом Московской области? Ее нет. Внутри города на пригородном автобусе не проехаться, системы оплаты разные. Бедные туристы, решившие ехать в Домодедово или Жуковский на автобусах, они не в курсе, что там Тройку не принимают. И вряд ли когда-либо будут.  

2018 год, а правительства двух субъектов все не могут договориться о совместной оплате проезда.
источник
Новый Дептранс
Не ясно, есть ли у ЦОДД действительно желание работать над удобными пешеходными пространствами. Вот у Чертановской никакой работы не видно. Видно только пассажиров, бегущих к трамваю коротким путем
источник
Новый Дептранс
Нет бы уже переход поставить, светофор.
источник
Новый Дептранс
После таких вопросов хочется начать плакать. Вы только подумайте, спрашивают, хотите ли вы получать информацию о сбоях за деньги! Это нонсенс. А дальше что, платный туалет,  приоритетный турникет?
источник
Новый Дептранс
Эта информация должна быть доступной, чтобы все пассажиры получали ее в нужном формате, размере и оперативно. Если этого не происходит, то и ценности в такой информации нет, так как она не помогает пассажирам.
источник
Новый Дептранс
Кстати, это до сих пор не понимают не только в ЦППК. Единственные ребята, кто в 2018 году начал над этим работу и уже показывает хоть какие-то результаты — Мосгортранс. В Twitter стали поступать хоть какие-то сообщения о сбоях, раньше их не было вообще.
источник
Новый Дептранс
Но это не значит, что их уведомления самые лучшие. Хотя если никто больше двигаться не начнет, Мосгортранс может стать лидером. Не даром это самый крупный перевозчик на наземном транспорте в Европе.
источник