Size: a a a

Новый Дептранс

2019 January 17
Новый Дептранс
А вот люди у Павелецкого вокзала дорогу перебегают. Может ЦОДД наконец уже займется своей работой и нарисуют тут переход? О, нет! Ведь он создаст неудобства машинкам, а если в машинках будут дети?! Подумайте о детях!
источник
Новый Дептранс
А вот люди перебегают дорогу в обход подземного перехода на Чертановской. Может ЦОДД снова стоит поработать? О, нет, а вдруг там будет ехать машина, а в ней ребенок, которого будут везти в больницу. Подумайте о бедном ребенке!
источник
2019 January 18
Новый Дептранс
Сидим и грустим с Аркадием в электробусе.

По итогу встречи я и правда грустный. Говорить в электробусе невозможно, но не потому что это электробус, а потому что там постоянно говорит информатор. «Уважаемые пассажиры... Уважайте Уважаемых... Уважаем. Уважаемые пассажиры! Будтье... Делайте... Запрещено!»

Предложение простое: взять несколько маршрутов, например электробусных, и полностью изменить информирование на них. Оставить только то, что требует закон. Остальное переосмыслить. Ну если сам Максим Ликсутов заявил, что он «читает все объявления, когда заходит в автобус», то его коллеги согласны, что можно сделать лучше.

Эх, Максим Станиславович, в автобусах вы все же не катаетесь. Иначе бы, конечно, поддержали мое предложение.
источник
Новый Дептранс
Кстати, ролик мне не нравится совсем. «Дофигища, дофигища... а это электробус, мать его.» 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ребята из Департамента, ну позор же. Ну отдайте уже PR в Мосгортранс. У них лучше получается. Вот видео Мосгортранса с #adelechallange в сети обсуждают, а ролик Дептранса даже смотреть не хочется.

https://youtu.be/PYo5cn-pYis
источник
Новый Дептранс
Кстати, да, забыли похвалить Мосгортранс. Опять правильный Social Media Promotion и актуальный.
источник
Новый Дептранс
Честно говоря, я могу описать это только вот так. Взрослые люди пытаются общаться с молодежью. Кто-то решил, что язык молодежи — мат и «дофигища». Как 19-летний автор Telegram-канала, открою тайну авторам видео, что это далеко не так.
источник
Новый Дептранс
Мосгорпасс неожиданно заговорил со всеми на английском. Кстати, сам текст тоже с ошибками.
источник
Новый Дептранс
PR Департамента транспорта скатывается в какое-то днище. От почти мата в ролике про электробус с жалкой попыткой «поговорить» с молодежью, до поддержки концертов с популярными у 11-летних детей блоггеров, которые известны своим не самым лучшим поведением.
источник
2019 January 21
Новый Дептранс
Без комментариев. Просто оцените SMP.
источник
Новый Дептранс
Вот мои советы, если хотите.

1. Для начала перестать все время добавлять красную линию слева. Во-первых, она по-размеру другая должна быть, а во-вторых, она для печатных форматов, а не для соцсетей. Ну это просто тупо.

2. Перестаньте руководствоваться правилом «раз у Мосгортранса это прокатило, то и у нас посмеются» и «а давайте скопируем Мосгортранс». Это не работает, это доказали твиттеры уже всех остальных подведомств, и даже сам Департамент.

3. Нет результата? Наймите профи хотя бы чтобы разработать с ним план на будущее, примерный тип постов и манеру общения в сети. Сейчас этого нет. Твиттер МЦД просто пытается ухватиться за любым трендом.

4. Что еще за «кто не знает, тот поймет»? Мне уже в личку 5 человек написали с просьбой объяснить шутку, но я сам ее не понял. Зачем такое вообще делать.
4.1. UPDATE: Пока писал пост, мне рассказали, что МОПС — Московский округ путей сообщения. Пиздец, рядовые пользователи Twitter, конечно, в курсе. Но даже так, если честно, не смешно.  
4.2. UPDATE: Нет, аббревиатура очень старая. Короче, просто пиздец.

5. Не в количестве постов дело, а в качестве. Скорее для неоткрывшегося вида транспорта так много постов — даже плохо. Почему? Ну открываю я Twitter МЦД, хочу прочитать про него немного, а там каждые 5 минут новый пост. Читатель устанет и не будет подписываться. По сути полезной информации там пока что нет, аккаунт выполняет, такую, развлекательную функцию.

Попробуйте изменить курс. Уйдите от копирования. Уменьшите количество постов и постарайтесь шутить смешно. А еще лучше наполните твиты полезной информацией, а не только шутками. К примеру, начните обращаться к жителям отдельных районов и рассказывать, как именно МЦД поможет им.
источник
Новый Дептранс
Несколько дней назад на Ферганской улице автобус сбил пешеходов с коляской. Я об этой новости только сейчас узнал. Но смотрите, какие ошибки я за несколько секунд увидел.

1. Припаркованные рядом с переходом автомобили. Они загораживают вид водителю автобуса и самим пешеходам. Как такое произошло? Очень просто, в этом месте городская среда позволяет автомобилистам припарковаться. Скорее всего, эти два водителя не получили даже штрафы и в следующий раз припаркуются снова. Чтобы этого избежать, нужно убрать саму возможность там припарковаться: поставить ограждение прямо на дороге, сделать бордюр.

2. На улице темно, а что подсвечивается? Переход? Нет. Подсвечивается здание, зачем? Посмотрите, как ярко горит фасад и как темно (относительно) на самой дороге. Автомобили часто черные, пешеходы тоже в темной одежде. Никакие светоотражатели не помогут, потому что никогда нельзя заставить будет всех людей их носить. Зато можно улучшить освещение на всех переходах так, чтобы освещение выделяло пешеходов.
источник
Новый Дептранс
Посмотрите, кстати, тут небольшой тред про то, как могла бы выглядеть улица в Париже, если бы ее делали по российским ГОСТам.

Ну что, хотите как в Париже или все же по ГОСТам?
источник
Новый Дептранс
На вопрос отвечает Village аж из 2013 года.

https://www.the-village.ru/village/city/asking-question/131535-est-vopros
источник
2019 January 22
Новый Дептранс
Вы что, хотите как в Украине? Да, хотим!

На фото «венские» платформы для трамваев. Как вы видите, зона ожидания находится слева, а сам трамвай подъезжает справа. Однако уровень дороги приподнят до тротуара, что, во-первых, создает безбарьеную среду, а во-вторых, заставляет автомобилистов снижать скорость перед остановкой.

В Москве таких остановок пока что всего несколько: в районе МИИТа парочка и одна на Партизанской.

Петербургу бы неплохо, кстати, это тоже научиться применять.
источник
Новый Дептранс
В Зеленограде человек перебегал дорогу там, где поблизости не было пешеходного перехода. ЦОДД намекнули, что там неплохо бы нарисовать переход. Какой ответ от ЦОДД получили?
источник
Новый Дептранс
Оказывается, что организация безопасного перехода приведет к снижению безопасности.

Не знаю, к какому снижению оно приведет, ведь люди уже перебегают это место из-за отсутсвие перехода. Был убит уже один человек. Я так понимаю, никаких последствий после этого ДТП не будет. Виновных искать не будут, вся ответственность на самом перебегающем пешеходе?

Именно в этом, я считаю, и проблема. Такие ситуации, как перебегающий пешеход, выбегающий на улицу ребенок и прочие уже научились предусматривать в Европе.

На улицах снижают скорость до 50 км/ч, штраф за превышение скорости начинается от 2-5 км/ч, а все пешеходные переходы имеют островки безопасности, дополнительную яркую подсветку и невозможность парковки до и после перехода. Это то, кстати, о чем я вам уже, дорогие читатели, говорил.
источник
2019 January 23
Новый Дептранс
Тут ЦОДД сегодня отчитался о снижении смертности на дорогах. Однако, не все так гладко.

[ГИБДД пока что не опубликовал статистику по ДТП за декабрь 2018, ведомство обещает это сделать до 15 февраля 2019.]

А теперь по фактам. Разбираю ДТП именно с пешеходами с 1 января по 30 ноября. В 2017 за указанный период были убиты 200 пешеходов, в 2018 — 209. Вижу увеличение смертности более чем на 4%.

Справедливости ради отмечу, что в 2016 за такой же период были убиты 264 человека, а в 2015 — 297. Это хорошие показатели, видна работа по снижению смертности, но они перестали уменьшаться. Именно ДТП с пешеходами в этом году стали происходить чаще.
источник
Новый Дептранс
Пока в Twitter на Мосгортранс ругаются за «говорящие автобусы» (тоже согласен, что абсолютно бесполезная хрень), хочу напомнить всем про другой проект Мосгортранса и и все тем же обществом слепых.
источник
Новый Дептранс
Представляю вашему вниманию «говорящие табло», которые объявляли время прибытия автобусов слабовидящим пассажирам. Как видно, про этот проект тоже все забыли. Надеюсь, и про неумолкающий автобус все тихо забудут и проект прикроют.
источник
Новый Дептранс
@sofatransport, кстати, ссылается на Петербург, где проект реализовали намного умнее. Эх, Питер, опять на моей родине все сделали по уму.
источник