Size: a a a

Новый Дептранс

2018 December 17
Новый Дептранс
С утра трамваи стояли на Достоевской, даже компенсационные автобусы пустили по маршруту трамвая 7, но опять официально никто об этом не рассказывает. Зато твиттер Московского транспорта пишет про пробки. Доколе?
источник
Новый Дептранс
Вот прямо сейчас встали трамваи на Преображенке, и? И ничего. Никто ни о чем не пишет.
источник
Новый Дептранс
Зато сразу честно написали. Не то, что некоторые.
источник
Новый Дептранс
Да что такое, Twitter Департамента не дает мне отдохнуть: автомобилисты не ориентируются по станциям метро, многие в него не спускаются. Почему не использовать названия улиц, с которыми Садовое пересекается? Черт, такими темпами я заведу дублирующий Twitter и буду все там переписывать. Почему никто не может общаться с читателями как Мосгортранс?
источник
Новый Дептранс
Дептранс, ловите, я написал.

«Пробки на Садовом кольце прямо сейчас:

• внешняя сторона от Земляного Вала до проспекта Мира;
• обе стороны между Ленинским проспектом и Павелецкой площадью.»
источник
Новый Дептранс
Старайтесь делить текст, пишите коротко и ясно. Уберите долбанные КАВЫЧКИ. Бесит.
источник
Новый Дептранс
Продолжаю беситься. В переполненный трамвай только что зашли контролеры и часть зайцев сразу выбежала. С контролем оплаты у нас все плохо. Почему?

• Контролеров видно издалека. Да, это пиздец. Потому сейчас зайцы и выбежали. Сотрудники «Организатора перевозок» стоят на остановке в спецодежде, никакого эффекта неожиданности.

• Контролеров мало. Вот в Витязь их зашло сейчас 2 человека, в трамвае шесть дверей. Пока они начинают в час-пик проверять билеты у одних, другие начинают их валидировать.

• Контроль производится редко. Я сам знаю, три недели недавно зайцем катался. Это попа. И казалось бы, в Европе тоже не часто встретишь, но...

• Штраф слишком маленький. Сегодня он составляет всего ₽1000. Это значит, что, встречая контролера раз в месяц в автобусе, вы даже сэкономите.

Что делать? Форму — снять. Штраф — поднять. Ввести уголовную ответственность за систематическую неоплату проезда. Контролерам расширить полномочия.

Но это не все. Нужны и другие изменения: возможность скидки для обладателей социальных карт; отмена штрафа из-за неработающего валидатора или отсутсвия сдачи у водителя.

На днях женщина при мне пыталась банковской картой оплатить проезд в м2, но там эта функция недоступна пока. А представьте, скажут, что теперь везде можно оплачивать проезд картами и как назло в автобусе валидатор сломается. Виноват пассажир?

P. S. Всем советую открыть уголовный кодекс. Выучите разницу между уголовным делом и тюрьмой, это разные вещи.

Систематическая неоплата проезда — это когда человека ловят уже 10 раз за год в автобусе без билета, а ему все равно. Это несет экономический урон, это большие убытки перевозчиков. За такое необходимо открывать уголовное дело. А по нему назначать высокий штраф.

Я не понимаю, что все так взбудоражились. Вы что, так часто на штрафы попадаете?
источник
Новый Дептранс
Зимой сразу становится ясно, насколько улица удобная для пешеходов.
источник
Новый Дептранс
Это частный трамвай на маршруте 64 в Петербурге поворачивает на трамвайном треугольнике. Слышите стук, скрежет? Просто это звук хорошей инфраструктуры.
источник
2018 December 18
Новый Дептранс
Я в шоке, конечно, как мог деградировать город. Не знал о такой проблеме в Астрахани, пока не прочитал. Сижу теперь и смотрю видео в YouTube. Ребята, это чудовищный, но показательный пример. Местная администрация убила транспорт. Если коротко, то в городе с 2010-х один за другим городские маршруты передавали частникам с переводом на микроавтобусы. Так в городе осталось всего два автобусных маршрута.
источник
Новый Дептранс
Сори, но вышла какаха. Мне не нравится. Почему нельзя было использовать переднюю часть или боковую сделать темно-синей? Почему герб и лого в кружках, неужели в макет они по-другому не помещались? В общем, можно было куда лучше. В темноте этот автобус будет некрасивым, а от любимых реагентов очень скоро станет серым.
источник
Новый Дептранс
Ааааааа!
источник
2018 December 20
Новый Дептранс
Говорят, в Щукино вчера весело было.
источник
2018 December 21
Новый Дептранс
Вы меня простите, но я опять. Вот сидят контролеры. Проверили всех и едут разговаривают. Ммм, какой приятный день, а погодка какая, а солнце как светит. Билет у меня не проверили, у входящих тоже. Я так понял, они перед этим проверили у всех и сели болтать. Ну что за маскарад? А в час пик они где? Мне с утра подписчик пожаловался, что за год встречал контролеров только два раза. И я охотно верю. Вчера на м2 без билета проехался (на Тройке деньги закончились, а банковскую карту там не принимают). И знаете, ни капельки не страшно. Контролеров в центре города я встречал только два раза за последние 5 лет, говорю как бывший пассажира автобуса 12ц (ох, если кто-то еще помнит такой).
источник
Новый Дептранс
Удивительно, сразу после моего поста пошли проверять билеты. (Не, ну это совпадение просто.) А вообще-то грудной номер 012.
источник
Новый Дептранс
Скажу честно, мне не нравится, что многие не обращают внимание на детали, когда они всегда тоже очень важны. Я очень рад, что на одну мелочь на днях стало лучше. Вот, послушайте, как теперь объявляют, что поезд следует до Варшавской.
источник
Новый Дептранс
Я подумал, чтобы было бы неплохо утроить свою урбанистическую «Человек года». В подарок победителю я куплю пиво или сидр в баре, а еще подарю футболку с принтом.

Правила просты, до завтра принимаю от вас и составляю список более-менее известных московских урбанистов и транспортников. Затем сюда на голосование выкладываю их список, вы выбираете. Закончим вечером в понедельник или вторник.
источник
Новый Дептранс
Новые тарифы на общественный транспорт в Москве

1 поездка по «Тройке»: 36 → 38 рублей.  

Льготный проездной для учащихся: 385 → 390 рублей (в метро), 250 → 260 рублей (на наземный транспорт)

60 поездок: 1765 → 1900 рублей, а срок действия билета уменьшается до 45 дней.

«90 минут»: 55 → 58 рублей.

Отменяются билеты «Единый» на 20 и 40 поездок, а также безлимитный проездной на 7 суток.
источник
Новый Дептранс
Теперь в целом про новость. Мне не нравится. Итак, мои претензии к тарифному меню на 2019.

1. Для студентов и школьников так и не сделали единый билет на весь транспорт. Помимо того, что вообще этот архаизм поддерживает мэрия, студентам и школьникам придется стоять в двух очередях для покупки билетов и дальше.

2. Разница между бумажным билетом и стоимостью проезда по Тройке сокращается. Это против задуманного. Цена была специально завышена изначально, чтобы люди не покупали билеты у водителей и в кассах. Это сработало, пассажиры активно платят Тройкой. Но уже второй год стоимость Единого не поднимается. Это плохо.

3. Так и не отменили Единый на календарный месяц. Да кому он нужен?! Есть два разных билета: на 30 дней (2170₽) и на календарный месяц (2770₽). Объясните мне, зачем нужен последний? Он ведь невыгоден, особенно в феврале.

4. Убрали безлимит на неделю. Сори, но это плохо. Туристам теперь не купить билет на неделю. Только на 3 дня. Это неудобно, даже если он был непопулярен.

5. Не ввели беспересадочный тариф на наземном транспорте. С одной стороны город переходит плавно к беспересадочной модели, с другой — доехать на автобусе до центра города с пересадкой выйдет 59₽, а на метро — 38₽. Дикая несправедливость к пассажирам наземного транспорта.

Плюс, один все же есть.
Избавились от билетов на 20 и 40 поездок. Они уже давно были невыгодны. Теперь остается только билет на 60 поездок.  

Ну вот в целом вот так. Я вижу нормальное тарифное меню, когда плачу не за количество валидаций, а за время или километраж. Нынешняя форма оплаты меня лично не устраивает. Я уж не буду снова поднимать тему штрафа. Кстати, его опять не подняли, он теперь еще дешевле относительно новых тарифов.
источник
2018 December 22
Новый Дептранс
Даже не знаю, чего это люди в центр непешеходной площади бегают. Ну точно не из-за того, что там установили высокую елку и повесили инсталляцию.
источник