Size: a a a

Город для людей

2020 June 12
Город для людей
источник
Город для людей
Красноярские коммунальщики научились делать хорошие объявления  с человеческим русским языком
источник
Город для людей
В Челябинске дал два интервью про состояние города и пути развития, но сказанное относятся далеко не только к Челябинску.

1️⃣ Почему нельзя просто брать и копировать чужие решения, даже в России соседние города могут быть кардинально разными: newdaynews.ru/chelyabinsk/694404.html

2️⃣ Хороший трамвай — это не просто новый вагон, всё работает куда сложнее: newdaynews.ru/chelyabinsk/694643.html
источник
Город для людей
Опасные петербургские туалеты только для взрослых.

В чём опасность не поняли, он оказался закрыт.
источник
Город для людей
gre4ark
Петербург продолжает радовать низовыми инициативами: жители просят у Смольного возможность ставить парклеты на парковку вдоль улиц, это сможет поддержать бизнес в тяжёлое время.

Зачем это нужно и где их лучше сделать в центре Петербурга: city4people.ru/post/parklet-vosstanovleniya.html

Мой пост про влияние парклетов на уличный бизнес: gre4ark.livejournal.com/159032.html
источник
Город для людей
gre4ark
Петербург продолжает радовать низовыми инициативами: жители просят у Смольного возможность ставить парклеты на парковку вдоль улиц, это сможет поддержать бизнес в тяжёлое время.

Зачем это нужно и где их лучше сделать в центре Петербурга: city4people.ru/post/parklet-vosstanovleniya.html

Мой пост про влияние парклетов на уличный бизнес: gre4ark.livejournal.com/159032.html
источник
Город для людей
gre4ark
Петербург продолжает радовать низовыми инициативами: жители просят у Смольного возможность ставить парклеты на парковку вдоль улиц, это сможет поддержать бизнес в тяжёлое время.

Зачем это нужно и где их лучше сделать в центре Петербурга: city4people.ru/post/parklet-vosstanovleniya.html

Мой пост про влияние парклетов на уличный бизнес: gre4ark.livejournal.com/159032.html
Не сделали, а зря
источник
2020 June 13
Город для людей
Успокоение трафика: быстро, недорого, не по ГОСТу.
источник
Город для людей
​​Убийство городского транспорта

Сейчас речь пойдёт не про трамваи или троллейбусы, а скорее про самостоятельность городов. Дело в том, что всё чаще из разных регионов приходят новости о передачи полномочий по организации работы общественного транспорта с муниципального на областной или краевой уровень.

✅ С одной стороны, у региона больше финансовой возможностей и административного давления для наведения порядка с маршрутами. Иногда (как в Твери) единые билеты и расписание вводят для агломерации в целом. Правительству региона проще выбивать деньги у федерации на новую технику, ремонт или передавать всё концессионеру. У городских же властей на одну головную боль меньше.

❌ С другой стороны, у этого много подводных камней и проблем в долгосрочной перспективе. Полномочия по транспорту не просто так переданы на уровень городов — местные власти ближе всего к этим проблемам, у них больше мотивации заниматься этим.

Сейчас же получается глупая ситуация: маршруты и техника на регионе, а вот выделенки, остановки, светофоры, парковки и всё прочее на городе. На кой чёрт мэрии делать тот же приоритет для автобусов, если уровень выручки и качество транспорта не их дело?

Даже так: зачем создавать стратегию мобильности, управлять транспортным спросом, заниматься редизайном улиц и всё такое, когда у города больше нет прав на общественный транспорт? Передать очень просто, но вот забрать обратно эти полномочия явно будет непросто.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Дочка директора завода по производству знаков
источник
Город для людей
Интересная, но неудачная архитектурно-градостроительная идея, которая довольно долго считалась концепцией городов будущего - линейные города. Возможно, многие градостроители до сих пор этой идеей бредят.

Интересна эта концепция тем что в ней во главу угла ставилась единственная транспортная магистраль. И весь город предлагалось выстраивать вокруг нее. При этом, чтобы вытянутый на десятки километров город мог жить, транспорт должен был быть сверхскоростным.

В чем проблемы такого подхода с точки зрения транспорта:
1. Максимальная концентрация транспортных потоков и отсутствие дублирования приводит к крайней неустойчивости транспортной системы. Малейшие проблемы сразу парализуют её всю.
2. Интенсивные и быстрые транспортные потоки являются серьезным планировочным барьером. Строить город вдоль скоростной магистрали - все равно что строить город вдоль стены.
3. Уровень вредного воздействия от столь интенсивного и скоростного движения транспорта ставит под угрозу здоровье жителей такого города.

Почему вообще такая идея захватила умы? Думаю, из-за того что такая структура кажется очень простой. Таким городом должно быть легко управлять, легко его контролировать. Все мы знаем, как небольшие поселения растягиваются вдоль дорог или рек. Жизнь вдоль транспортных артерий достаточно естественна, пока поселение имеет небольшие размеры. Но эта простота имеет ограничения и не может масштабироваться до таких масштабов. Превращение линии в сеть вместе с ростом поселения - не менее естественный процесс. Здесь же предлагается масштабировать модель маленького поселения до огромного города. По сути, это - градостроительное воплощение тоталитаризма, которое в итоге сделало бы жизнь людей невыносимой.

Современный город должен быть комфортным для жизни и строиться вокруг естественных потребностей людей, а не какой-то технологической задачи. А чтобы он мог развиваться, нужна постоянная смена концепций и методов. Это - более сложный и непредсказуемый процесс, для которого нужна демократическая система. Тот самый лес, ради которого город пытались сжать, может быть интегрирован в городскую ткань вместе со всеми другими нужными функциями. А транспортные потоки могут равномерно распределяться по сети и не создавать экстремальных нагрузок даже при серьезных чрезвычайных ситуациях. Это - и есть устойчивое развитие.

#градостроительство #транспортная_политика #устойчивое_развитие
источник
2020 June 14
Город для людей
"Продувка" для водителя автобуса в Швеции. Без этого автобус не заведётся. И зато можно устраивать смену водителей на любой остановке маршруте, независимо от наличия конечной станции с медиком
#stockholm
источник
Город для людей
Каждый год в Сатке проводят фестиваль, на который зовут художников, архитекторов и других творческих людей со всего мира.

Вроде обычный советский спальник, но за каждым поворотом тебя ждёт что-то интересное и необычное.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник