Size: a a a

Город для людей

2020 April 20
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
gre4ark
Поправка: пишут, что это началось в Ростове-на-Дону
источник
Город для людей
gre4ark
Кажется, москвичи придумали онлайн митинг
Поиграли в свободу и хватит

zona.media/news/2020/04/20/delete
источник
Город для людей
Но чтобы вы не грустили, есть и другие новости!

bloknot-voronezh.ru/news/golubi-obrazovali-penis-ryadom-s-pamyatnikom-lenin-1214271
источник
2020 April 21
Город для людей
​​Сначала мы стираем удобные переходы, делаем фазы по 199 сек красного через одну-две полосы, но туповатые — вы.
источник
Город для людей
Хаутен - город в Нидерландах, где никто не пользуется автомобилями.

Хаутен приобрёл широкую известность как «город без автомобилей»; его постоянно посещают туристы; иностранные архитекторы, градостроители и эксперты в области транспорта называют Хаутен, в котором за 15 лет не было серьёзных дорожных аварий, хорошим примером для подражания.

Маленький городок на 50 000 населения:
- шестое месте в рейтинге сильнейших экономических муниципалитетов страны;
- в пятерке лучших, по стране, по показателям уровня жизни (безопасность, цены на жилье, медицина и образование)

В 1980-х у горожан была воля, чтобы потребовать, а у руководителей города, были политические яйца, чтобы принять стратегическое решение, по развитию альтернативного личного транспорта и отказа от не экологичного, опасного и в целом тупикового тренда, по накачиванию города автомобилями.

Многолетний опыт по замене в Хаутене автомобильного движения на велосипедное рассматривается как образец концепции безопасного и экологичного транспорта в будущем.
источник
Город для людей
​​С нами вновь рубрика очумелых инициатив. В этот раз отличился глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов — он предложил обязать велосипедистов и самокатчиков ездить в шлеме и светоотражателях в тёмное время суток.

Такие предложения частенько встречаются в автомобильных пабликах. Несмотря на необходимость проходить проверку зрения и правило выбирать скоростной режим исходя из дорожных условий, они вечно не замечают пешеходов и велосипедистов на высоких скоростях в городе.

Это типичный виктимблейминг — обвинение жертв в неправильной одежде и прочих вещах. Ещё это борьба с последствиями, а не с причинами. Ситуация не изменится пока на наших улицах можно гонять 80 км/ч без наказаний и нет сети велодорожек. Даже если наряжать каждого пешехода и велосипедиста в костюм новогодней ёлки с гирляндой, на таких скоростях ошибки водителей будут приводить к смертям.

Если же обсуждать тему шлемов, то в развитых странах пытаются популяризировать велосипед, для этого поездки делают максимально простыми и комфортными. Требование надевать шлем сразу приравнивает поездку до метро или магазина к даунхиллу и прочим опасным видам спорта. Ещё шлемы портят причёску, они большие, неудобные и ставят крест на развитии велопроката в городе.

Просто представьте, если бы для поездок на машине нужно было надевать шлем — это казалось бы дикостью и глупостью, но вот с велосипедом это почему-то кажется нормальным. Хотя с автомобилями это не лишено смысла, ведь при аварии часто страдает шея и голова — шлем бы ой как пригодился!

Печально, что наши чиновники и политики смотрят на город лишь из салона машины.

Текст на картинке: Смотри, Джонни, его голова цела! Вот видишь, зачем нужно надевать велошлем!
источник
Город для людей
Сбывается пророчество.. нет, не Ванги. А тех, кто говорил о пешеходизации и велосипедизации городов после пандемии.

Многие города использовали падение автомобильного трафика для увеличения числа общественных пространств на время карантина – там проще поддерживать дистанцию. Но никто еще не сказал: "Мы так и оставим".

Первый в списке – Милан. Как сообщает The Guardian, мэр столицы Ломбардии, наиболее пострадавшего от коронавируса региона Европы, объявил об амбициозном плане создания сети велосипедных полос, широких тротуаров, зон снижения скорости автомобилей и зон полного приоритета велосипедистов и пешеходов.

"We worked for years to reduce car use. We think we have to reimagine Milan in the new situation. We have to get ready"

Как говорится, "Evviva Milano!!!"
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Это новая больница в Нижнем Новгороде, её даже показали вице-премьеру Марату Хуснуллину. Что не так?

Отбросим красоту и уникальность, до понимания важности архитектуры здоровья нам ещё далеко. Экономия на проекте бьёт с самого порога больницы — там ступеньки. Каждый день все медики и пациенты будут подниматься за помощью по ступенькам!

Больница — то место, где безбарьерная среда не просто модное слово, а обязательное требование по умолчанию! Двери же должны быть широкими и иметь возможность легко распахиваться для проезда каталок.

Это та экономия на проекте и стройке, которая будет каждый день до сноса этой больницы бить по каждому человеку без исключение. Что ещё хуже, ещё 16 таких госпиталей появится по всей стране, строить будет Минобороны.
источник
2020 April 22
Город для людей
Это очереди за продуктовой помощью в США. Можно даже назвать это продуктовыми пробками.

Наглядный пример проблемы застройки бесконечными пригородами, когда автомобиль остаётся единственной возможностью жить и выжить. Если у тебя нет денег на машину, ты плохо себя чувствуешь или просто ребёнок, то город и помощь для тебя закрыты.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Волгограде очередной скандал! Автомобилисты обнаружили лютейшее нарушение своих прав, коррупцию, предательство страны и вообще безнаказанность велосипедистов!

На видео руководитель движения автомобилистов Армен Оганесян застал рабочих, которые меняли бордюр. Поток недовольства на две минуты вызывал факт самовольного сужения заезда на задний двор кафе. Не очень понятно, как небольшое расширение тротуара кому-либо помешает, ведь Армен сам говорит в видео, что сюда заезжает одна машина раз в сто лет.  

Также идут обвинения в адрес Михаила Соломонова, который продвигает в городе тему велосипедизации и успокоение трафика — якобы это он приказал сделать. Вот только сам Михаил прямо написал, что рабочие отошли от проекта и он всего лишь поправил их 🤷🏻‍♂️

С таким сообществом автомобилистов никакие урбанисты и велосипедисты не нужны — они сами всех адекватных распугают.
источник
Город для людей
gre4ark
В Волгограде очередной скандал! Автомобилисты обнаружили лютейшее нарушение своих прав, коррупцию, предательство страны и вообще безнаказанность велосипедистов!

На видео руководитель движения автомобилистов Армен Оганесян застал рабочих, которые меняли бордюр. Поток недовольства на две минуты вызывал факт самовольного сужения заезда на задний двор кафе. Не очень понятно, как небольшое расширение тротуара кому-либо помешает, ведь Армен сам говорит в видео, что сюда заезжает одна машина раз в сто лет.  

Также идут обвинения в адрес Михаила Соломонова, который продвигает в городе тему велосипедизации и успокоение трафика — якобы это он приказал сделать. Вот только сам Михаил прямо написал, что рабочие отошли от проекта и он всего лишь поправил их 🤷🏻‍♂️

С таким сообществом автомобилистов никакие урбанисты и велосипедисты не нужны — они сами всех адекватных распугают.
Заодно напомню, что заезды во дворы и прочие примыкания на улицах нужно делать без разрыва тротуара. Это нужно, чтобы водители при заезде прямо понимали: это не проезжая часть с приоритетом, а тротуар — надо ехать аккуратно. Кроме того, это доступная среда и решение проблемы луж на пути людей.

Неправильно-правильно-несколько примеров
источник
Город для людей
gre4ark
В Волгограде очередной скандал! Автомобилисты обнаружили лютейшее нарушение своих прав, коррупцию, предательство страны и вообще безнаказанность велосипедистов!

На видео руководитель движения автомобилистов Армен Оганесян застал рабочих, которые меняли бордюр. Поток недовольства на две минуты вызывал факт самовольного сужения заезда на задний двор кафе. Не очень понятно, как небольшое расширение тротуара кому-либо помешает, ведь Армен сам говорит в видео, что сюда заезжает одна машина раз в сто лет.  

Также идут обвинения в адрес Михаила Соломонова, который продвигает в городе тему велосипедизации и успокоение трафика — якобы это он приказал сделать. Вот только сам Михаил прямо написал, что рабочие отошли от проекта и он всего лишь поправил их 🤷🏻‍♂️

С таким сообществом автомобилистов никакие урбанисты и велосипедисты не нужны — они сами всех адекватных распугают.
источник
Город для людей
gre4ark
В Волгограде очередной скандал! Автомобилисты обнаружили лютейшее нарушение своих прав, коррупцию, предательство страны и вообще безнаказанность велосипедистов!

На видео руководитель движения автомобилистов Армен Оганесян застал рабочих, которые меняли бордюр. Поток недовольства на две минуты вызывал факт самовольного сужения заезда на задний двор кафе. Не очень понятно, как небольшое расширение тротуара кому-либо помешает, ведь Армен сам говорит в видео, что сюда заезжает одна машина раз в сто лет.  

Также идут обвинения в адрес Михаила Соломонова, который продвигает в городе тему велосипедизации и успокоение трафика — якобы это он приказал сделать. Вот только сам Михаил прямо написал, что рабочие отошли от проекта и он всего лишь поправил их 🤷🏻‍♂️

С таким сообществом автомобилистов никакие урбанисты и велосипедисты не нужны — они сами всех адекватных распугают.
источник
Город для людей
gre4ark
В Волгограде очередной скандал! Автомобилисты обнаружили лютейшее нарушение своих прав, коррупцию, предательство страны и вообще безнаказанность велосипедистов!

На видео руководитель движения автомобилистов Армен Оганесян застал рабочих, которые меняли бордюр. Поток недовольства на две минуты вызывал факт самовольного сужения заезда на задний двор кафе. Не очень понятно, как небольшое расширение тротуара кому-либо помешает, ведь Армен сам говорит в видео, что сюда заезжает одна машина раз в сто лет.  

Также идут обвинения в адрес Михаила Соломонова, который продвигает в городе тему велосипедизации и успокоение трафика — якобы это он приказал сделать. Вот только сам Михаил прямо написал, что рабочие отошли от проекта и он всего лишь поправил их 🤷🏻‍♂️

С таким сообществом автомобилистов никакие урбанисты и велосипедисты не нужны — они сами всех адекватных распугают.
источник