Size: a a a

Город для людей

2020 May 02
Город для людей
Даже в Албании срочно делают велополосы и расширяют улицы для пешеходов
источник
2020 May 03
Город для людей
​​Как вам новый цвет петербургских автобусов?
источник
Город для людей
gre4ark
Возвращение к стандартному виду зебр — умный и правильный шаг. На переходах нужно делать заметным человека, а не отвлекать внимание водителя на яркие знаки или краску. Белый же цвет — максимально контрастный к чёрному.

Жёлтые вставки носят рекомендательный характер, но по своей глупости многие стали наносить его по умолчанию вообще везде. Это делает каждый переход дороже в два раза, портит вид улиц, отвлекает водителей и, что очень важно, ухудшает движение велосипедистов и мотоциклистов — в мокрую погоду переезжать переходы опасно из-за скользкого покрытия

Как правильно делать пешеходные переходы (и почему жёлтые вставки — не решение проблемы): gre4ark.livejournal.com/351657.html
Теперь и Волгоград

Зебры будут по умолчанию белыми. Бело-жёлтые останутся только у школ и на аварийно-опасных переходах.
источник
Город для людей
Инфографика о многофункциональности архитектуры в контексте пандемии

Никто не знает, что случится за срок жизни домов и города, поэтому застройка должна быть гибкой и подстраиваться под запросы времени.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Апгрейд лавки
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2020 May 04
Город для людей
​​Сейчас в России набирает популярность соучаствующее (партисипативное) проектирование — процесс, когда проект обсуждают и создают вместе с жителями города.

Раньше об этом говорили только урбанисты, теперь же это входит в обязательный перечень работ для получения финансирования на благоустройство из федерального бюджета и даже президент акцентирует на этом внимание.

Как и всё новое, это полностью ломает привычный уклад принятия решений у чиновников, бесит специалистов старой школы. Даже обычные горожане не всегда понимают нужду в этом.

Что ж, давайте обсудим: gre4ark.livejournal.com/739737.html
источник
Город для людей
История всё же циклична

Прошло примерно полвека, а плакаты вновь актуальны: города нужно озеленять и отмывать.
источник
Город для людей
​​Улицы и дороги Москвы стали на 70-80% свободнее, почти исчезли пробки. Аварий стало меньше, но их тяжесть выросла в 2 раза.

Победить пробки — голубая мечта многих политиков, чиновников, гаишников и градостроителей. Для этого они очень любят расширять улицы, бахать развязки, загонять людей под землю и разрешают гонять по улицам за смешные деньги. Пробок со временем становилось лишь больше, но самоизоляция помогла увидеть реальную цену таким улучшений.

Пять лет назад я написал простой материал «почему не стоит бороться с пробками», где призывал создавать альтернативы личному автомобилю и повышать эффективность улиц полосами для общественного транспорта и велосипедистов. Теперь туда смело можно вносить ещё один пункт — в пробках люди не погибают от аварий.
источник