Size: a a a

Новый Дептранс

2021 April 17
Новый Дептранс
🚌 С 19 апреля на участке от Серебряного бора до метро «Краснопресненская» по будням начнут работать короткие рейсы м6к.

Это позволит повысить регулярность работы автобусов на действующем маршруте м6 на время ремонта Большого Каменного моста.

Напомним, с 3 апреля вместо автобуса 850 был открыт новый магистральный маршрут м35, также маршрут м6 был продлён по проспекту Маршала Жукова до Серебряного бора. Введённые изменения создали новые транспортные связи для 70 тысяч жителей запада и северо-запада столицы, в том числе от района Крылатское до БКЛ и МЦК.

Как мы говорили ранее, наши специалисты постоянно контролируют работу маршрутов и дорабатывают расписание при необходимости. Если у вас есть вопросы или предложения, пишите в чат-бот @to_deptrans_bot.
источник
2021 April 18
Новый Дептранс
Возле гостиницы «Арарат» вернули велодорожку!
источник
Новый Дептранс
Приятно видеть свои макеты в интернете 😍

Тут ролик Аркадия про навигацию
https://youtu.be/COwRmPWVhDU
источник
2021 April 20
Новый Дептранс
Сегодня впервые оплатил покупку... лицом, да, лицом

Это немного странно, но проще, потому что не нужна никакая карта и супчик в Prime со скидкой

Что ж вы делаете с нами, технологии...)
источник
2021 April 21
Новый Дептранс
источник
2021 April 22
Новый Дептранс
Сложно сделать просто

На Щорса в Белгороде за занавесом с буквами «BRT» скрывается столько мелких, но отлично реализованных деталей, что постов о них хватит, думаю, на пару недель.

Начнем с опор знаков и светофоров. Их очень мало. Часто все знаки и светофоры закреплены вообще на одной опоре. [📷 1, 2, 3] Конечно, для знающих стандарты специалистов это шок – и высота не та, и пешеходные светофоры слева, и знаки малого типоразмера на «неместной» улице, их края слишком близко к проезжей части и прочее, и прочее.

Но на самом деле, опор там столько, сколько нужно. Чем меньше опор, тем дешевле и проще строить и обслуживать улицу. Улица лучше просматривается, знаки не перекрывают друг друга. Посмотрите как работают с опорами в мире. [4 Торонто, 5 Дюссельдорф] Просто мы привыкли, что приоритет норматива над здравым смыслом приводит к паре десятков столбов даже на перекрестке улиц с профилем 1+1 [6] или роще палок на асфальтовых полях [7]. Изменится ли подход и будут ли меняться наши города зависит только от нас.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Нужна ли полоса слева или макет информирования узнаваем уже желтой заливкой?
источник
Новый Дептранс
Нужна ли полоса слева или макет информирования узнаваем уже желтой заливкой?
Анонимный опрос
35%
Полоса слева нужна
65%
Полоса слева (как на фото) не нужна
Проголосовало: 479
источник
Новый Дептранс
У коллег в Краснодаре тоже теперь официальный канал Дептранса 😊

Большим планам нужен большой канал, подписывайтесь
👉 @deptrans_krd@deptrans_krd
источник
Новый Дептранс
Используете ли вы в рече названия административных округов в Москве?

Например, «Я живу в ЮАО, на юге», «Сниму квартиру в ЗАО»?
Анонимный опрос
52%
Да, использую
48%
Нет, не использую
Проголосовало: 620
источник
Новый Дептранс
Знаете что интересно? Почему-то Яндекс и 2ГИС используют пиктограммы линий МЦД с Moscow Sans, но пиктограммы линий метро метро в Moscow Sans не используют

Почему 🤔
источник
Новый Дептранс
Кстати, серая карта Яндекса для Uber мне нравится больше. Жаль Яндекс не использует ее в транспортном разделе своего приложения, на ней намного лучше видны линии метро
источник
Новый Дептранс
Да и логику уже давно поправить, а то получается, что типа Китай-город для (6) и (7) линий в разных местах, а это не так
источник
Новый Дептранс
А тут вообще пиктограмма (4) линии потерялась. А надо просто сделать м(3)(4) Кунцевская
источник