Size: a a a

Новый Дептранс

2019 January 23
Новый Дептранс
Четвёртый Зимний велопарад в Москве не состоится

Мы сделали всё возможное, чтобы согласовать и провести 3 февраля любимый многими зимний велопарад. Провести на достойном уровне, с возможностью безопасного участия людей всех возрастов. Сегодня комиссия по перекрытиям Департамента транспорта почти дала нужное согласование, но выдвинула требование предоставить большегрузную технику для перекрытия дорог. Выполнить это требование за 1,5 недели до мероприятия не представляется возможным. К сожалению, Департамент транспорта за три месяца после обещания поддержки так и не предпринял никаких действий, которые можно было бы назвать поддержкой. В то же время мы узнали, что днепартамент принял решение стереть ещё одну велополосу.

В вопросах развития всесезонного велодвижения, активной мобильности и безопасности городской среды город сделал большой шаг назад, но мы верим, что Москва будет велосипедной.

Сегодня мы запустили процесс согласования большого Московского Велопарада на Садовом кольце в Единый день велопарадов 26 мая. Будем держать в курсе.

P.S.: В воскресенье, 3 февраля мы планируем собраться на дружескую зимнюю велопрогулку, если хотите — присоединяйтесь. Детали опубликуем здесь ближе к следующей неделе.
источник
2019 January 24
Новый Дептранс
Прямо сейчас нахожусь в Московской области на производстве группы ГАЗ. Нам должны показать сегодня новый салон электробуса, потому что предыдущий, мягко говоря, был не очень. Особенно в сравнении с электробусом от КАМАЗа.
источник
Новый Дептранс
В принципе мне новый салон нравится. Есть пока вопрос, будет ли комфортно держаться за поручни. В целом красиво, но лично у меня много вопросов к деталям. Я не буду их расписывать, есть шанс, что их исправят до выхода на рейс. По крайней мере, очень в это верю.
источник
Новый Дептранс
Думаю, самая лучшая часть экскурсии — проезд мимо Электростали. Таких запахов как тут, я нигде не чувствовал. Сразу становится ясна причина «мусорных» митингов.
источник
Новый Дептранс
Это пиздец. У Коламбуса на Пражской установили светофор перед (запаситесь воздухом) въездом на парковку. Это пиздец, товарищи.
источник
Новый Дептранс
Угадайте, на какой цвет переходят дорогу пешеходы. Знаете, я большей глухости пока за все ведение канала не встречал.

Если я правильно понял причину установки светофора, то все из-за расположенного рядом входа в метро и огромного потока людей. Но проблема вовсе не в людях, а в тупости проектировщика торгового центра. Ведь по проекту главный вход находится с обратной от метро стороны.

Еще раз повторю: главный вход в ТЦ Коламбус по проекту горе-проектировщика разместили со стороны промзоны и шоссе, а не метро. На выходе получили неправильные потоки людей, а лечить это пытаются бесполезным светофором. Работать это не будет. Как-нибудь в свободную пятницу надо будет сюда заглянуть и доказать это. Хотя, вот, посмотрите на фото, уже видно.
источник
2019 January 25
Новый Дептранс
Дорогой TJ, нигде нет первоисточника, который сообщал бы, что Сбербанк собирается открыть свою станцию метро и МЦК. Если бы вы посмотрели на место нового офиса Сбербанка, то увидели бы, что он находится прямо у станции (4)(14) Кутузовская. Скорее всего оттуда протянут выход.

А так новость хорошая. Раньше метро вели к заводам, теперь будут к офисам.
источник
Новый Дептранс
ОМГ! Наконец-то, Яндекс тестирует новые отображение входов в метро, приближенное к Единой городской навигации! Это очень правильное решение!
источник
Новый Дептранс
После ухода Максима Станиславовича первым приказом перекрашу весь Московский Транспорт в лаймовый с белым. Только представьте, как красиво будет. Не то, что этот вычурный красный и голубой с креветками, где только можно. Ах, да, креветки с лапшой тоже отменим. Брендбук курильщика превратим в брендбук здорового человека.
источник
2019 January 26
Новый Дептранс
Не работает этот ваш горе-светофор. Какой нормальный человек будет стоять 92 секунды, чтобы перейти через въезд на парковку?
источник
Новый Дептранс
Ого, видео заблокировали за нарушение авторских прав.
источник
Новый Дептранс
Петербург отказался от реагентов. Верю, и Москва сможет когда-нибудь. Никто не хочет завести канал «Будь я главой ДепЖэКа»? Пора Бирюкову на пенсию.
источник
Новый Дептранс
Бедные коммунальщики в Петербурге. Вот они чистят крыши на Невском и ставят ограждения, чтобы пешеходы безопасно шли по дороге. Так автомобилисты хотя бы видят, что происходит и снижают скорость. А ниже посмотрите, как это делают на Проспекте Мира в Москве.
источник
Новый Дептранс
Да что вы знаете о безопасности на дорогах? Слева автомобилисты могут безнаказанно разгоняться до 79 км/ч. А справа с крыши скидывают снег.
источник
2019 January 27
Новый Дептранс
Казалось бы, просто едет трамвай, чего такого. Вот только он украшен по бренду «Московский транспорт», а едет по Ярославлю. Дорогой Мосгортранс и Департамент, вы не могли бы транспорт перед отправкой в регионы хотя бы разбрендировать? Перекрашивать дорого, но нельзя хотя бы логотипы и лапшу снимать?
источник
2019 January 28
Новый Дептранс
Так регионам вообще похуй на бренд. Им что прислали, они и используют. Вопросы дизайна и оформления они всегда обходят стороной. Взгляните на Петербург, там даже у одного перевозчика может быть 3500 разных вариантов ливрей.

А вы про Ярославль говорите... Это не Ярославлю за использованием бренда «Московский транспорт» следить нужно, а Москве.

https://t.me/vorchunmedia/5793
источник
2019 January 29
Новый Дептранс
Теперь осталось, чтобы Яндекс исправил свою старую и древнюю болячку (которую себе удачно скопировали все от приложения Мосгортранса до Мосгорпасса) и перестанут привязывать выходы к определенной линии или станции.

Напомню, станция (6)(7) Китай-город в Москве, кроссплатформенная: там две платформы и с каждой отправляются поезда сразу двух линий. Аналоги в России — Московская в Нижнем Новгороде или Технологический институт в Петербурге.

Суть в том, что здесь любой вход ведет на любую из двух линий, (6) или (7). Но Яндекс до сих пор показывает будто это входы только на одну из них.
источник
2019 January 31
Новый Дептранс
Студия Лебедева старалась, перенесла всю информацию с непрозрачных наклеек на правила и другие прозрачные. Но у кого-то в Мосгортрансе руки растут, чтобы взять и налепить в красивый Витязь какую-то хуйню, так еще и на прозрачное стекло. Это на улице темно, а так ведь прекрасный вид из кабины водителя открывается. Но вы его не увидите, его залепят наклейками.
источник
Новый Дептранс
Я ❤️ Москву, только здесь так халатно относятся к пешеходам. Летом все тротуары заставлены заборами от известного модного бренда «УВД ЦАО», а зимой посередине тротуара может быть ограждение.
источник
Новый Дептранс
Ну за что мне это? ЦОДД взял классную штуку (турбокруг) и решил применить его прямо перед окнами моего дома. Проблема в том, что турбокруг подходит только для равнозначных дорог. Круг на Красного Маяка/Чертановская не такой, одна из дорог — главная, а еще там круглосуточно ездят трамваи, в пиковые часы в обе стороны каждые 2 минуты. Ну ладно, буду наблюдать под окнами, как эксперимент провалится.
источник