Size: a a a

Новый Дептранс

2021 April 29
Новый Дептранс
Рекомендую сегодня не ездить на автобусах в центре и на западе Москвы 🤷‍♂️

Репетиция парада парализовала весь город внутри ТТК
источник
Новый Дептранс
Вообще я за то, чтобы запретить репетиции парада в будние дни
источник
2021 May 01
Новый Дептранс
А я считаю, что никто не заслуживает, чтобы его высаживали из транспорта, даже если человек не оплатил проезд

Неоплаченный проезд — это основание, чтобы выписать штраф, но не основание, высаживать человека. Если ему нужно ехать дальше — он должен иметь право с постановлением о штрафе продолжить путь
источник
2021 May 03
Новый Дептранс
🕚😱
Про то, как хорошее мероприятие может обернуться провалом из-за неверно указанного времени

Уже прочитали в новостях про петербургское шоу дронов?

В общем, несколько дней назад все стали говорить, что в Петербурге будет шоу дронов, набережные у Дворцовой, 22:30, приходите

На событие собралось очень много людей, некоторые даже ехали из других городов специально

Но, ахахаха, шоу не началось в 22:30, а закончилось. Затем начался транспортный пешеходный коллапс. Одна толпа возвращалась с шоу домой, другая толпа шла навстречу к неверно указанному времени

1. Организаторы, конечно, подвели
Либо плохо мониторили социальные сети, либо плохо связывались с городскими блоггерами и СМИ, чтобы предупредить о времени начала. Не знаю, может правильнее было бы повторить шоу второй раз или перенести его на минут 20. Само шоу длилось всего 11 минут

2. Город явно не умеет организовывать такие события
Нужно на городской комиссии специальной согласовывать совместные действия полиции, метро, перевозчиков наземного транспорта, агрегаторов такси и местного организатора дорожного движения и парковочного пространства. Такие события готовят заранее, чтобы потом все более-менее спокойно могли добраться домой

3. Место проведения таких шоу должно быть близким сразу к нескольким станциям метро
Дворцовая набережная, конечно, знаковое место для Петербурга, но там всего одна станция метро, не рассчитанная на такой высокий пассажиропоток. И несмотря на близость еще двух станций, люди вряд ли сами решат туда идти. То есть либо менять локацию, либо разводить потоки

Любой, даже плохой опыт — это опыт
В этот раз у Петербурга не вышло. Хорошо, что не было настоящих давок. Но для города это урок, из которого нужно сделать выводы:
• нужна слаженная работа разных ведомств
• готовиться надо заранее
• лучше выбирать день и место
• мониторить СМИ и блоги на поиск неверной информации о времени и месте события
источник
Новый Дептранс
🚌 До конца июня коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных маршрутов. Первые запустим уже 9 мая — будем держать в курсе

Ваши безопасность и комфорт — наш приоритет, поэтому и требования к перевозчикам выросли:

🔹автобусы будут ходить по тактовому расписанию
🔹 автобусов большого класса станет больше на 73% в сравнении с прошлыми контрактами
🔹в каждом — бесконтактная оплата «Тройкой» и банковскими картами
🔹Wi-Fi и USB-розетки для пассажиров
🔹транспорт должны еще чаще мыть и дезинфицировать
🔹в кабинах водителей заработает система «Антисон» — она позволяет не терять концентрацию и делает передвижение безопаснее для пассажиров и водителя

Удобнее и быстрее станут и сами маршруты. Вы предлагали свои идеи, а мы их учли. Поэтому:

🔹убрали дублирование: городской и коммерческий перевозчики не будут задваивать работу друг друга.
🔹сделали маршруты более прямыми — это позволит сократить время в пути
🔹создали новые транспортные связи с метро, МЦК и МЦД

Подробнее — в карточках👆
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
🚌 С 9 мая изменятся маршруты 432, 346, 483, 309, 838, 361, 827 и 423.
Некоторые из них – поменяют или объединят, у других – поменяют номер для удобства.

🔹Автобус № 432 поедет по Проходному проезду вместо проезда Донелайтиса.

Почему нужен маршрут 432?
Спрямление маршрута нужно для уменьшения времени поездок от Тушинских проездов до метро.

🔹Автобусы №№ 346 и 483 объединят в единый маршрут — №346.

Почему маршруты 346 и 483 объединяют?
Объединение позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы и свяжет Бабушкинский район с платформой Лось.

🔹Автобусы №№ 309 и 838 объединяются в единый маршрут — № 238к. Его будет обслуживать Мосгортранс.

Зачем это нужно?
Объединение дублирующих маршрутов нужно для уменьшения интервалов прибытия автобусов.

🔹Автобусы №№ 361 и 827 объединят в единый маршрут — № 361.

Почему решили объединить маршруты 361 и 827?
Единый маршрут улучшит соблюдение расписания и доступность метро Беляево для жителей улицы Введенского.

🔹Номер автобуса 423 изменится на с321. Сам маршрут останется прежним.

Подробнее об изменениях по ссылке
источник
Новый Дептранс
🚌
Новая модель 2021:
В воскресенье на несколько маршрутов выйдут перевозчики по новым госконтрактам, одновременно изменятся и маршруты

Рассказываю, что мои коллеги и я вам подготовили

🧐
К задаче сделать хорошее информирование наша команда отнеслась очень серьезно

1. Объявления для остановок печатаются на пленке, так оно провесит максимально дольше

2. О первых воскресных 5 изменениях пассажирам расскажут 250 объявлений, они были размещены стандартно за 10 дней до события

3. Если меняется трасса маршрута — мы рассказываем почему и чем пользоваться взамен. Для нас это уже стандарт

4. В обновленных маршрутах, как и в автобусах Мосгортранса — теперь единый голос

🙈
Будущие изменения — в основном не очень серьезные, часто в пешей доступности от старой трассы. Но их много, поэтому очень важно сообщить про них все и качественно

____
Хочу сказать спасибо коллегам из Организатора перевозок, Мосгортранса и Московского метро, а также командам по Навигации и Магистрали Департамента транспорта
источник
Новый Дептранс
И еще просьба, ребят, если на какой-то остановке не будет объявлений про изменения маршрутов 432, 346, 483, 309, 838, 361, 827 и 423, сообщите мне в личные сообщения

Объявления иногда срывают другие люди, иногда их могут изрисовать. Мы следим за этим, но вдруг вы заметите раньше — пишите

Спасибо ☺️
источник
2021 May 04
Новый Дептранс
Предлагаю ввести в Москве единые скоростные режимы и правила парковки в зависимости от типа улиц
__________

Медленные улицы — улицы внутри жилых кварталов, обычно двухполосные

3️⃣0️⃣ скорость — 30 км/ч
✔️🅿️ разрешена парковка или остановка
🚫🚛 грузовикам нельзя
🚶🚌 есть пешеходы и автобусы
__________

Быстрее улицы — главные улицы Москвы, обычно больше двух полос в одну сторону

5️⃣0️⃣ скорость — 50 км/ч
🚫🅿️ парковка запрещена
✔️🚛 грузовикам можно
🚶🚌 есть пешеходы и автобусы
__________

Шоссе — полноценные шоссе внутри города

7️⃣0️⃣ скорость — 70 км/ч
🚫🅿️ парковка запрещена
✔️🚛 грузовикам можно
🚫🚶 нет тротуаров*

* — пешеходные дорожки, остановки должны быть размещены хотя бы в 2 метрах от основного хода
__________

Правила парковки, движения грузовиков, скоростного режима можно и нужно стандартизировать, чтобы сам тип улицы подсказывал жителям, где и что разрешено

Пора отказаться от Шулиц, от смешения терминов Улица и Шоссе. Либо это Улица, либо Шоссе. Третьего кольца вообще быть не должно, это центр города
источник
Новый Дептранс
Никаких полумер, либо улица, либо шоссе

Если на Варшавском шоссе нельзя убрать тротуар и автобусные остановки, значит это не шоссе, значит это быстрая улица и ограничение скорости должно быть 50 км/ч от Тульской до Нахимовского проспекта
источник
Новый Дептранс
Однажды на Варшавском шоссе загорелся красный на светофоре, мой водитель такси его там даже не ожидал и мы чудом пронеслись мимо другого автомобиля

С тех пор мне страшно ездить на такси по Варшавскому шоссе. Очень легко умереть. Не из-за невнимательного водителя, а из-за того, что кто-то решил на дороге со светофором разрешить 80 км/ч, что по действующему закону разрешает двигаться 100 км/ч

Тише едешь, дальше будешь
источник
Новый Дептранс
Самое удивительное, что принципы безопасности дорожного движения в России сегодня опираются не на мнение экспертов или Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), а на мнение обычных водителей

— Хотите ездить быстрее?
— Конечно!

Отлично, давайте вообще скоростной режим отменим в Москве
источник
Новый Дептранс
Мы должны отказаться от скоростных режимов 20, 40, 60, 80 и 100 в пользу 30, 50, 70 и 90
Именно 30 и 50 км/ч важны по статистике, ведь именно на них происходит та самая точка, где шансы выжить в ДТП увеличиваются

Уже знаменитая картинка
источник
2021 May 05
Новый Дептранс
О том, что в России не умеют в хорошие и короткие тексты — хорошо можно узнать на примере Медузы

Смотрите, какую длинную непонятную хрень заставляет писать их Роскомнадзор:
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента

сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента

Давайте поработаем с текстом и сделаем его короче:
Сообщение создано иностранным агентом

Смысл поменялся? Нет. Значит оба текста равнозначны, несут в себе одинаковый смысл. Только текст сверху такой длинный, что его невозможно прочитать. Да нормальный человек и не будет его читать

Не понимаю тогда смысл такого текста, в какой-то момент для всех людей он просто станет фоном
источник
Новый Дептранс
Сегодня впервые в жизни зарегался на транспортном форуме, потому что там обсуждали нумерацию

Хах, я такой знаменитый 😈
источник
Новый Дептранс
25 вступлений25 вступлений
источник