Size: a a a

Город для людей

2020 July 11
Город для людей
В Петербурге до сих пор так и не могут как следует организовать платную парковку даже в той небольшой зоне, что уже есть. После того как изменение законодательства позволило беспрепятственно собирать штрафы, начались проблемы с корректностью этих штрафов и информированием пользователей. На этот раз владельцам абонемента внезапно, без предупреждений, выставили огромный штраф за то что они парковались, не продлив абонемент (при том что они исправно за него платили, а о порядке продления абонемента их ввели в заблуждение). При чем штраф выписывался каждый день по новой, даже если автомобиль не двигался с места, но никакой информации об этом граждане не получали. Удивительно, что вместо признания ошибок и извинений оператор продолжил требовать деньги с добропорядочных граждан. Такие случаи наносят большой ущерб, поскольку дискредитируют платную парковку и настраивают граждан против этой меры в условиях, когда отношение в обществе итак далеко не одобрительное.
#парковка #платность
источник
Город для людей
«Когда мы въехали в этот двор в 1993 году, там был голый асфальт, папа прорубал его под клумбы, возил землю и камни на своей машине, мы с мамой все сажали из года в год. Теперь там такая красота 🌱»

История одного петербургского двора и семьи, которая меняет пространство вокруг себя к лучшему.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
gre4ark
​​Строительный сезон на улицах Москвы подходит к концу, с чем я всех поздравляю! В этом году реконструировали в основном переулки центра, плюс занялись окраинами. Среди интересного я бы выделил площади перед Киевским и Савёловским вокзалами.

У Савёловского вокзала работы ещё в разгаре, зато перед Киевским уже закончили основные работы. Теперь тут есть большая пешеходная зона, отдельные парковки для такси, почти безбарьерная среда и полный приоритет общественного транспорта: https://gre4ark.livejournal.com/699233.html
Сегодня побывал на площади ещё раз. После реконструкции тут заработали зарядные станции электробусов, доделали станцию велопроката и высадили часть деревьев. Островки, выделенки и переходы на месте — все привыкли и всё работает.

Но вот остановок с постоянной навигацией всё ещё нет.
источник
Город для людей
gre4ark
​​Строительный сезон на улицах Москвы подходит к концу, с чем я всех поздравляю! В этом году реконструировали в основном переулки центра, плюс занялись окраинами. Среди интересного я бы выделил площади перед Киевским и Савёловским вокзалами.

У Савёловского вокзала работы ещё в разгаре, зато перед Киевским уже закончили основные работы. Теперь тут есть большая пешеходная зона, отдельные парковки для такси, почти безбарьерная среда и полный приоритет общественного транспорта: https://gre4ark.livejournal.com/699233.html
источник
Город для людей
gre4ark
​​Строительный сезон на улицах Москвы подходит к концу, с чем я всех поздравляю! В этом году реконструировали в основном переулки центра, плюс занялись окраинами. Среди интересного я бы выделил площади перед Киевским и Савёловским вокзалами.

У Савёловского вокзала работы ещё в разгаре, зато перед Киевским уже закончили основные работы. Теперь тут есть большая пешеходная зона, отдельные парковки для такси, почти безбарьерная среда и полный приоритет общественного транспорта: https://gre4ark.livejournal.com/699233.html
источник
Город для людей
gre4ark
​​Строительный сезон на улицах Москвы подходит к концу, с чем я всех поздравляю! В этом году реконструировали в основном переулки центра, плюс занялись окраинами. Среди интересного я бы выделил площади перед Киевским и Савёловским вокзалами.

У Савёловского вокзала работы ещё в разгаре, зато перед Киевским уже закончили основные работы. Теперь тут есть большая пешеходная зона, отдельные парковки для такси, почти безбарьерная среда и полный приоритет общественного транспорта: https://gre4ark.livejournal.com/699233.html
источник
Город для людей
Смотрю и плачу каждый год, ролик 2014 года

youtu.be/DYJ_sFtzq_g
источник
2020 July 12
Город для людей
источник
Город для людей
gre4ark
Доктор! Больной в критической ситуации! Нужна срочная пересадка деревьев, кустов и луговых трав!

фото Челябинского урбаниста
источник
Город для людей
​​«Хорошо. Мы не хотим терять деревья. Ни одного! Мы, словно друиды, готовы молиться на каждое дерево, даже трижды больное и немощное, с ослабленными корнями и листвой, закупоренной сажей. Но тогда зачем ныть по поводу городских «пробок», зачем тогда возмущаться скученностью автомобилей в центре?

На тему деревьев и борьбы жителей Великих Лук за деревья на главном проспекте — почитайте перл местных писателей. Если в самом начале есть намёки на адекватность, то в конце всё скатывается до «От практики подсаживания деревьев и регулярной замены в странах Запада сейчас превалирует тенденция к организации так называемых искусственных деревьев». Судя по этим данным, ресурс активно берёт госзаказы городских предприятий (как неожиданно).

Озеленение — хороший показатель развитости города и его жителей. Если человек планирует свою жизнь неразрывно с городом, думает о безопасности своих детей и качестве жизни, то деревья резко перестают мешать и для них находят место даже в плотной застройке. Если же мы живём одним днём с философией «завтра хоть потоп», то деньги идут на асфальт и варварские проекты ради сиюминутной выгоды — экология становится головной проблемой наших потомков.
источник
Город для людей
gre4ark
В штате Нью-Йорк есть город, о котором, вероятнее всего, никто из вас не слышал — Рочестер. Интересен он тем, что здесь полностью уничтожили систему метро.

Линия метро работала с 1927 по 1956 год, её проложили в ложе старого канала Эри. Метро должно было спасти город от пробок, но затея провалилась. Часть сооружений была использованы для строительства скоростной автотрассы, остальное отказалось заброшено на долгие годы. На поддержание тоннелей уходило более $1,2 млн в год, поэтому местные власти решили в итоге полностью разобрать и снести линию.

Это единственный случай в мире, когда выпили целую систему метро, город вообще остался без скоростного транспорта. Законсервированные, снесённые и заброшенные станции и участки встречаются во многих городах мира, но чтобы убить целую систему — здесь опыт Рочестера уникальный.
Ещё один любопытный пример метрополитена, который не смог.

В 1920-х годах в Цинциннати начали строить метро. На работы выделили 6 млн долларов, за 7 лет их освоили и... всё. Поезда так и не поехали, хотя было построено несколько станций и туннели. Заброшенную систему хотели переделать для чего-то полезного, например, грибной фермы и кинотеатра, но по наши дни всё закрыто.

Ещё в 20 веке тут умудрились убить трамвай, но с этим всё удачнее: в 2016 году вагоны вернулись на улицы города. Обсуждать ренессанс трамвая начали ещё в 2001 году: тогда как раз начали застраивать новые территории, город хотел повысить цену земли и интерес девелоперов с помощью магистрального транспорта. В 2007 году исследование подтвердило выгоду трамвая для города, а в 2008 проекту дали старт. Стройку дважды пытались отменить референдумом, но каждый раз большинство жителей голосовало за трамвай.
источник
Город для людей
gre4ark
В штате Нью-Йорк есть город, о котором, вероятнее всего, никто из вас не слышал — Рочестер. Интересен он тем, что здесь полностью уничтожили систему метро.

Линия метро работала с 1927 по 1956 год, её проложили в ложе старого канала Эри. Метро должно было спасти город от пробок, но затея провалилась. Часть сооружений была использованы для строительства скоростной автотрассы, остальное отказалось заброшено на долгие годы. На поддержание тоннелей уходило более $1,2 млн в год, поэтому местные власти решили в итоге полностью разобрать и снести линию.

Это единственный случай в мире, когда выпили целую систему метро, город вообще остался без скоростного транспорта. Законсервированные, снесённые и заброшенные станции и участки встречаются во многих городах мира, но чтобы убить целую систему — здесь опыт Рочестера уникальный.
источник
Город для людей
gre4ark
В штате Нью-Йорк есть город, о котором, вероятнее всего, никто из вас не слышал — Рочестер. Интересен он тем, что здесь полностью уничтожили систему метро.

Линия метро работала с 1927 по 1956 год, её проложили в ложе старого канала Эри. Метро должно было спасти город от пробок, но затея провалилась. Часть сооружений была использованы для строительства скоростной автотрассы, остальное отказалось заброшено на долгие годы. На поддержание тоннелей уходило более $1,2 млн в год, поэтому местные власти решили в итоге полностью разобрать и снести линию.

Это единственный случай в мире, когда выпили целую систему метро, город вообще остался без скоростного транспорта. Законсервированные, снесённые и заброшенные станции и участки встречаются во многих городах мира, но чтобы убить целую систему — здесь опыт Рочестера уникальный.
источник
Город для людей
gre4ark
В штате Нью-Йорк есть город, о котором, вероятнее всего, никто из вас не слышал — Рочестер. Интересен он тем, что здесь полностью уничтожили систему метро.

Линия метро работала с 1927 по 1956 год, её проложили в ложе старого канала Эри. Метро должно было спасти город от пробок, но затея провалилась. Часть сооружений была использованы для строительства скоростной автотрассы, остальное отказалось заброшено на долгие годы. На поддержание тоннелей уходило более $1,2 млн в год, поэтому местные власти решили в итоге полностью разобрать и снести линию.

Это единственный случай в мире, когда выпили целую систему метро, город вообще остался без скоростного транспорта. Законсервированные, снесённые и заброшенные станции и участки встречаются во многих городах мира, но чтобы убить целую систему — здесь опыт Рочестера уникальный.
источник
Город для людей
gre4ark
Печальные новости приходят из Брюсселя: город эвакуировал сад жителей!

Центр города плотный, иногда у домов нет дворов. Один из жителей решил устроить сад напротив ворот своего дома — это заезд, он им не пользуется, а зелень под окном куда полезнее асфальта.

Сад был сделан своими силами, некоторые соседи подключились к садоводству и высадили свои растения.

Затем пошли штрафы по €350 за неправильную парковку и захват общественной территории. Только это не парковка, а заезд, платную парковку отменили на время 👑 да и садом открыто пользуются соседи.

Получается не очень справедливо: занять 6 кв.м. личной машиной бесплатно можно, а вот сделать общий сад уже нельзя.

Но сегодня ночью случилось самое ужасное: местные власти просто увезли сад на свалку!

Но товарищ не опустил руки, весь район увешан объявлениями о пропаже сада!

Сладить за историей можно тут: twitter.com/citizen_garden
источник
Город для людей
gre4ark
Печальные новости приходят из Брюсселя: город эвакуировал сад жителей!

Центр города плотный, иногда у домов нет дворов. Один из жителей решил устроить сад напротив ворот своего дома — это заезд, он им не пользуется, а зелень под окном куда полезнее асфальта.

Сад был сделан своими силами, некоторые соседи подключились к садоводству и высадили свои растения.

Затем пошли штрафы по €350 за неправильную парковку и захват общественной территории. Только это не парковка, а заезд, платную парковку отменили на время 👑 да и садом открыто пользуются соседи.

Получается не очень справедливо: занять 6 кв.м. личной машиной бесплатно можно, а вот сделать общий сад уже нельзя.

Но сегодня ночью случилось самое ужасное: местные власти просто увезли сад на свалку!

Но товарищ не опустил руки, весь район увешан объявлениями о пропаже сада!

Сладить за историей можно тут: twitter.com/citizen_garden
источник
Город для людей
gre4ark
Печальные новости приходят из Брюсселя: город эвакуировал сад жителей!

Центр города плотный, иногда у домов нет дворов. Один из жителей решил устроить сад напротив ворот своего дома — это заезд, он им не пользуется, а зелень под окном куда полезнее асфальта.

Сад был сделан своими силами, некоторые соседи подключились к садоводству и высадили свои растения.

Затем пошли штрафы по €350 за неправильную парковку и захват общественной территории. Только это не парковка, а заезд, платную парковку отменили на время 👑 да и садом открыто пользуются соседи.

Получается не очень справедливо: занять 6 кв.м. личной машиной бесплатно можно, а вот сделать общий сад уже нельзя.

Но сегодня ночью случилось самое ужасное: местные власти просто увезли сад на свалку!

Но товарищ не опустил руки, весь район увешан объявлениями о пропаже сада!

Сладить за историей можно тут: twitter.com/citizen_garden
источник