Size: a a a

Новый Дептранс

2021 May 07
Новый Дептранс
Вот именно поэтому в Москве и нет безстанционного проката. И лучше, чтобы его и не было

Либо должны быть жесткие правила парковки, либо прокат со станциями. Если сделать прокат без станций и без правил, то получается то, что на картинках. При этом через это прошли уже все европейские города, начиная с Парижа

Разница между Парижем и Петербургом в том, что Петербург вряд ли решит эту проблему законодательно
источник
Новый Дептранс
В Берлине вывели из флота старые трамваи Татра. И конечно BVG юморит по этому поводу:
-прощальный вид из кабины машиниста Татры
-один громадный шаг для нас, один маленький шажок для будущих пассажиров
- общество ортопедов празднует вывод татры из Берлина
- прощайте самые красивые углы Берлина
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2021 May 08
Новый Дептранс
Пока одни ребята пытаются убрать большинство стикеров со стекол или улучшить их дизайн, другие ребята пишут поручения, чтобы что-то еще поверх наклеили

Извините, но из всего этого мусора здесь должно остаться только название станции метро. Надеюсь, коллеги из метро это читают и что-то придумают

Понимаю, День Победы, маски и перчатки, но это не повод портить красивую дверь пестрыми ненужными стикерами. Их можно приклеить на других станциях метро, где стоят недеревянные двери
источник
2021 May 09
Новый Дептранс
А где у станции метро вестибюль номер 1? Кто-нибудь знает?

https://t.me/DtOperativno/3409
источник
2021 May 10
Новый Дептранс
C 11 мая во всех городах Испании максимальная разрешённая скорость будет снижена с 50 км/ч до 30 км/ч. Это ограничение коснётся большинства городских улиц (в Мадриде — 80%), исключением станут лишь те, на которых есть минимум по 2 полосы движения в каждом направлении. На них сохранят ограничение 50 км/ч.

Несоблюдение водителями новых ограничений будет рассматриваться как серьёзное или очень серьёзное дорожное правонарушение. Штрафы будут варьироваться от 100 до 600 евро, предусмотрена также возможность лишения прав и ареста.

Так, например, на улице с ограничением 30 км/ч штраф за езду на скорости от 31 до 50 км/ч составит 100 евро. Если водитель превысит отметку 50 км/ч, но не достигнет 60 км/ч — 300 евро. И так далее.

Превышение скорости на 60 км/ч будет считаться преступлением против безопасности дорожного движения, включённым в уголовный кодекс Испании. Наказывается такое нарушение «тюремным заключением на срок от 3 до 6 месяцев или общественными работами на срок от 30 до 90 дней, а также запретом на управление транспортными средствами, включая мопеды, на срок от 1 до 4 лет».

Новые ограничения вводятся для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. Проанализировав разные ДТП, в Испании пришли к выводу, что снижение ограничения скорости с 50 км/ч до 30 км/ч снижает вероятность смерти после наезда с 90% до 10%. Ожидается, что новые меры сократят количество ДТП с летальным исходом или серьёзными травмами более чем на 50%.
источник
2021 May 11
Новый Дептранс
Пытаемся в Твиттере объяснить Даше Бесединой, что маленькие автобусы — не всегда плохо

По каким причинам на разных маршрутах работают маленькие автобусы:
• низкий пассажиропоток
• негабаритная улица

Например, есть улицы и районы, где пассажиров очень мало. Было бы странно туда пускать большие автобусы, чтобы они ездили пустыми. Поэтому там работают небольшие автобусы

Кстати, в рамках Новой модели таких маршрутов становится меньше. На днях вот на маршруте 346 перестали работать маленькие автобусы, теперь там автобусы побольше
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Бывает и вот такое: негабарит. Много улиц в Москве, где вообще никогда не ездили автобусы, а тут здрасьте

В таких случаях нужно искать место, где автобус может развернуться. Иногда получается, иногда нет

Таких мест тоже в Москве становится все меньше, но они есть
источник
Новый Дептранс
В маленьких автобусах нет ничего плохого. Главное — как их использовать. В Москве такие автобусы уже тяжело встретить, они работают часто на редких непопулярных маршрутах, многие из них в ближайшие два месяца уже будут заменены на новые более вместительные автобусы

Но говорить, что в Москве такой транспорт не нужен — бред. Нужен, особенно там, где вообще сегодня никакого транспорта нет

Намного разумнее сначала запустить такой автобус на абсолютно пустой улице, а потом увеличивать размер автобуса по ситуации
источник
Новый Дептранс
Еще хочу посоветовать прочитать Даше один пост

https://alzel.livejournal.com/207054.html
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Вот такие автобусы теперь ездят в районе Бабушкинской вместо старых маленьких. Выше пассажиропоток — больше автобусы

Все разумно
источник
Новый Дептранс
Вместо создания велодорог, в Санкт-Петербурге решили ограничить скорость движения на электросамокатах до 15 км/ч

🤦‍♂️
источник
2021 May 12
Новый Дептранс
Переслано от Daniel Baev
Никто не мог подумать, что некогда дружные-урбанисты транспортники расколятся на две группы сегодня из-за автобусов малого класса
источник
Новый Дептранс
Если мост действительно будет таким — то это прорыв. Можно тогда даже будет назвать его первым велопешеходным мостом в Москве
источник
Новый Дептранс
«Вернувшись из Копенгагена в Россию, я решила не отказываться от велосипеда. Однако не учла, насколько Москва огромная, перерезанная железнодорожными полотнами, холмистая, да и в целом без инфраструктуры. Первое время было очень страшно ехать на велосипеде с младшим ребёнком в кресле по дороге вместе с автомобилями, но потом привыкла. Сейчас, когда есть возможность и широкие тротуары, я еду по ним, а если проще ехать в потоке с машинами, то еду по проезжей части, соблюдая правила»

Продолжаем публиковать истории москвичей, передвигающихся по городу на велосипеде. Сегодня Катя Бергман рассказывает о поездках на велосипеде с тремя детьми.
источник
Новый Дептранс
Очень хочу, чтобы маршрут 308 в аэропорт Домодедово передали на баланс Москвы

Потому что то, какие старые, неприятные автобусы там ездят, какая (возможно незаконная) система оплаты проезда там работает, меня напрягает

😐
источник