Size: a a a

Город для людей

2020 September 03
Город для людей
В Париже для продления трамвайной линии Т1 сносят бессветофорную магистраль А186 с развязками. Вместо неё будет обычная улица с трамвайными путями.

На фото снос, было и как будет.
источник
Город для людей
У нас очень любят напоминать пешеходам правила перехода улиц — таким образом чиновники ненавязчиво переводят стрелки за безопасность с исполнителей на потенциальную жертву.

Предлагаю на входах в гибдд и дептрансы всех уровней заодно вешать табличку с цитатой из закона о безопасности дорожного движения (ст.3):

«Приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении».
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Неожиданно оказался в Верее, это город в Подмосковье с населением 5 тысяч человек. И ещё неожиданнее было увидеть тут хорошее благоустройство!

Перед торговыми рядами убрали парковку, сделали рыночную площадь и вернули мощение. Правда, булыжники от души залили бетоном, но всё равно лучше асфальта. Было-стало.
источник
Город для людей
gre4ark
Неожиданно оказался в Верее, это город в Подмосковье с населением 5 тысяч человек. И ещё неожиданнее было увидеть тут хорошее благоустройство!

Перед торговыми рядами убрали парковку, сделали рыночную площадь и вернули мощение. Правда, булыжники от души залили бетоном, но всё равно лучше асфальта. Было-стало.
источник
Город для людей
gre4ark
Неожиданно оказался в Верее, это город в Подмосковье с населением 5 тысяч человек. И ещё неожиданнее было увидеть тут хорошее благоустройство!

Перед торговыми рядами убрали парковку, сделали рыночную площадь и вернули мощение. Правда, булыжники от души залили бетоном, но всё равно лучше асфальта. Было-стало.
источник
Город для людей
gre4ark
Неожиданно оказался в Верее, это город в Подмосковье с населением 5 тысяч человек. И ещё неожиданнее было увидеть тут хорошее благоустройство!

Перед торговыми рядами убрали парковку, сделали рыночную площадь и вернули мощение. Правда, булыжники от души залили бетоном, но всё равно лучше асфальта. Было-стало.
источник
Город для людей
gre4ark
Неожиданно оказался в Верее, это город в Подмосковье с населением 5 тысяч человек. И ещё неожиданнее было увидеть тут хорошее благоустройство!

Перед торговыми рядами убрали парковку, сделали рыночную площадь и вернули мощение. Правда, булыжники от души залили бетоном, но всё равно лучше асфальта. Было-стало.
источник
Город для людей
gre4ark
Неожиданно оказался в Верее, это город в Подмосковье с населением 5 тысяч человек. И ещё неожиданнее было увидеть тут хорошее благоустройство!

Перед торговыми рядами убрали парковку, сделали рыночную площадь и вернули мощение. Правда, булыжники от души залили бетоном, но всё равно лучше асфальта. Было-стало.
источник
Город для людей
gre4ark
Неожиданно оказался в Верее, это город в Подмосковье с населением 5 тысяч человек. И ещё неожиданнее было увидеть тут хорошее благоустройство!

Перед торговыми рядами убрали парковку, сделали рыночную площадь и вернули мощение. Правда, булыжники от души залили бетоном, но всё равно лучше асфальта. Было-стало.
Здесь же сделали классную детскую игровую: нормальные цвета, в основном дерево, сыпучее покрытие и лазалки.

Бонус: площадка для мероприятий с библиотекой. А вот туалет пока не выглядит готовым.
источник
2020 September 04
Город для людей
Хороший пример из центра Москвы, как сделать улицу безопасной и комфортной. Для этого потребовалось несколько ночей и... краска: gre4ark.livejournal.com/752790.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Долой заборы!

Да доступному жилью!
источник
2020 September 05
Город для людей
Часто зрение и бытовая логика играет с нами злую шутку

Например, мы видим пробку на улице — это кажется нам серьезной проблемой! Ведь машин вон как много! В следующий миг рождается мысль «надо больше полос и убрать переход». А вот троллейбус в пробке уже не кажется проблемой, он ведь всего один, хотя в нём едет больше человек, чем в машинах вокруг.

В реальности личная машина занимает много места, но в среднем везёт всего 1,3 человека — это самый неэффективный способ перемещения внутри города (не путать с дачей или поездками между городами). Эта социальная реклама 2002 года наглядно показывает реальную ситуацию.

Желание же добавить ещё полосу вызывает спровоцированный спрос: положительный эффект короткий, зато потом у вас будет ещё больше машин. Поэтому ни один уважающий город не обосновывает дорожную стройку борьбой с пробками — это лишь порождает их.

Когда мы говорим о транспорте в городе, мы должны учитывать все виды мобильности и выстраивать приоритет исходя из эффективности, а не бытовой логики. Про это у меня был подробной пост: gre4ark.livejournal.com/725714.html
источник