Size: a a a

Город для людей

2020 November 30
Город для людей
Интересная и необычная ситуация в Волгограде: там жители добились возвращение трамвая №1. Оказывается, так можно :)

Несколько месяцев назад маршрут был закрыт из-за, якобы, нерентабельности. Причина, конечно, огонь — общественный транспорт в принципе крайне редко окупается за счёт продажи билетов, это нормально. Иногда окупаются популярные маршруты, но транспорт работает как система, без непопулярных маршрутов не будет и популярных.

У нас принято считать экономику крайне примитивно по хозяйственно-организационной структуре. То есть никто не считает экологические, инвестиционные и социальные эффекты от хорошего общественного транспорта и потерь от его отмены.

На фото ремонтные работы, в скором времени трамвай обещают вернуть.
источник
Город для людей
На прошлой неделе в Шушарах (посёлок в границах Петербурга) местные жители создали инсталляцию «Колумбарий шушарских надежд», где торжественно похоронили иллюзии на комфортную среду в своем районе.

Спустя пару часов силами коммунальщиков арт-объект был уничтожен. Но жители на этом не остановились и предложили губернатору тест. Ответ долго ждать себя не заставил.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Интересный пример почтового ящика из Австралии

Нет, письма не греют. Микроволновка б/у, она неплохо защищает почту от дождя и... змей и прочих тварей, которые любят залезать внутрь.
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
источник
Город для людей
gre4ark
Яма теперь за забором, прямо сейчас его монтируют. Открытое пространство стало закрытым, хотя могли сделать куда хуже.

Особенно круто будет после ежегодной покраски в серый — мыть подобное ГБУ АД не умеет. Ну и замена стёкол будет космической по цене, скорее всего на это забьют.

Отдельно отмечу полную закрытость инициативы: не было никаких обсуждений и публичности принятия решений.
Как же отстойно стало в Яме, место теперь совершенно не просматривается с улицы (социальная безопасность? Не слышали!).

Они даже на отвесную стенку смонтировали забор, раздолбав при этом бетон.
источник
Город для людей
Впервые увидел синюю разметку платной парковки в Москве. Точнее, случайно заметил — в темноте и грязи она сливается с асфальтом. Для сравнения, рядом белая разметка — с ней проблем нет, контраст максимальный.

Айфон вытянул фотки, вживую она почти полностью сливается с асфальтом.
источник
2020 December 01
Город для людей
Лучшие практики по успокоению трафика однозначно у строителей и коммунальщиков.

Почему-то тут никто не кричит о геноциде машине или коллапсе. Оказывается, даже зауженные московские улицы можно ещё сузить. Вот тут на участке за забором спокойно войдёт несколько деревьев без вреда для движения.
источник
Город для людей
Ура! На Савеловском вокзале нормально пронумеруют пути!

Раньше номера шли непоследовательно и скорее справа налево. Теперь же слева направо и без сюрпризов. В этом году подобное уже сделали на Белорусском вокзале.

Навигация должна быть простой и понятной для пассажира, а не привычной для сотрудников. Увы, но эту простую мысль понимают далеко не всегда.
источник
Город для людей
Я сейчас в Казани буду читать лекцию про низовые инициативы и как вообще менять город.  Говорят, что можно будет задавать вопросы в онлайн.

Подключиться: youtu.be/29nBY43yEGY
источник
Город для людей
Москомархитектуре нужно как-то работать над своими подходами, конечно. Начиная с коммуникации.

Вот, например, какой иллюстрацией они сопроводили сегодня новость о том, что “зона отдыха с беговыми и велосипедными дорожками появится в Даниловском районе”. Тут два варианта – либо заявление не очень правдиво, либо именно так видят себе подчиненные Сергея Олеговича Кузнецова беговые и велосипедные дорожки (сам-то он в этих зверях разбирается, чего уж там, не зря марафон из 3-х часов выбегает).

Кстати, что не так с проектом на картинке, по вашему мнению – напишите в комментариях!
источник
2020 December 02
Город для людей
Сегодня казанский трамвай успел уйти от кармы, поэтому горели только провода.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Хорошее дело предлагает депутат Мосгордумы Даша Беседина: перераспределить бюджет Москвы на 2021 в пользу поддержки бизнеса и общественного транспорта.

Сейчас почти 50% транспортёр бюджета идёт на дороги: хорды, развязки и подземные переходы. В день же всего лишь ~20% всех поездок в Москве совершается на машине. Польза от таких проектов, мягко говоря, очень сомнительная. Лишь у строителей рекордные объёмы. Часть этих денег предлагают пустить на более полезные вещи.

Есть предложения выделить деньги на трамвай по Садовому и Сахарова, начать делать системно велодорожки и начать наконец-то строить центральный участок жёлтой линии.

Подробнее про инициативу: besedina.moscow/post/byudzhet-moi-popravki-dlya-lyudey-a-ne-dlya-mashin.html
источник