Size: a a a

Город для людей

2020 August 15
Город для людей
источник
Город для людей
Жители хотят хорошую набережную!

Сегодня утром на Воскресенской набережной в Петербурге появились летние кафе, общественные туалеты с пеленальными комнатами, фонари, скамейки, урны, песочницы, качели, шезлонги и даже зона для игры в шахматы!

Все эти объекты организаторы Литейный local fest нарисовали на набережной мелом, чтобы показать, как можно просто благоустроить набережную без масштабных строительных работ.

Жители молодцы, что говорят о проблеме и находят интересные решения для донесения своих идей — это формирует массовой запрос на нормальный город. Стыдно в центре современного мегаполиса иметь набережную с голым асфальтом!

Спасибо Ладе Чижовой за наводку!
источник
Город для людей
​​Читаю интервью главного архитектора Уфы, там весьма занятно:

«Цель — минимизировать количество автомобилей на дорогах Уфы. И Европа, и Китай уже давно идут по этому пути»

Про проект трамвая: «Эстакады будут на высоте 5,5 метра. Могли бы положить на землю, но тогда «съели» бы 3 полосы движения и почти полностью перекрыли проспект на 3 года, что недопустимо. Соорудить эстакады проще, это не доставляет больших неудобств водителям, обеспечит скорость движения»

Вспоминаются фразы из высоких кабинетов, что у общественного транспорта должен быть приоритет, но это не означает ущемление водителей. Каждый раз охреневаю от искажения причинно-следственных связей и дремучести ряда чиновников.

Трамвай тем и хорош, что он дешёвый и доступный: чтобы попасть в вагон нужно дойти до остановки и сесть внутрь — не нужно спусков и подъёмов, станции простые и в шаговой доступности! Но нет, надо уничтожить это преимущество, чтобы жители продолжали выбирать машину для поездок по городу. Про гибкость транспортного спроса и элементарные принципы городской политики тут явно не слышали.

Для сравнения несколько фотографий из Парижа, где при строительстве новых линий сносили развязки, садили деревья, прокладывали велодорожки и в целом гуманизировали среду — они реально всеми силами мотивируют жителей оставить машину дома.
источник
Город для людей
gre4ark
​​Читаю интервью главного архитектора Уфы, там весьма занятно:

«Цель — минимизировать количество автомобилей на дорогах Уфы. И Европа, и Китай уже давно идут по этому пути»

Про проект трамвая: «Эстакады будут на высоте 5,5 метра. Могли бы положить на землю, но тогда «съели» бы 3 полосы движения и почти полностью перекрыли проспект на 3 года, что недопустимо. Соорудить эстакады проще, это не доставляет больших неудобств водителям, обеспечит скорость движения»

Вспоминаются фразы из высоких кабинетов, что у общественного транспорта должен быть приоритет, но это не означает ущемление водителей. Каждый раз охреневаю от искажения причинно-следственных связей и дремучести ряда чиновников.

Трамвай тем и хорош, что он дешёвый и доступный: чтобы попасть в вагон нужно дойти до остановки и сесть внутрь — не нужно спусков и подъёмов, станции простые и в шаговой доступности! Но нет, надо уничтожить это преимущество, чтобы жители продолжали выбирать машину для поездок по городу. Про гибкость транспортного спроса и элементарные принципы городской политики тут явно не слышали.

Для сравнения несколько фотографий из Парижа, где при строительстве новых линий сносили развязки, садили деревья, прокладывали велодорожки и в целом гуманизировали среду — они реально всеми силами мотивируют жителей оставить машину дома.
Новые линии трамвая в Париже, до и после. Город не только прокладывает линии, но ещё и качественно меняет среду вокруг.

До такого трамвая просто приятно идти, становится меньше шума, лучше экология, повышается безопасность, бизнес получает новых клиентов — такой трамвай притягивает пассажиров и лучше окупается.
источник
Город для людей
gre4ark
​​Читаю интервью главного архитектора Уфы, там весьма занятно:

«Цель — минимизировать количество автомобилей на дорогах Уфы. И Европа, и Китай уже давно идут по этому пути»

Про проект трамвая: «Эстакады будут на высоте 5,5 метра. Могли бы положить на землю, но тогда «съели» бы 3 полосы движения и почти полностью перекрыли проспект на 3 года, что недопустимо. Соорудить эстакады проще, это не доставляет больших неудобств водителям, обеспечит скорость движения»

Вспоминаются фразы из высоких кабинетов, что у общественного транспорта должен быть приоритет, но это не означает ущемление водителей. Каждый раз охреневаю от искажения причинно-следственных связей и дремучести ряда чиновников.

Трамвай тем и хорош, что он дешёвый и доступный: чтобы попасть в вагон нужно дойти до остановки и сесть внутрь — не нужно спусков и подъёмов, станции простые и в шаговой доступности! Но нет, надо уничтожить это преимущество, чтобы жители продолжали выбирать машину для поездок по городу. Про гибкость транспортного спроса и элементарные принципы городской политики тут явно не слышали.

Для сравнения несколько фотографий из Парижа, где при строительстве новых линий сносили развязки, садили деревья, прокладывали велодорожки и в целом гуманизировали среду — они реально всеми силами мотивируют жителей оставить машину дома.
источник
Город для людей
gre4ark
​​Читаю интервью главного архитектора Уфы, там весьма занятно:

«Цель — минимизировать количество автомобилей на дорогах Уфы. И Европа, и Китай уже давно идут по этому пути»

Про проект трамвая: «Эстакады будут на высоте 5,5 метра. Могли бы положить на землю, но тогда «съели» бы 3 полосы движения и почти полностью перекрыли проспект на 3 года, что недопустимо. Соорудить эстакады проще, это не доставляет больших неудобств водителям, обеспечит скорость движения»

Вспоминаются фразы из высоких кабинетов, что у общественного транспорта должен быть приоритет, но это не означает ущемление водителей. Каждый раз охреневаю от искажения причинно-следственных связей и дремучести ряда чиновников.

Трамвай тем и хорош, что он дешёвый и доступный: чтобы попасть в вагон нужно дойти до остановки и сесть внутрь — не нужно спусков и подъёмов, станции простые и в шаговой доступности! Но нет, надо уничтожить это преимущество, чтобы жители продолжали выбирать машину для поездок по городу. Про гибкость транспортного спроса и элементарные принципы городской политики тут явно не слышали.

Для сравнения несколько фотографий из Парижа, где при строительстве новых линий сносили развязки, садили деревья, прокладывали велодорожки и в целом гуманизировали среду — они реально всеми силами мотивируют жителей оставить машину дома.
источник
Город для людей
gre4ark
​​Читаю интервью главного архитектора Уфы, там весьма занятно:

«Цель — минимизировать количество автомобилей на дорогах Уфы. И Европа, и Китай уже давно идут по этому пути»

Про проект трамвая: «Эстакады будут на высоте 5,5 метра. Могли бы положить на землю, но тогда «съели» бы 3 полосы движения и почти полностью перекрыли проспект на 3 года, что недопустимо. Соорудить эстакады проще, это не доставляет больших неудобств водителям, обеспечит скорость движения»

Вспоминаются фразы из высоких кабинетов, что у общественного транспорта должен быть приоритет, но это не означает ущемление водителей. Каждый раз охреневаю от искажения причинно-следственных связей и дремучести ряда чиновников.

Трамвай тем и хорош, что он дешёвый и доступный: чтобы попасть в вагон нужно дойти до остановки и сесть внутрь — не нужно спусков и подъёмов, станции простые и в шаговой доступности! Но нет, надо уничтожить это преимущество, чтобы жители продолжали выбирать машину для поездок по городу. Про гибкость транспортного спроса и элементарные принципы городской политики тут явно не слышали.

Для сравнения несколько фотографий из Парижа, где при строительстве новых линий сносили развязки, садили деревья, прокладывали велодорожки и в целом гуманизировали среду — они реально всеми силами мотивируют жителей оставить машину дома.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
У посольства Беларуси в Москве.

Улицы города вновь раскрывают истинное значение общественных пространств: gre4ark.livejournal.com/678061.html
источник
2020 August 16
Город для людей
Пример подхода, когда город оценивает свою инфраструктуру и хозяйство в нормальных деньгах: неожиданно выясняется, что деревья должны рубить не мужики из гаражей на вышке, а специалисты, потому что каждое дерево в городских условиях стоит кучу денег.

Ещё детали хорошо показывают развитость общественных институтов: чиновникам и подрядным организациям проще на месте всё подписать, оградить и дать полную информацию, чтобы не было скандалов. Если кто-то будет приезжать и просто спиливать деревья по ночам (даже с разрешением), то главу города могут и не избрать на выборах.
источник
Город для людей
В одном из старых репортажей Аркадия Гершмана из Лондона обнаружил приятнейший по своей задаче предмет промышленного дизайна, который так и не был освоен и внедрён на просторах необъятной, не смотря на колоссальный объемы трат на городскую среду. Временный легко монтируемый пластиковый пандус.

Как это изменить? Требуйте у исполнителей строительно-монтажных работ при огранизации временных пешеходных переходов.
источник
Город для людей
Центр Москвы. Слева сделал город. Справа — бизнес.

«50 оттенков серого» от бизнеса и «50 подтёков серого» от города
источник
Город для людей
gre4ark
С 2012 года в Иркутске проходит акция «Фасадник» — жители и бизнес обновляют фасады деревянных домов для привлечения внимания к архитектуре и виду города.

Это чем-то похоже на Том Сойер фест, но есть отличия. Например, тут не проводят серьёзных реставрационных работ или капитальных изменений, речь скорее про очистку и придание свежести фасаду.

Кроме того, владельцы дома обязаны участвовать материально в акции. Собственный вложенный рубль — лучшая мотивация для владельцев поддерживать дом в нормальном состоянии после завершения работ.

За счёт упрощения работы возрастает масштаб, за год могут привести в порядок фасады десятков домов. Визуальный эффект от этого в разы сильнее, ведь обновиться может почти вся улицы. За 2 месяца 2017 года были окрашены фасады и заборы аж 42 домов.

Больше про акцию на сайте: fasadnik.org
В эти выходные жители вновь вышли приводить в порядок дома Иркутска

В этом году «Фасадник» собрал порядка 500 жителей, который трудились на 27 домах одновременно.

Фото: Сергей Маяренков
источник
Город для людей
gre4ark
С 2012 года в Иркутске проходит акция «Фасадник» — жители и бизнес обновляют фасады деревянных домов для привлечения внимания к архитектуре и виду города.

Это чем-то похоже на Том Сойер фест, но есть отличия. Например, тут не проводят серьёзных реставрационных работ или капитальных изменений, речь скорее про очистку и придание свежести фасаду.

Кроме того, владельцы дома обязаны участвовать материально в акции. Собственный вложенный рубль — лучшая мотивация для владельцев поддерживать дом в нормальном состоянии после завершения работ.

За счёт упрощения работы возрастает масштаб, за год могут привести в порядок фасады десятков домов. Визуальный эффект от этого в разы сильнее, ведь обновиться может почти вся улицы. За 2 месяца 2017 года были окрашены фасады и заборы аж 42 домов.

Больше про акцию на сайте: fasadnik.org
источник
Город для людей
gre4ark
С 2012 года в Иркутске проходит акция «Фасадник» — жители и бизнес обновляют фасады деревянных домов для привлечения внимания к архитектуре и виду города.

Это чем-то похоже на Том Сойер фест, но есть отличия. Например, тут не проводят серьёзных реставрационных работ или капитальных изменений, речь скорее про очистку и придание свежести фасаду.

Кроме того, владельцы дома обязаны участвовать материально в акции. Собственный вложенный рубль — лучшая мотивация для владельцев поддерживать дом в нормальном состоянии после завершения работ.

За счёт упрощения работы возрастает масштаб, за год могут привести в порядок фасады десятков домов. Визуальный эффект от этого в разы сильнее, ведь обновиться может почти вся улицы. За 2 месяца 2017 года были окрашены фасады и заборы аж 42 домов.

Больше про акцию на сайте: fasadnik.org
источник
Город для людей
gre4ark
С 2012 года в Иркутске проходит акция «Фасадник» — жители и бизнес обновляют фасады деревянных домов для привлечения внимания к архитектуре и виду города.

Это чем-то похоже на Том Сойер фест, но есть отличия. Например, тут не проводят серьёзных реставрационных работ или капитальных изменений, речь скорее про очистку и придание свежести фасаду.

Кроме того, владельцы дома обязаны участвовать материально в акции. Собственный вложенный рубль — лучшая мотивация для владельцев поддерживать дом в нормальном состоянии после завершения работ.

За счёт упрощения работы возрастает масштаб, за год могут привести в порядок фасады десятков домов. Визуальный эффект от этого в разы сильнее, ведь обновиться может почти вся улицы. За 2 месяца 2017 года были окрашены фасады и заборы аж 42 домов.

Больше про акцию на сайте: fasadnik.org
источник
Город для людей
gre4ark
С 2012 года в Иркутске проходит акция «Фасадник» — жители и бизнес обновляют фасады деревянных домов для привлечения внимания к архитектуре и виду города.

Это чем-то похоже на Том Сойер фест, но есть отличия. Например, тут не проводят серьёзных реставрационных работ или капитальных изменений, речь скорее про очистку и придание свежести фасаду.

Кроме того, владельцы дома обязаны участвовать материально в акции. Собственный вложенный рубль — лучшая мотивация для владельцев поддерживать дом в нормальном состоянии после завершения работ.

За счёт упрощения работы возрастает масштаб, за год могут привести в порядок фасады десятков домов. Визуальный эффект от этого в разы сильнее, ведь обновиться может почти вся улицы. За 2 месяца 2017 года были окрашены фасады и заборы аж 42 домов.

Больше про акцию на сайте: fasadnik.org
источник
Город для людей
Трамвай во французском Туре, 110 лет назад и сегодня

виа Le Tram de Tours
источник
Город для людей
источник