Size: a a a

Новый Дептранс

2019 March 14
Новый Дептранс
Я готовлю исследование звукового мусора в нашем транспорте. Собираю целые маршруты. Спасибо откликнувшимся волонтерам. Ничего не буду пока обещать, потому что у меня не получается выполнять обещания. Но пожелайте мне удачи 🍀 и может к маю я его вам представлю.
источник
2019 March 15
Новый Дептранс
Хотите ли вы сокращения голосовых объявлений в транспорте до минимальных?
Окончательные результаты
83%
Да, я хочу слышать только самые нужные объявления
10%
Да, нужно сократить объявления только частично
7%
Нет, нужно оставить, как есть
Проголосовало: 569
источник
Новый Дептранс
А Берлин то от Москвы не отстает в новациях. Скорее даже обгоняет в логике реализации. Надо и в Москве такие зарядки размещать не у окна, а по возможности перед сидением.
источник
Новый Дептранс
Как же это круто! И список станций далее, и пересадки показаны, и даже время прибытия автобуса. Берлин, я люблю тебя!
источник
2019 March 18
Новый Дептранс
Москва многое теряет без велотуризма.
источник
Новый Дептранс
В Пальме хорошая велоинфраструктура. Вот справа проезжая часть, а слева велодорожка. В Москве такие бортики делать не умеют, либо делают через попу.
источник
Новый Дептранс
Помимо длинной велодорожки по набережной, еще несколько проходят через город. Советую пользоваться здесь велосипедом, потому что общественный транспорт тут — отстой.
источник
Новый Дептранс
Понятно, что Пальма не какой-то мегаполис. Тут туристы одни и немного местных. Но блин, мне даже как туристу мне тут не нравится.

• Нет автобусной схемы. Точнее она есть, но скачать ее нигде нельзя. Можно посмотреть только на некоторых остановках и все. В мобильном приложение тоже самое. Автобусных маршрутов много, они все сложные, запомнить никак нельзя. Без интернета строить маршруты невозможно.

• Все на каталонском, иногда на испанском. Элементарные вещи иногда не переведены.

• Проехался на метро, ну такое. Стекла темные очень, если вы впервые, сложно догадаться, с какой стороны платформа. Никаких голосовых объявлений. Можно было бы из окна взглянуть, там много информации, но стекла темные очень. Удивительно, но даже бегущая строка в поезде показывает только время и дату.   Кстати, пишу из поезда. Только что при мне три человека на станции высунули голову, так как сами не знают, что за станция.

• Обратите внимание на фото. Это вход в метро. Зачем они делают ступеньку? Похожее я видел только в Москве.
источник
Новый Дептранс
Но есть и бонус все же, центральный ТПУ тут классный. На -1 этаже магазины, кассы, информация. На -2 отправление поездов и автовокзал. Пересадка между ними минуту составляет. Можно было бы, конечно, все иначе организовать, но не смогли. Хотя и такого в Москве нет. Ждем Щелковский обновленный, но что-то мне подсказывает, что пересадка с 5 этажа в метро не будет такой быстрой.
источник
2019 March 19
Новый Дептранс
Даже и не знал (забыл), что такое существует. Эх, какие красивые планы. Реализовано почти ничего, правда. velo.afisha.ru
источник
Новый Дептранс
Пора мне делать канал про транспорт во всем мире! Еду на поезде, который старше даже СССР.
источник
Новый Дептранс
Но больше всего в этом мне нравится ТПУ в Sóller, котором уже больше 100 лет. Посмотрите, сколько нужно пройти, чтобы с трамвая пересесть на поезд. Интересно, сколько лет потребуется Москве, чтобы начать желать так же.
источник
Новый Дептранс
Парковка, конечно, платная.
источник
2019 March 20
Новый Дептранс
Здравствуйте, Департамент транспорта, я блогер. Хотел бы получить бесплатный годовой билет и рассказать об этом у себя в сториз.
источник
2019 March 21
Новый Дептранс
Мне так грустно сейчас стало. Я увидел в Берлинском метро фишку, которую буквально недавно предложил в Москве. В Москве всем на нее пофиг, а немцы вот-вот внедрили. Даже плакать хочется.
источник
Новый Дептранс
И вот ребят, не забудьте, что в Петербурге скоро пройдет зимний велоконгресс. Там будет много классных спикеров, так что, кто будет в городе или хочет заехать, регистрируйтесь.

📅 28-30 марта
📍Санкт-Петербург, порт Севкабель
💸 Бесплатно

cyclingcongress.ru
источник
Новый Дептранс
Если мне предложат работу в BVG с зарплатой 1€, я сразу соглашусь. Лучше за бесплатно буду внедрять классную навигацию и услуги там, где это востребовано, чем тратить месяцы на бесполезные споры с чиновниками.

Я вот сижу сейчас у паспортного контроля и думаю, почему я вообще лечу обратно в Россию? Надо идти и получить учебную визу в Германию, поехать учить язык, пойти работать в местные транспортные компании.

Моя мечта — создать такую транспортную систему, чтобы все ахуели: «а че, так можно было?».
источник
Новый Дептранс
Мне вот реально было интересно узнать, как работает проверка билетов Аэроэкспресса на промежуточных новых остановках. Поехал сейчас до Верхних котлов. Знаете, как работает?

НИКАК!

Я банковской картой заплатил в аэропорту. Всю дорогу думал, наверное совмещенные турникеты поставили с ЦППК. А нет! Охранник орет на весь вестибюль: «Кто с Аэроэкспресса, подходим ко мне, предъявляем билеты?». Аэроэкспресс, вы меня все больше и больше расстраивает.

Пока писал пост, со станции вышел парень с хромой ногой и спросил у охранника, где тут пересадка на метро. Эх, парень, жаль мне тебя. Он ведь не сказал тебе, что идти минут 15.
источник
Новый Дептранс
Зато навигация красивая.
источник
2019 March 22
Новый Дептранс
МТППК хвастаются, что изменили аудиоинформирование. Что ж, я скоро обязательно это сам проверю.

Не забывайте, что параллельно я делаю исследование аудиомусора на московских маршрутах. Первым городом для сравнение будет, конечно, Берлин.
источник