Size: a a a

Город для людей

2020 September 28
Город для людей
источник
Город для людей
gre4ark
У Сингапура есть стратегия создания города в лесу. Не город-сад, как у нас любят говорить, а именно города в лесу. В новой архитектуре этому уделяют много внимания.

Интересно посмотреть на эти здания лет через 10, когда растения вырастут. Даже в деловом центре, где высокая плотность застройки и почти нет свободных мест, найдут место для сквера.

На улицах побольше зелень идёт разноуровневая: деревья, кусты и трава. В такой ситуации не смущают даже заборы вдоль улиц — их просто не видно.

У местного университета перекрыли улицу и сделали небольшой ботанический сад.
Пересадка дерева в Сингапуре
источник
Город для людей
Сувениры из Дербента вешают не на холодильник, а на стену

Всего в одной вещи отобразили и ворота крепости, и логотип, и местные ковры — хорошее комбо.
источник
2020 September 29
Город для людей
Как датчане строят город будущего?

Долгосрочное планирование, открытость, велосипед, местная еда, право на красивый дом и велосипед: forbes.ru/forbeslife/409071-zhivaya-laboratoriya-evropy-kak-ustroen-gorod-u-kotorogo-est-plan-do-2070-goda
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Жители Владивостока устроили поминки красоты и эстетики. В этом им помогла администрация города, поставив на улицы гранитные скамейки и клумбы. Бессмысленное, дорогое и уродливое благоустройство.
источник
Город для людей
gre4ark
Жители Владивостока устроили поминки красоты и эстетики. В этом им помогла администрация города, поставив на улицы гранитные скамейки и клумбы. Бессмысленное, дорогое и уродливое благоустройство.
источник
Город для людей
gre4ark
Жители Владивостока устроили поминки красоты и эстетики. В этом им помогла администрация города, поставив на улицы гранитные скамейки и клумбы. Бессмысленное, дорогое и уродливое благоустройство.
источник
Город для людей
gre4ark
Жители Владивостока устроили поминки красоты и эстетики. В этом им помогла администрация города, поставив на улицы гранитные скамейки и клумбы. Бессмысленное, дорогое и уродливое благоустройство.
источник
Город для людей
gre4ark
Жители Владивостока устроили поминки красоты и эстетики. В этом им помогла администрация города, поставив на улицы гранитные скамейки и клумбы. Бессмысленное, дорогое и уродливое благоустройство.
Это не первая история, летом мэрия решила обновить мебель на пешеходной улице: вместо хороших городских диванов поставили обычные скамейки (хотя бы не из гранита).

Удивительная особенность городских властей Владивостока: там что-то делают, но почему-то получается сделать только хуже.
источник
Город для людей
Рубрика #зелёныйсловарь

Дождевые сады - озеленённые небольшие бассейны для круглогодичного сбора и инфильтрации сточной воды. Это часть “зелёной” системы регулирования сточных вод в городе.

Дождевые сады:
- удерживают ливневые воды
- очищают сток воды
- снижают нагрузку на ливневую канализацию
- пополняют запасы грунтовых вод
- снижают эффект “теплового острова”.  

С виду сады похожи на “обычные” группы растений, но отличаются по форме устройства грунта. Для того, чтобы удерживать воду, они имеют посадочную яму в форме глубокой чашки или блюдца.
Сады размещают в освещённых местах стока воды с крыш, вдоль заасфальтированных территорий (парковки, дороги).  Для эффективного сбора дождевой воды сады должны занимать 10-20% от площади асфальта. Затраты на обслуживание дождевого сада минимальны, так как используются местные неприхотливые растения и нет специальных сложных грунтовых конструкций.

Источник картинки об устройстве садов в Ланкастерe: http://www.saveitlancaster.com/whats-new/
источник
Город для людей
Как в Великобритании делают улицы комфортнее для пешеходов и велосипедистов без дорогостоящих реконструкций. Всё гениальное просто, но далеко не все готовы это принять — ограничения для машин вызвали споры и даже митинги.

Смотрим и учимся у англичан: gre4ark.livejournal.com/753988.html
источник
Город для людей
​​Вы знали, что в Санкт-Петербурге существует молодежное движение
@gorodperemen_spb, которое принимает участие в решении городских
проблем?

Активисты и волонтеры пытаются изменить город к лучшему и сделать его
дружелюбной средой для всех жителей. Работа ведется в нескольких направлениях:
- съемка репортажей на актуальные темы с целью обратить на это внимание
властей;
- воспитание у молодёжи активной гражданской позиции;
- организация благотворительных мероприятий и субботников в городе.

Если вы живете в Санкт Петербурге и хотите действительно участвовать и
менять свой город к лучшему то присоединяйтесь к движению и узнавайте самые актуальные новости о жизни своего города. Пусть ваши действия
будут увидены и услышаны. А «Город перемен» вам в этом поможет!

Посмотреть, что ребята делают можно тут.

#спонсорскийматериал, текст прислан.
источник
Город для людей
​​Депутаты Законодательного собрания Петербурга рассмотрят сразу два законопроекта, которые предусматривают штрафы за нарушение правил парковки во дворах. Об этом сообщили в пресс-службе парламента.

Первый документ вводит административную ответственность за парковку автомобиля на внутриквартальной территории, которая создает преграду для проезда к мусорным площадкам. За такое нарушение гражданам грозит штраф в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, для должностных лиц — от 5 тыс. до 40 тыс. рублей, для юрлиц — от 150 тыс. до 500 тыс. рублей.

Второй документ вводит санкции для водителей, которые оставляют свои автомобили на пешеходных дорожках и загораживают внутриквартальные проезды, проходы к зданиям и входы в них.

#штрафы #парковка
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Нв днях в Чертанове сделали приподнятый переход, но забыли установить знаками. Ролики с подлетающими машинами быстро разошлись по сети.

Сейчас переход срезают до уровня остальной дороги. И правильно делают!

Приподнятые переходы делают только на жилых улицах без движения автобусов и троллейбусов, на пересечениях с пешеходными улицами и на перекрёстках со стороны второстепенных улиц. Всё.

Если у вас магистральная улица с общественным транспортом, двумя и более полосами, то строим островок безопасности и ставим светофор. Или сужаем до одной полосы и просто ставим островок безопасности, пример был тут.

Стыдно, что даже в Москве есть «специалисты», которые не знают базисов. Напомню, на тему дизайна улиц у меня есть отдельный ролик — про приподнятые переходы я там особо заострял внимание: youtu.be/sJgWNKoGOv0
источник
Город для людей
gre4ark
Нв днях в Чертанове сделали приподнятый переход, но забыли установить знаками. Ролики с подлетающими машинами быстро разошлись по сети.

Сейчас переход срезают до уровня остальной дороги. И правильно делают!

Приподнятые переходы делают только на жилых улицах без движения автобусов и троллейбусов, на пересечениях с пешеходными улицами и на перекрёстках со стороны второстепенных улиц. Всё.

Если у вас магистральная улица с общественным транспортом, двумя и более полосами, то строим островок безопасности и ставим светофор. Или сужаем до одной полосы и просто ставим островок безопасности, пример был тут.

Стыдно, что даже в Москве есть «специалисты», которые не знают базисов. Напомню, на тему дизайна улиц у меня есть отдельный ролик — про приподнятые переходы я там особо заострял внимание: youtu.be/sJgWNKoGOv0
С обычными лежачими полицейскими аналогично — это не решение для больших улиц.

Но у нас сначала херачат кучу полос на улицах, потом удивляются убитым пешеходам, после чего вспоминают про лежачие полицейские — других методов успокаивать трафик у нас почти не знают.

Такого количества ИДН (искусственных дорожных неровностей — формальное название лежачих полицейских) как у нас я не видел ни в одном городе Европы.
источник
2020 September 30
Город для людей
источник
Город для людей
источник