Улицы и дороги Москвы стали на 70-80% свободнее, почти исчезли пробки. Аварий стало меньше, но их тяжесть выросла
в 2 раза.
Победить пробки — голубая мечта многих политиков, чиновников, гаишников и градостроителей. Для этого они очень любят расширять улицы, бахать развязки, загонять людей под землю и разрешают гонять по улицам за смешные деньги. Пробок со временем становилось лишь больше, но самоизоляция помогла увидеть реальную цену таким улучшений.
Пять лет назад
я написал простой материал «почему не стоит бороться с пробками», где призывал создавать альтернативы личному автомобилю и повышать эффективность улиц полосами для общественного транспорта и велосипедистов. Теперь туда смело можно вносить ещё один пункт — в пробках люди не погибают от аварий.