Size: a a a

Новый Дептранс

2018 November 20
Новый Дептранс
Не понимаю, зачем нужен этот твиттер? Об изменениях в работе транспорта сообщают метро и Мосгортранс, про пробки и ЦОДД пишет. Максимум Дептранс только комментирует иногда разные ситуации. Короче, мне вообще не нравится.
источник
Новый Дептранс
ГЕНИАЛЬНО! А так раньше можно было? Вот вы идете, ищите свой автобус, а он с другой стороны написан. Когда во всем мире этот элемент навигации делают двусторонним с одинаковой информацией, в Москве решили с разных сторон сделать разные маршруты.

Вот вам нужен ночной автобус, ищите его, и только потом понимаете, что он был с обратной стороны. Я ставлю это в топ глупостей года. Через месяц надо будет составить рейтинг. Вспомним все грешки.
источник
2018 November 21
Новый Дептранс
Встречайте плакаты нового формата. В рамках закрытия Ховрино на выходные тестируем плакаты с улучшенным текстом, увеличенным номером линии и понятным заголовком. Помимо этого добавили английский язык.
источник
2018 November 22
Новый Дептранс
Больше месяца общаюсь с чиновниками разных ведомств правительства Москвы и все больше становится виден принцип работы: «Не получить пи**ы от начальства». Нет, не клиентоориентированность, если ее так можно здесь назвать.

Очень много классных идей в Москве за последние годы так и не были реализованы, потому что «нецелесообразно», что означает — «Ой, слишком сложно, меня в случае неудачи уволят». Где новаторы? Где глоток свежего воздуха? Нет этого ничего, есть только запах пыли и нытье, что несогласованно.

Думаю, без серьезных перестановок в правительстве Москву ждет серьезный кадровый голод среди экспертов.
источник
Новый Дептранс
Твиттер Мосгортранса — самое лучшее и позитивное, что случалось с московским транспортом в этом году. Он работает на одной волне с читателями, которые являются и пассажирами.

Очень сложно донести мысль чиновникам, что молодые люди в возрасте до 45 лет — те, с кем нужно вести диалог в сети, те, кто требуют интерактив от перевозчиков и те, кто будут основными пассажирами в будущем.

Ну что, SMM-щики из Дептранса, уступите уже руль у корабля и дайте ребятам из Мосгортранса вести ваш твиттер. Уверен (ничего личного) у них получится это круче. Это касается и других перевозчиков, но не могу их назвать, а то еще постик согласовывать заставят (ну вот, незадача).
источник
2018 November 23
Новый Дептранс
Продолжаем улучшать информирование и тестировать новые форматы. Для метро Максим Ильяхов (автор книги «Пиши, сокращай») проработал новые голосовые объявления на эскалаторах про закрытие (2) Ховрино. Можете и сами послушать.
источник
2018 November 24
Новый Дептранс
Идея такие объявления клеить — хорошая. Но какое отношение ЦОДД имеет к стелам? И даже если имеет, то почему ЦОДД все равно там обозначено? Бред какой-то: ЦОДД и навигационные стелы. Там ничего не должно быть кроме Московского транспорта.
источник
Новый Дептранс
Вот объясните мне логику, а то я не понимаю тоже. Есть в Москве социальные маршруты так называемые, которые существуют, как объясняется, чисто для бабушек — с интервалами 20-40 минут ездят сумасшедшими трассами между всеми поликлиниками, МФЦ и центрами соцзащиты. Некоторые из них работают под номерами С1-С17.

Вот еще есть у города районные маршруты, стандарт которых подразумевают частоту движения не реже 20 минут, среди них до недавнего времени был автобус 243.

И вот теперь с этой субботы автобус 243 получает номер С43, что выглядит вроде как откат назад. При этом на всех табло и табличках его все равно обозначают как районный. В чем смысл вообще тогда? Что значит буква «С» тогда?

Московская нумерация маршрутов это целый ад, его конца пока не видно.
источник
2018 November 25
Новый Дептранс
Откровенная ложь Департамента транспорта на сайте с годовым отчетом. В Москве нашли 773 км велодорожек, где большая часть (более 500 км) — выделенные полосы. Если в центре города по выделенным полосам еще действительно можно передвигаться, то вот на окраине это опасно, они расположены часто на вылетных магистралях, проходят через развязки и там нет никакой велосипедной инстраструктуры, разве что велосипедистам не запрещено туда заезжать.

report2010-2017.transport.mos.ru/ru/city-everyone/cyclists#anchor-2
источник
Новый Дептранс
Знаете, у нас ведь велосипедистам не запрещено и по обычным улицам передвигаться? Давайте сразу напишем общий километраж всей УДС Москвы как велодорожки?

Велодорожка — приспособленная обособленная велоинфраструктура, которая создается под нужды велосипедистов для создания безопасных условий передвижений.

Но в Москве в велоинфраструктуру начали записывать просто улицы, где повесили знаки выделенной полосы.
источник
Новый Дептранс
Коллеги-урбанисты, предлагаю немного странное решение, но возможно мощное. Отныне давайте измерять велоинфраструктуру перекрестками, а не километрами. Может они тогда и Новый Арбат наконец перекроют? А то у нас даже существующие велодорожки редко через перекрестки проходят, они тупо обрываются.

Вот в Москве таких перекрестков (с безопасным поворотом налево, со отведенным местом ожидания зеленого) всего 2: Никитские Ворота, и Кропоткинская.

Как же так вышло при 700 км велодорожек?
источник
2018 November 26
Новый Дептранс
В Берлине меня бы уже оштрафовали. А за повторное нарушение бы — приговорили к уголовной ответственности и аресту. Но я в Москве, тут и билет не купить, и штраф никто не выписывает.
источник
Новый Дептранс
В Москве запускают новый экспресс под номером 300, а я в пене бешусь, почему ему не могли дать номер 9хх. Вы только прикиньте, у нас 144, 300, 398, 433, 901, 902, 903 и так далее до 909 — все экспрессы. Но нумерация — полный отстой.

Есть еще 911, но это не экспресс, не верьте никому. Зато 398 и 433 кучу остановок проезжают мимо по Калужке.

Ах да, забыл. У нас еще есть 112э и 400э. Вот настоящие экспрессы!
источник
2018 November 27
Новый Дептранс
МТППК хочет победить информационный мусор и я их полностью поддерживаю! Хорошая инициатива. Мосгортранс, будьте следующими!
источник
2018 November 28
Новый Дептранс
Пожаловался еще в июле, что таблички будет нельзя прочитать, когда добавят расписание ночных маршрутов.  И что вы думаете?
источник
Новый Дептранс
Наступил ноябрь, а замечание так и не учли. Мелочь вроде, но ведь обещали поправить... 🙁
источник
2018 November 29
Новый Дептранс
Слежу за развитием этого Твиттера больше, чем за своей личной жизнью!
источник
2018 November 30
Новый Дептранс
Посмотрите какую маленькую бумажку приклеили, и все ради того, чтобы сказать, что билет у водителя стоит ₽55. Ну такое. Нет бы убрать эту полосу и лапшу с креветками. Нееее, пусть будет лучше мелким шрифтом три слова.
источник
Новый Дептранс
Вот в Европе и США на улицах бы стоял инспектор и перекрывал бы дорогу, когда группы детей выходили после уроков. А порою это очень много детей, после 5-го или 6-го урока. Ну или бы город сужал улицу и рисовал бы новые переходы. Но я забыл, что у нас ЦОДД живет в своем мире, где они уже победили смертность на дорогах и теперь могут выделять по автомобилю на школу.
источник
Новый Дептранс
А помните, был такой велопатруль?
источник