Size: a a a

Новый Дептранс

2019 February 28
Новый Дептранс
Департамент Транспорта в 2015:

— Ребят, а давайте сделаем частные автобусы в едином стиле с городскими. У нас же единый транспорт, единый бренд.

Мосгортранс в 2019:

— Нет, это автобус частной компании. Мы не имеем никакого к ним отношения.
— А кому мне писать? В твиттере только вы...
— Вот ссылка для жалоб.
источник
Новый Дептранс
Мосгортранс постоянно путают то с частниками, то с самим Московским Транспортом. Действительно, а в чем разница? Эээ...

Московский городской транспорт VS Московский транспорт

Когда на городские маршруты вышли частные автобусы, Мосгортранс начал перекрашивать свой транспорт тоже в синий. Получили мы сегодня то, что различать эти автобусы очень сложно простому пассажиру. При этом, жалобы принимают разные организации. Я считаю это бредом, откровенно.

Должен быть единый Твиттер за все автобусы. Как бы Мосгортранс не старался открещиваться, а его репутация теперь связана с частниками уже только из-за общей раскраски автобусов.
источник
Новый Дептранс
Как следующая остановка? Мотошкола Мосгортранса? А затем объявляют «Пожалуйста, приложите ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору.»
источник
Новый Дептранс
Любуюсь на Москву из трамвая... под звуки приглашения работать в Мосгортранс.
источник
Новый Дептранс
https://youtu.be/Kz-GBfDrOu4

Первый ролик от транспортного комплекса, который мне хоть немного, но нравится. Продолжайте в том же духе. Только сюжет не повторяйте. 🙄
источник
Новый Дептранс
Плиз, только делайте меньше намеков на МЦД, люди не тупые. Им не надо 50 раз одно и то же показывать, например, как прикладывать карту к валидатору. (Это уже намек на то, что я в 3 трамвае еду целый час и слушаю одно и то же на каждой остановке.)
источник
2019 March 01
Новый Дептранс
Честно говоря, меня напрягает, как висит неиспользуемая контактная сеть на Цветном. Ее обрезали и она свисает.
источник
Новый Дептранс
Маршруты а-ля «только по будням» или «только в час пик» — зло. В нормальной транспортной системе таких маршрутов нет. Мне грустно, что Мосгортранс вводит такой маршрут.
источник
Новый Дептранс
Транспорт должен быть таким, чтобы к остановке подошел, сел и ждешь не больше 10 минут, без всяких «Яндекс.Транспортов», а тут теперь надо везде подписывать, что маршрут только по будням.

Так у пассажиров не появляется доверие к транспорту. Так они понимают, что любой маршрут может быть «со звездочкой».

Ну кто любит мелкий шрифт и звездочки? Только юристы и банкиры, думаю, ха-ха, шучу.
источник
Новый Дептранс
Кстати, напоминаю, что есть канал, где публикуются все изменения Мосгортранса с сайта 😏

https://t.me/MosgortransNews
источник
Новый Дептранс
Ух, как в сети недовольны изменением 50-го трамвая, который только недавно объединили с 9. Кажется, всем понравилась его трасса до Белорусской.
источник
Новый Дептранс
Совсем-совсем не рады.
источник
Новый Дептранс
РЖД сделали то, что уже давно можно заграницей — маршруты с пересадками. Из Москвы в Питер, конечно, с пересадками не лучше. Но знаете ли вы, что иногда в Петербург билеты в принципе заканчиваются? Теперь я знаю, что делать!
источник
2019 March 03
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Тем временем Москве почти умоляют Максима Ликсутова организовать выделенную полосу на Косинском шоссе. Оно находится за МКАДом в Некрасовке, по нему автобусы едут до метро (7)Выхино.
источник
Новый Дептранс
Вообще, конечно, если посмотреть на схему выделенок от @city_transport, то выделяется юго-Запад и юг, где есть приоритет автобусов на почти всех основных шоссе и проспектах (обозначены серым). Если сюда нанести еще и трамвайную сеть, уверен, можно будет объявить ЮЗАО и ЮАО лучшими по выполнению расписания.
источник
Новый Дептранс
Нашел у новых ЛИАЗов одну большую недоработку с кнопками на дверях. Если автобус собирается отправляться, а вы нажимаете кнопку в последний момент, автобус трогается и резко тормозит, зато дверь открывается. То есть, когда водитель принимает решение закрыть двери, кнопка не блокируется. Подписчикам повторять не рекомендую. Сам об этом думал несколько дней назад, но сейчас благодаря курьеру это подтвердилось.
источник
Новый Дептранс
Разбираем, что не так с табло, установленным на Хлебниково.

1. Название станции и путь. Это та информация, которая обычно не меняется. Зачем наносить ее на экран, когда путь можно нанести на сам столб, а названию тут вообще не место.

2. Время? Ну кому нужно время, когда людям нужно знать через сколько. На табло должно быть «отправляется» и «через 6 минут».
источник
Новый Дептранс
Местный житель жалуется, что иногда это табло показывает не ближайшие поезд, а только два следующих. Ближайший объявляют по громкоговорителям, что доставляет неудобства.

«Но саму платформу Хлебниково сделали на совесть, перезимовали без снега на лестницах и перронах, такого не было за 30 лет, что я здесь живу. Светло, крайняя плита к поезду с подогревом, урны, скамейки, навесы — блеск».
источник