Итак, продолжаем разбирать почему Московский транспорт не единый организм?
2. Нет политики.
Помните, как раньше все начиналось? Первые велодорожки, выделенки, камеры, платные парковки. Это все было частью одной политики, которая, хоть многим и не нравилась, но реализовывалось ради одной цели. Достигли эту цель? Нет, остановились посередине.
Пример, Мясницкая улица, желающих припарковаться настолько много, что они встают на тротуар. И это при цене в ₽200/час.
Единственная политика, которая в Москве есть, это работа над уменьшением негатива от жителей. Хорошо ли это? Да это ужасно. Экспертов никто не слушает, слушают только бабушек, которые пишут жалобы. Не удивляйтесь, что везде потом можно увидеть какашку вместо единого Московского транспорта.