Size: a a a

Город для людей

2019 November 10
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​В Израиле стараются максимально оптимизировать использование земли, поэтому там открыли первое в мире подземное кладбище.
источник
Город для людей
Посмотрел новый ТЦ на месте бывшего кинотеатра Ангара

Первое фото — было/стало. Советские кинотеатры и универмаги — головная боль городов. У них слишком большие пространства, которые сложно заполнить. Всё же при рыночной экономике мелкие площади более гибкие. Про это я как-то писал: gre4ark.livejournal.com/676314.html

В этом проекте за основу решили взять новую модель: создание и поддержка местных сообществ и формирование культурной жизни района.

Здесь сделали зону Лего для детей, цирковой кружок, районную гостиную, где можно будет купить мерч с местной айдентикой, взять комнату или провести лекцию, детские уголки. В целом, неплохой набор разнообразия для спального района. Уличной жизни тут всё равно не будет, так хоть тут можно будет провести время.

И ещё интересно, как они будут формировать сообщество и поддерживать его — 90% успеха здесь в каждодневной работе и открытости.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​За последние 9 лет в Москве построены уже почти 1000 километров дорог, а пробок меньше не становится. Может быть, пора остановиться?

Депутат Мосгордумы Дарья Беседина внесла на рассмотрение Думы поправки к московскому бюджету на следующий год.

Она предлагает переориентировать бюджет Москвы с дорог на развитие общественного транспорта и вложиться в велоинфраструктуру, на развитие которой в этом году было выделено 0 рублей. И вместо водного транспорта сделать шаг в сторону доступной городской среды.
источник
Город для людей
В Роттердаме самые удобные и безопасные улицы с приоритетом пешехода без автоцентризма.

Не так сложно сделать город, который будет абсолютно удобен для людей. У Роттердама получилось.

https://youtu.be/VriZjGTO8Ek

Подписаться на канал: https://www.youtube.com/c/ArkadiyGershman?sub_confirmation=1
YouTube
Роттердам: когда всё на своих местах
С помощью транспортного дизайна и планирования голландцы сделали всё для того, чтобы велосипед победил, и люди не хотели пользоваться автомобилем просто так. Из-за этого здесь самые удобные и безопасные улицы с приоритетом пешехода без автоцентризма.

На самом деле не так сложно сделать город, который будет абсолютно удобен для людей. У Роттердама получилось.
 
Изучать Нидерланды я ездил вместе с местными архитекторами команды Урбан институт. Если кому-то интересно, то в апреле будет следующая образовательная поездка курса «Архитектура и Урбанизм».

По промокоду «Гершман одобряет» дают 10% скидки, набор книг по современной архитектуре Нидерландов и воркбук по креативному мышлению для архитекторов и дизайнеров.

Программа отлично подойдёт чиновникам, архитекторам, дизайнерам и урбанистам: https://clck.ru/JpVir.
Подробнее об институте: https://clck.ru/JYg3L.

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
Я.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба:…
источник
Город для людей
​​Технология кладки кирпичей не изменилась со времён Римской империи, всё делают руками — это довольно критично для развитых стран с высокой ценой на ручной труд.

Поэтому в строительстве существует альтернатива — 3D-печать. О том, зачем она, какие материалы используют голландцы, и чего они уже достигли:

gre4ark.livejournal.com/708834.html
источник
2019 November 11
Город для людей
Привет из Берлина, города, который был полностью разрушен, разделён стеной и развален во времена ГДР, и потом никому не пришло в голову ставить глухие железные двери на подъездах!

виа twitter.com/Vanchouzzz/status/1193431797583024130
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Посмотрим, как в Амстердаме любые временные конструкции могут носить дополнительные смыслы, как город устраивает геноцид автомобилистов, и почему немодно иметь свой велосипед.

gre4ark.livejournal.com/709051.html
источник
Город для людей
​​«У голландцев нет Сибири», «В Петербурге можно ездить на велосипеде, но Петербург — не Россия», «Пожалейте людей», «А как я повезу по коркам льда своего ребёнка в поликлинику?», «Извините, но вы мне 50 километров до работы предлагаете на велосипеде ехать?» и еще 1000 комментариев, которые встречают посты про велосипеды в Европе.
 
Да, в эффективную велоинфраструктуру и здоровую транспортную систему сложно поверить, когда не пробовал, но если не пробовать и ничего не менять, то ничего никогда не получится и не изменится. Есть замечательные примеры, когда холод не мешает велосипедистам — Финляндия и наш прекрасный Альметьевск. Там нет цели повальной пересадки всех на велосипед, люди там делают это самостоятельно, потому что им удобно.  

Вы же ходите пешком зимой?

gre4ark.livejournal.com/652321.html
источник