Size: a a a

Город для людей

2018 November 30
Город для людей
​​Герб Иерусалима удачно адаптировали для велосипедизации города
источник
Город для людей
​​В Самаре со сносимых домов хотят забирать наличники и сохранять их в таких домиках
источник
Город для людей
​​Бетонные блоки безопасности Vs. жизнь

Заметил один интересный факт, он работает абсолютно в каждом городе: пешеходные зоны и станции ограждают бетонными блоками или уличной мебелью для защиты от вылета машин и террористов... и через неделю эти блоки сдвигают в сторону, потому что машины коммунальных служб не могут проехать.

Решит ситуацию могут автоматические болларды или шлагбаумы, но они дорогие и вообще требуют проекта со стройкой. В большом городе ещё и автоматизации нужна: либо делаешь всем службам радиометки, либо единую диспетчеризацию. В Москве Дептранс хотел такое сделать ещё в году эдак 2013, но бетонные блоки и тракторы победили.

https://gre4ark.livejournal.com/626268.html
источник
Город для людей
Шаббат уже близко! А это значит, что хватит работать и пора посмотреть новый видосик на канале! Сегодня гуляем по Лиону, смотрим трамвайки, набережные, центр и новый район: https://youtu.be/QBNLLdMXv2I
источник
Город для людей
​​Тут такое дело, мэр Кирова выступил против подземных переходов. Говорит, что повышать безопасность нужно иначе. Губернатор его поддержал. Нияоси, да?

Ещё раньше Илья Шульгин выступил против заборов на улицах. Как вам такое?
источник
2018 December 01
Город для людей
​​Был широкий и опасный переход, а стал узкий и безопасный.

Если у вас больше одной полосы в каждую сторону, то нужен светофор на переходе, иначе соседняя машина просто закроет собой человека. Или можно сузить улицу до одного ряда.

Другие правила безопасного перехода: http://gre4ark.livejournal.com/351657.html
источник
Город для людей
​​Что делают с деревянной застройкой в Таллине? Сохраняют и содержат в чинном виде: https://gre4ark.livejournal.com/626515.html
источник
Город для людей
Закупили в Риге новые трамваи: длинные, модные, красивые. А вот сделать платформы под них забыли. В итоге их выпускают из депо разве что по выходным.
источник
Город для людей
gre4ark
Закупили в Риге новые трамваи: длинные, модные, красивые. А вот сделать платформы под них забыли. В итоге их выпускают из депо разве что по выходным.
Кажется, я что-то неправильно понял. Говорят, трамваи ходят нормально, хотя с платформами правда не всё хорошо — чаще всего их нет.
источник
Город для людей
​​​​Рассказали, что перед прошлыми выборами в Риге месяц не работали контролёры в общественном транспорте и парковку не проверяли. Знают, черти, слабости электората!
источник
2018 December 02
Город для людей
Классная штука для рук! Зимой крайне актуально!
источник
Город для людей
​​Нужно признать очевидное: Москва не смогла в велосипеды. Успех первых велополос и запуск велопроката устойчиво сливают последние три года: саботаж самой идеи отдельными сотрудниками внутри транспортного комплекса, непонимание целей среди жителей, создание парковок на месте велодорог, отмена планов по развитию и слив организаторов велопарада. Вишенка на торте – ситуация с больными детьми и никому не нужной велополосой на Мытной улице и радостные отчёты мэрии о достижениях.

Моё предложение предельно простое: сотрём все велополосы. Так будет лучше для всех: https://gre4ark.livejournal.com/626784.html
источник
2018 December 03
Город для людей
Смотрим новинки Петербурга: станции метро, площадь у Зенит арены и набережную (там даже нет гранитных скамеек!)

https://youtu.be/vS1c1K6qt_Y
источник
Город для людей
​​​​В поездках по городам бывшего СССР всегда интересно смотреть на чужой опыт: кто как делает улицы, как вводят платную парковку, что делают с историческим наследием или пустырями в центре и так далее. Мы все начали свой современный путь в одной временной точке и с примерно равным набором проблем, но дальше кто-то ушёл вперёд, а кто-то всё ещё живёт в прошлом.

Современные районы лучше всего отражают подход городов к своим жителям, работе с бизнесом, сохранению наследия и планированию. Если у нас в любой точке города можно построить что угодно и испортить всем жизнь, то в том же Таллине я такого не увидел. Зато современная архитектура, адекватная этажность, хорошее благоустройство и сохранение истории – это всё есть и можно потрогать. Прогулку по новым кварталам Таллина: https://gre4ark.livejournal.com/627001.html
источник
Город для людей
​​Очень незаметно умер трамвай Твери. Уже три недели нет движения из-за разбитых путей. Власти обещали начать экстренный ремонт, но сделано ничего не было. Напомню, закрыть трамвай хотели с прошлого года, а новые вагоны продать в другие города.
источник
2018 December 04
Город для людей
​​Про какой город написать на завтра-сегодня пост?
источник
Город для людей
​​Многие считают, что тэги и граффити — это просто вандализм и за это нужно сильнее карать. Но не всё так просто.

Есть мнения, что граффити — результат стерильной среды и попытки самовыражения.

Когда ребёнок не знает, где и как реализовать себя, чтобы впечатлить сверстников, он берёт в руки баллончик с краской и намеренно выступает против общества. Эту энергию и желание можно перенаправить.

Также есть версии, что панельные районы сильнее всего подвержены граффити из-за отсутствия деталей в архитектуре — глаза подростков не получают нужной концентрации интересного и они подсознательно пытаются исправить скудность городской среды.
источник
Город для людей
​​Время прогулки по Таллину! Смотрим на благоустройство центра, хипстерский район и советские панельки. Затем экскурс в транспорт (трамвайки!) и ТПУ, после чего получаем урбанистическое наслаждение от правильных пешеходных переходов!

Таллин недалеко, сюда срочно нужно отправлять наших чиновников на перенятие опыта: https://gre4ark.livejournal.com/627442.html
источник
Город для людей
​​С 15 декабря в центре Москвы изменится цена парковки: днём на загруженных участках в пределах Бульварного кольца и у Москва-Сити час будет стоить 380₽.

Вечером напишу более подробный пост про это и пройдусь по резидентам.
источник
Город для людей
​​Уже давно не езжу на машине по городу в час пик, исключения случаются буквально раз-два в месяц

Больше всего бесят не пробки, а тупые люди за рулём: выехать на занятый перекрёсток, втискиваться в два ряда в одну полосу, поворот из чужой полосы и так далее.

Пытаются сэкономить минуту себе, а в итоге все стоят в несколько раз дольше из-за таких ездунов. Самое глупое, что вместо борьбы с идиотами, у нас подстраивают инфраструктуру под них: широкие полосы для двух машин, задержки светофоров и тд.
источник