Вот мои советы, если хотите.
1. Для начала перестать все время добавлять красную линию слева. Во-первых, она по-размеру другая должна быть, а во-вторых, она для печатных форматов, а не для соцсетей. Ну это просто тупо.
2. Перестаньте руководствоваться правилом «раз у Мосгортранса это прокатило, то и у нас посмеются» и «а давайте скопируем Мосгортранс». Это не работает, это доказали твиттеры уже всех остальных подведомств, и даже сам Департамент.
3. Нет результата? Наймите профи хотя бы чтобы разработать с ним план на будущее, примерный тип постов и манеру общения в сети. Сейчас этого нет. Твиттер МЦД просто пытается ухватиться за любым трендом.
4. Что еще за «кто не знает, тот поймет»? Мне уже в личку 5 человек написали с просьбой объяснить шутку, но я сам ее не понял. Зачем такое вообще делать.
4.1. UPDATE: Пока писал пост, мне рассказали, что МОПС — Московский округ путей сообщения. Пиздец, рядовые пользователи Twitter, конечно, в курсе. Но даже так, если честно, не смешно.
4.2. UPDATE: Нет, аббревиатура очень старая. Короче, просто пиздец.
5. Не в количестве постов дело, а в качестве. Скорее для неоткрывшегося вида транспорта так много постов — даже плохо. Почему? Ну открываю я Twitter МЦД, хочу прочитать про него немного, а там каждые 5 минут новый пост. Читатель устанет и не будет подписываться. По сути полезной информации там пока что нет, аккаунт выполняет, такую, развлекательную функцию.
Попробуйте изменить курс. Уйдите от копирования. Уменьшите количество постов и постарайтесь шутить смешно. А еще лучше наполните твиты полезной информацией, а не только шутками. К примеру, начните обращаться к жителям отдельных районов и рассказывать, как именно МЦД поможет им.