Size: a a a

Новый Дептранс

2018 November 04
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Говорят, пожелав поехать на автобусе ЦППК до электрички, можно сильно попасть и остаться у аэропорта в одиночестве.
источник
2018 November 05
Новый Дептранс
Понаблюдал за работой ночного пересадочного узла на Китай-городе. Ну и что? Я недоволен, очень недоволен.

Во-первых, сами можете заметить два автобуса (н6 и н11) уехали раньше остальных. Во-вторых, один автобус опоздал (н3) и приехал, когда уже все отъехали.

Вот и как пересаживаться в такой ситуации? Ладно опоздавший, его сложно ждать, но что не так с н6 и н11? Я не понимаю, у ночных маршрутов нет единого диспетчера? А как же они должны синхронизироваться? Каждый раз, когда пассажир опаздывает на автобус, который уехал раньше времени — позор для системы транспорта и снижение доверия у пассажира.
источник
Новый Дептранс
О проблеме известно уже два месяца, но она так и не решена. Автомобилисты продолжают парковаться поперек дороги. В пробке стоят все: автобусы, троллейбусы и электробусы. АМПП и ЦОДД, напишите ваш план действий. Если вы и работаете над решением, хоть заявите об этом. А если не работаете, то почему вы еще читаете этот пост?
источник
2018 November 06
Новый Дептранс
Добро пожаловать в Москву Сити. Это переход через улицу Тестовская.

Удивительно, что рядом есть подземный переход со входом в метро, но большая часть людей всегда предпочитала переходить  дорогу поверху, даже когда этого перехода здесь не было. И это только одно из немногих мест, где появился действительно нужный переход. А как же дальше, в других местах? Кто вернёт переходы через Садовое, Тверскую? ЦОДД пока не предоставил ни планов, ни стратегии, ни будущих мест, где появятся переходы. А мы все ждём и следим.
источник
Новый Дептранс
Вчера был сбой на трамвайной линии в Нагатино из-за попавшего под трамвай пассажира. Он умер на месте. Каждый такой случай — трагедия, но трагедии надо предвидеть.

В российских ПДД есть одна большая глупость, что трамвай должен пропускать пешеходов. Это бред. В отличии от остального транспорта, остановочный путь у трамвая намного больше. Когда на скорости 50 км/ч человека сбивает автомобиль, он получает совсем другие переломы, нежели попав под трамвай.
источник
Новый Дептранс
Вот если что-то и нужно ограждать от пешеходов, так это трамвайные пути. На фото открытая несколько лет назад линия в Праге.
источник
Новый Дептранс
На Пушкинской обклеили остановку. Выглядит отвратительно. Ладно бы реклама полупрозрачной была, но нет. Однако эту остановку обожают бездомные, постоянно на ней сидят (на фото тоже). Макдоналдс сделал правильный выбор, людей надо отучать от фастфуда!
источник
Новый Дептранс
Департамент транспорта убивает Московский Велопарад и велодвижение столицы. — www.i-bike-msk.ru/v-for-veloparad — Нужна ваша поддержка!

Вместо создания долгожданной велоинфраструктуры, Дептранс анонсировал проведение в 2019 году трёх велопарадов с «обновлённой концепцией, улучшенным маршрутом и концертной программой». Для этого впервые за 6 лет проведения Дептранс планирует выделить на организацию Московского Велопарада средства из городского бюджета и устранить из соорганизаторов Проект Let’s bike it!, который это мероприятие придумал. Такое решение навредит и велопарадам, и другим веломероприятиям, проводимым в Москве.

Под вопросом уже оказались: Зимний велопарад, Международный велоконгресс в Москве и акция «На работу на велосипеде».

Прочитайте о том, как Дептранс заставил нас поменять главного спонсора в мае этого года, а потом и вовсе присвоил велопарад себе. Расскажите друзьям!
источник
Новый Дептранс
Лично я такому велопараду сразу устрою бойкот. И других буду призывать. Если придется, организуем свой велопарад. Максим Станиславович, нехорошо ссориться с общественниками.
источник
2018 November 07
Новый Дептранс
Из материалов на i-bike-msk.ru.

Переговоры о присвоении велопарада Дептрансом поручили вести Александру Гривняку. Он сообщил, что даты уже выбраны, «майский и сентябрьский велопарады планируют сделать открытием и закрытием велосезона, зимний департаменту не интересен».

— Почему вы хотите делать самостоятельно?
— Город должен быть застрахован, если вам надоест или вы передумаете делать велопарад. Есть «фестиваль варенья», он проходит независимо от меня или от тебя. Город хочет сделать такой же «велофестиваль».
— Почему мы должны передумать?
— Ну, мало ли… город не может рисковать.
источник
Новый Дептранс
Честно говоря, поздно этот скандал развели. Я бы на месте ДТ его в конце сентября начал, после запуска электробусов. Тогда бы про электробусы быстро все забыли.

А пока, дорогие читатели, предлагаю взять попкорн 🍿, поудобнее усесться и наблюдать за этим. А вместо комментариев пользуйтесь системой обратной связи: https://www.mos.ru/feedback/individual/
источник
Новый Дептранс
За 6 лет проведения велопарадов в Москве, город начинал и бросал:

— Велобульвар (город не выделил бюджет из-за кризиса 2015 года);
— День без автомобиля на Бульварном кольце (причины неизвестны);
— Акцию «На учёбу на велосипеде» (поменялись люди);
— Велопарад «Леди на велосипеде» (проблемы с бюджетом);
— … и вообще развитие велоинфраструктуры.

То же самое в перспективе ждёт и велопарад. А в ближайшей перспективе город будет тратить миллионы рублей на мероприятие, которое до этого 6 лет проводилось на спонсорские деньги.

Ещё больше подробностей и аргументов — по ссылке
www.i-bike-msk.ru/v-for-veloparad
источник
Новый Дептранс
На проведение двух Московских Мотофестивалей (3’000 участников) город потратил 50 миллионов рублей, а на проведение летом Московского Велопарада (50’000 участников) организаторы тратят около 1 миллиона небюджетных.
источник
Новый Дептранс
Городская пропаганда в действии.
источник
Новый Дептранс
Только если «Let’s bike it!» и дальше смогут самостоятельно проводить велопарад, полагаю, конфликт может быть исчерпан.
источник
Новый Дептранс
Жаль, другие перевозчики не умеют в Twitter как Мосгортранс!
источник
Новый Дептранс
На юге Москвы под конец часа пик встали трамваи из-за обрыва контактной сети. Мосгортранс пока молчит. Люди на холоде ждут восстановления движения. Некоторые маршруты не имеют альтернативы.

UPD: Поехали!
источник
Новый Дептранс
Самое обидное, что стоят в пробке даже трамваи с автономным ходом, хотя они могли бы толкнуть один застрявший и продолжить движения хотя бы с увеличенными интервалами.
источник
Новый Дептранс
Застрявшие трамваи на автономном ходу отправились обратно. Огромный плюс «Витязей».
источник