Size: a a a

Город для людей

2020 June 14
Город для людей
источник
Город для людей
Выше мы видели хорошие примеры использования граффити. Теперь посмотрим на ужасное.

Русгидро заколхозили Саяно-Шушенскую ГЭС. Дизайн явно был позаимствован из ларька с автоаксессуарами для маршруток.

В итоге от брутально-индустриальной архитектуры впечатление как от газели и Лады-девятки с района. Особенно круто будет, когда краска начнёт выцветать и подтекать.
источник
Город для людей
Мне тут прислали ссылку на конкурс... 400 лямов на заборы. ТЗ со списком городов на 83 страницы.

На эти деньги можно закупить больше 10 одиночных трамваев, неплохо благоустроить 3-4 набережных или навсегда отмыть Челябинск. Но будут заборы.
источник
2020 June 15
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Питере жители очеловечили набережную

В городе хорошая погода, но кафе и рестораны закрыты — единственным местом отдыха оказались улицы и набережные. Вот только они или в машинах, или в граните — нормальных общественных пространств мало и они часто переполнены.

Жители устали от этого и сделали настилы и скамейки на набережной в створе Чернышевского. Теперь тут хоть как-то можно проводить время с удовольствием.
источник
Город для людей
​​Как живут небольшие города и как им конкурировать за жителей? Давайте обсудим это на примере Усть-Катава, типичного уральского моногорода: gre4ark.livejournal.com/745097.html
источник
Город для людей
gre4ark
Ну вы поняли

UPD Newslab.ru выдал старые фотографии за новость
источник
Город для людей
#транспортныйкурьез
В швейцарском городе Фрибуре до сих пор работает фуникулер, открытый в 1899 году. Он имеет статус исторического памятника и уникален для Европы. Действительно, это единственный фуникулер с механической системой, работающей благодаря… сточным водам города.

Две кабины фуникулёра двигаются в противофазе. Под верхней располагается цистерна со сточными водами. Вес отходов тянет верхнюю кабину вниз, одновременно поднимая другую кабину вверх. После прибытия кабины на нижнюю станцию цистерна опорожняется.

Фрибурский фуникулер связывает центр Фрибура с Нижним городом. Местные жители обходят его стороной из-за скрипа и дребезжания столетних конструкций и пользуются альтернативной лестницей, а для туристов это вполне себе интересная достопримечательность, так сказать, с изюминкой 😁
источник
Город для людей
gre4ark
Уже сегодня всё убрали.

С одной стороны, чиновников можно понять: у них ответственность за памятники и возможные повреждения, необходимость принимать всё на баланс, прокуратура и прочие скучные административные дела.

Но с другой стороны всё куда сложнее: зачем охранные статусы, регламенты и прочие вещи, если жизнь людей становится сложнее и хуже? Деревянные настилы и скамейки явно не сделают вид набережной менее ценной, а зарубать все низовые инициативы — отворачивать от себя жителей и копить волну недовольства.
источник
Город для людей
gre4ark
источник
Город для людей
— За несанкционированные митинги вас будут сажать, сажать и сажать, — такими словами заместитель главы Экологического совета при мэре Екатеринбурга закончил свое выступление перед горожанами, которые недовольны проектом реконструкции парка XXII Партсъезда.

Подробности: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69316153.html?utm_source=tme&utm_medium=social&utm_campaign=e1
источник
Город для людей
Люди митингуют потому что...
Анонимный опрос
6%
Плохие жители
94%
Плохие чиновники
Проголосовало: 1791
источник
2020 June 16
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Судя по постам, ламповый трамвайно-пешеходный туннель у Курского вокзала хотят заменить уродством.
источник
Город для людей
Про Садовое кольцо сейчас говорят очень много, и это очень хорошо!

Проблему бессмысленной магистрали с развязками в центре города пытались поднять последние лет 10, но каждый раз слышали "город должен ехать" и "хотите сады — валите в деревню!". Сейчас же даже самые отбитые товарищи понимают, что транспорт это не только машинки и парковки, но ещё как минимум и безопасность.

Варламов с Кацем сняли хороший ролик про проблемы Садового кольца и разобрали самые ярые заблуждения: youtu.be/X-nMA_i4juI

Этой зимой всё то же самое я пытался донести до одного уважаемого градостроителя, который по сей день руководит коллективом и создаёт генпланы для городов России — вы даже не представляете, как у него забомбило от этого!

Помните 14 полос в одну сторону на Парке Культуры перед Крымским мостом, которые упирались в 4 полосы? Сейчас там "всего" 5 полос в одну сторону, деревья, дублёр с парковкой и переход с фазой для разворота машин. Сколько ругательств было про это!

И правда, как же можно убирать полосы, ведь в Москве кольцевая-радиальная структура, как ехать машинкам и так далее. Аргументы про горлышки, управление мобильностью, качество транспортного обслуживания, влияние на экологию и безопасность — на это плевать, ведь машины должны ехать, а для этого НУЖНО БОЛЬШЕ ПОЛОС!
YouTube
Москва, которую у нас украли: каким должно быть Садовое кольцо? Трамвай, велодорожки и зелёные зоны
-=Уголок спонсора=-
Установи приложение Gett по ссылке https://b.gett.com/VARLAMOV
Промокод для новых клиентов - VARLAMOV. Действует на первые 10 поездок в классах Комфорт и выше, в Москве и Санкт-Петербурге. Действует до 15 июля, скидка 500₽ на первые 10 поездок

Садовое кольцо — это асфальтовая вонючая зона отчуждения в центре Москвы, на месте которой должны быть сады, трамвай и велодорожки.

Сегодня пройдём по Садовому кольцу, посмотрим, как оно выглядит и подумаем, что можно сделать, чтобы его изменить. Каким должно быть Садовое? Зачем здесь столько полос? Если их сократить, всё встанет? Почему сюда нужно вернуть трамвай и какие проблемы он поможет решить? Трамвай или метро: что лучше?

Такие проекты мы можем делать, потому что у нас есть фонд «Городские проекты». Он финансируется только на пожертвования и чем их больше, особенно ежемесячных, тем лучше и чаще получаются проекты: http://donate.city4people.ru
Проект «Трамвай на Садовом» https://sadovoe.city4people.ru
Другие наши проекты: https://city4people.ru/projects…
источник
Город для людей
​​Московский транспорт после пандемии

Сегодня утром московский дептранс опубликовал большую статью относительно планов развития велодвижения и города для пешеходов. Это в том числе позволяет по новому взглянуть на Садовое кольцо и другие подобные автомагистрали вместо улиц.

Как вы помните, руководство города всё же решилось на экстренные велополосы и расширение тротуаров в узких местах, для этого был объявлен открытый сбор предложений. За неделю пришло больше 1000 реальных предложений — оказывается, люди хотят не только парковку и больше полос, запрос на велополосы и достойный тротуар очень большой, просто его не всегда хотят слышать.

Конкретные предложения пока не озвучивают, но обещают скоро выйти на улицы и начать работы — сделают, похвалим. Но пока меня радует открытость и честная картина событий. В кои-то веки не блогеры и урбанисты объясняют необходимость инфраструктуры для велосипедистов и зачем делать нормальные тротуары, а сам город.

Заодно посчитан экономический эффект конкретно для Москвы в сценарии «ничего не меняем» и «создаём альтернативу автомобилю»
источник