Size: a a a

Новый Дептранс

2021 April 23
Новый Дептранс
Когда внедрялись островки безопасности в Южно-Сахалинске, "Центр развития городской среды" детально проработал правовой аспект внедрения, так как ожидали кучу запросов и проверок. Ну и хайп. Так вот при подготовке меня поразило,
что почти во всех городах, на островках ставится полосатый красно-белый знак - 8.22.1. В Москве почти на всех такие. В новых проектах в разных городах все это полосатое безумие продолжается и сегодня.
В ЮС, разумеется, делали без них ради лучшей видимости пешехода. Ранее в  п.5.9.26 ГОСТ 52289-2004 предусматривалась установка на островках. Обновленный 52289-2019 позволил убрать визуальный мусор с островков, и за это РОСДОРНИИ пламенное спасибо.
В Иваново с полосатыми тумбами почти все сделали правильно, вот только знак 4.2.1 (стрелка) размещается на высоте от 0,6 до 1,5 метров (п 5.1.8)+ неверно продублированы знаки пешеходного перехода.Дублируется сверху только 5.19.1.
Ну и поразила суровая Рязань.Прям чтобы и танк остановить, и болид вовремя заметил знак. Покидайте со своих городов
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Вижу вы беспокоитесь, почему в автобусе списывается 1₽ за поездку
Спойлер: это не акция, деньги спишутся потом за все поездки сразу

💸
В Лондоне если вы за весь день накатаете на сумму безлимитного билета, то с вас спишут именно его сумму, а не стоимость всех поездок


Так все в плюсе: туристам не нужна городская карта, они не стоят в очередях, а редким пассажирам не нужно заботиться о покупке билета

🏃
Такая система называется Pay-as-you-go и в Москве она уже частично работает с картой Тройка
Если вы пересаживаетесь с метро на автобус, потом снова на автобус и трамвай, то с вас спишут всего 65₽, а не 44*4 (176₽)

🚇
У Московского метро (сегодня занимается всей билетной системой) большие планы на улучшение уже существующих способов оплаты, включая лондонский опыт. Например, карта Тройка в Apple Pay или pay-as-you-go для банковских карт

Об этом подробнее вы можете почитать в постах ДТ
👉 здесьздесь и вот здесьздесь
источник
Новый Дептранс
Будете работать в будни с 1-11 мая?
Анонимный опрос
20%
Я не работаю
28%
Буду отдыхать
16%
У меня сменный график, буду работать
37%
У меня важный проект, буду работать
Проголосовало: 869
источник
Новый Дептранс
👨‍💻
Пару слов про дизайн и его возможности

🕸🚌
Запомните правило, пожалуйста: дизайн не должен решать проблемы плохой маршрутной сети

Я встречаю ситуации, когда в городе с ужасной маршрутной сетью хотят решить все проблемы красивой схемой, красиво оформленным расписанием и красивыми билетами: но это не работает

Если в вашем крупном городе у маршрутов интервалы по 30 минут, куча маршруток и неудобные пересадки, дизайн не решит эти проблемы

🪞📣
Дизайн — это отражение ваших решений простым языком

Если вы работаете в транспортной компании и хотите увеличить пассажиропоток, сначала вам нужно сделать классный сервис: удобные пересадки, маленькие интервалы, единое расписание и тарифное меню

Вот только вместе с реализацией этого всего есть смысл рисовать схемы и делать классный сайт. Иначе вы просто покажете всему городу, какой хреновый у вас сервис, вот и все

Еще раз: сначала сервис, потом дизайн
источник
Новый Дептранс
Окей, допустим вы нарисовали красивую схему и по ней даже можно понять, как ездят маршруты

Но какой в этом смысл, если у каждого маршрута интервал по 20 минут?
На примере выше вы можете увидеть маршруты 14, 39 и 84. У каждого интервал 20 минут, а два из трех еще и только в одну сторону едут. То есть вернуться в ту же точку на них уже не выйдет. А помимо них параллельно едет еще аж 7 маршрутов

Если пытаетесь разобраться, как вам уехать — удачи, это надолго 🍀

Отдельно хочется упомянуть пробки, ремонты и перекрытия, длинные пересадки

Схему нужно рисовать, когда есть удобный сервис. А когда есть удобный сервис, то уже и не только схему, но и вообще есть смысл создавать полноценную навигацию на транспорте
источник
Новый Дептранс
Кстати, схема классная, к ней никаких претензий. Вот можете у дизайнера про нее подробнее прочитать
👉 вот тутвот тут
источник
2021 April 24
Новый Дептранс
Еще несколько лет назад выучил как на языке жестов говорить «спасибо», потому что в Uber попадались люди с нарушением слуха

Сейчас мне кассир пробивала товар в Леруа, а она тоже человек, который не слышит. Я показал ей спасибо в конце и так ее удивил!!! 😸

Ребят, выучите этот жест, он очень простой
источник
Новый Дептранс
Сейчас снова в Uber попался водитель, который не слышит

Я ему в конце поездки сказал «спасибо» на языке жестов и заставил его улыбнуться 😄

Даже в такой пасмурный день можно заставить кого-то улыбаться. Выучите этот жест, он очень простой, будем ближе к людям, которым тоже нужно говорить «спасибо»
источник
Новый Дептранс
Очень хорошее видео, объясняющее, почему московские вокзалы пора глобально пересматривать

Может когда-нибудь РЖД научится работать над клиентским сервисом, удобными пересадками и архитектурой, а пока пересадка между метро и МЦД на Курской занимает около 10 минут

https://youtu.be/eXs7YvCZ6iE
источник
Новый Дептранс
На большой Ордынке заменили временную полосу на постоянную!
источник
2021 April 26
Новый Дептранс
Отличная ситуация, описывающая отношение РЖД к памятникам архитектуры. Вокзал в Токсово 1916 года постройки просто снесен по-тихому ночью

ИсточникИсточник
источник
Новый Дептранс
источник