Size: a a a

Город для людей

2018 November 22
Город для людей
​​Эх, какие же были планы по развитию трамвайной сети Москвы в 2013 году. За 5 лет сделали лишь 500м и то чуть ли не случайно.

Более подробный пост Каца о саботаже стройкомплекса Москвы: https://varlamov.ru/3187108.html
источник
2018 November 23
Город для людей
​​Что ярче всего показывает неуважение планировщика к человеку и его физиологии? Конечно же, неудобные пешеходные дорожки! Они пересекаются под прямыми углами, ведут не по короткому пути или обрываются в случайных местах.

Человек, как существо разумное, ходит по самому короткому пути для экономии энергии. Ещё мы не поворачиваем под 90 градусов, как танчики в старых играх на приставках. В сочетании с неудобными дорожками это всё выливается в появление «народных троп». Проблема кажется мелкой, но она приносит много неудобств горожанам и городу: они генерируют много пыли и грязи. Кроме того, они портят вид города.

На каждой улице можно встретить пример такого пренебрежения. Не пора ли уже понять, что старые схемы не работают?
источник
Город для людей
В районе Кирова растёт гриб «Рыжик» – местные его собирают и довольно неплохо готовят. Однако, рыжик может не хрустеть – это сигнал о прошлогоднем сборе, что не есть хорошо.

Как ни странно, о Кирове можно сказать так же: он не хрустит. Город хоть и большой, но очень уставший во всех планах. И дело тут не в размере бюджета, ведь ушатанный город требует ещё больше средств на своё поддержание – создаётся ощущение, что ни чиновники, ни жители, ни бизнес не верят, что можно что-то исправить. Нужен какой-то толчок.

Я вот уверен, что перерождение Вятки должно начаться с ремонта тротуаров: https://youtu.be/vnzDoSkHjVc
источник
Город для людей
​​Мой Топ-5 городов мира и Топ-5 городов России: https://gre4ark.livejournal.com/623838.html
источник
Город для людей
​​Похоже на типичную Россию?

картинка дизайнера Pavel Pro
источник
Город для людей
​​АААА! Датчане сделали детский садик в цвет говна!

Всем известно, что садик должен быть красивых, ярких цветов. Дети же тупые, им только такие цвета нравятся.
А во дворе у них не 10 одинаковых площадок, а одна большая с неповторяющимся инвентарем, кстати, тоже в цвет говна. То есть все группы будут играть вместе, большие дети начнут избивать маленьких и играть на лучших горках и качелях. А бедные воспитатели, как они различат детей?

Мало того, этот садик не отделен санитарными зонами от города, а примыкает к другой застройке, и его фасад выходит прямо на улицу. Ужасное место.

И главное у бедных датчан выбора нет потому, что кругом делают так!

пост Д.Макагона
источник
2018 November 24
Город для людей
Как делали тульскую набережную: https://youtu.be/ZppYtRJhhIo
источник
Город для людей
​​Минтранс в своём письме просит сохранять жизни людей в рамках реконструкции дорог. Спойлер, ничего особо не поменяется: https://gre4ark.livejournal.com/623977.html
источник
Город для людей
​​В Петербурге готовятся к запуску Чижика по новому маршруту. Пассажиры уже могут покататься в ковше по карте Подорожник!
источник
2018 November 25
Город для людей
​​Лучший СММ общественного транспорта в России (и второй в мире после Берлина).

схема ночных маршрутов
источник
Город для людей
Старая школа дорожников такая забавная...

Урбанист из Красноярска пытается объяснить градостроителю из Петербурга про вред карманов для общественного транспорта, но та его абсолютно не понимает
источник
Город для людей
Во-первых, дорожники мыслят прежде всего категориями улучения движения машин (индивидуального транспорта - ИТ). На движение наземного общественного транспорта (НОТ) им зачастаю всё равно. Вдобавок они ездят либо на авто либо на метро, что накладывает соответствующий отпечаток при принятии решений. Отсутствие поездок на наземке в принципе исключает понимание, как работают автобусы, троллейбусы и трамваи в условиях массовой автомобилизации. Соответственно у них нет знаний, как сделать так, чтобы НОТ соблюдал расписание в адских пробках, создаваемых чрезмерным количеством автомобилей.

Во-вторых, как и в ГИБДД дорожники считают, что проблемы нужно решать не проектированием, а исключительно контролем и эвакуацией. При этом не предлагается никаких решений по оптимизации системы эвакуации и контроля за нарушениями ПДД. Примеры перед глазами - в Питере до сих пор нет никакого контроля хаоса парковки как со стороны ГИБДД, так и нормальной системы эвакуации со стороны городской администрации.
источник
Город для людей
​​Часто в Китае можно встретить необычное для наших мест явление: женщины старше сорока лет собираются вместе в парках, во дворах и на площадях для того, чтобы... Потанцевать. Такие танцы — популярный способ коротания времени для многих пенсионерок.

Уличные танцы вернули свою популярность в 90х годах, сейчас она растёт всё дальше и дальше. К 2017 в движении активно участвовало около 180 миллионов человек. Кроме того, такое занятие имеет достаточно сильную поддержку государства и бизнеса.

Всё это благодаря тому, что занятия танцами помогают многим китайским пенсионерам социализироваться. Выходя на улицу, они общаются и заводят новых знакомых, создают жизнь на городских улицах и улучшают свое здоровье. Вдобавок, государство активно проводит танцевальные соревнования, и у пенсионеров теперь есть новые цели для развития.

Подробнее
источник
Город для людей
gre4ark
​​Мой Топ-5 городов мира и Топ-5 городов России: https://gre4ark.livejournal.com/623838.html
А теперь антитоп: https://gre4ark.livejournal.com/624209.html
источник
Город для людей
gre4ark
​​Всего одна кнопка позволит пассажирам меньше мёрзнуть и потеть. Всего одна кнопка, и оператор будет меньше платить за энергию и ремонт. Всего одна кнопка, которую никак не могут включить из-за бюрократии: https://gre4ark.livejournal.com/623274.html
Какое мудрое решение! Мосгортранс, бери пример!😏
источник
2018 November 26
Город для людей
​​Сейчас в обществе активно обсуждается будущее культурного наследия в контексте городской среды. В основном речь идёт про старые деревянные дома, которые активисты по всей стране пытаются спасти, а девелоперы – снести.

В Севастополе существует проблема других культурных объектов – античных руин Херсонеса. Помимо основного музея («городище»), который можно увидеть даже на 200-рублевых банкнотах существует сельскохозяйственная округа – хора Херсонеса, где древние греки жили и выращивали виноград, делали вино и тп. Объекты хоры – руины античных усадеб – раскиданы по всему современному Севастополю, и за последние годы обросли плотным забором многоэтажек.

Город мог бы сделать из этого особую «фишку», туристическим маршрутом, гордостью районов, но пока это больше похоже на свалки. Местным жителям это надоело, и теперь это место не узнать: https://gre4ark.livejournal.com/624565.html
источник
Город для людей
Один из самых спорных материалов, судя по комментариям в блоге и ютубе. Уж очень многие у нас не видят ценности в том, что лежит под ногами. Если царское наследие мы как-то научились особо не трогать, то пласт истории 1920-1990 теряем за вентфасадами, перестройками и прочим наростом на полном ходу.

https://youtu.be/BI7_8V_8pi0
YouTube
Улучшайзинг Филёвской линии метро
Варварство в архитектуре бывает разным. Чаще всего оно бытовое: люди просто каждый день сбивают лепнину ради установки кондиционера, заменяют плохую деревянную дверь со сложным остеклением на простую железку, перекрашивают дома более дешёвой краской и так далее. На это есть много причин и проблема комплексная: у нас не умеют ценить искусство и труд своих прародителей дольше одного дня в году. Во многом это вина двух революций и нарушения потомственных связей людей с местом.

Но есть более изощрённое варварство, когда вредительством занимаются целенаправленно. Часто это даже делают за наши с вами деньги — просто человек начинает считать себя экспертом во всём и не слушает хороших специалистов. Такие эксперты проводят реконструкции, но в результате перед людьми открывается не первозданный объект в обновлённом виде, а какой-то гибрид. Москвичам такие примеры должны быть хорошо известны: Военторг, Детский мир и другие памятники варварству от Лужкова.

Реконструкция Филёвской линии московского метро — пример последнего.…
источник
Город для людей
​​Одно из главных достижений Москвы последних лет — единый общественный транспорт. Оператор может быть городской или частный, но оформление, расписание и билеты — единые. Пассажиру без разницы, кто работает на его маршруте: у него есть билет, а город даёт сервис.

Но если вы вдруг увидите синие автобусы СТ1 или СТ2, которые запустили в район Сити, то Тройка в кармане вам не поможет — там нужны свои билеты. Автобус синий, пользуется городскими остановками и выделенками, но билет покупайте в каком-то приложении. Ах да, ещё это автобусы Мосгортранса, которые купил за бюджетные деньги к ЧМ.

Транспортная доступность небоскребов ужасная, об этом давно все знали, с переездом Дептранса в одну из башен ситуацию решили хоть как-то исправить и перечеркнули достижение последних лет. Молодцы.

фото Андрея
источник
Город для людей
С 2016 года мы ежегодно проводим Международный велоконгресс в Москве. За три года он стал одним из крупнейших среди подобных событий в мире, платформой для коммуникации всех сторон, заинтересованных в развитии велотранспорта и создании удобных и безопасных условий для его использования в городах России. В 2018 году велоконгресс собрал более 700 участников из 39 стран мира.

Оценив события 2018 года, мы приняли решение организовать четвёртый Международный велоконгресс не в Москве. Город проведения велоконгресса в 2019 году будет выбран в открытом конкурсе — moscowcyclingcongress.ru/city-2019

Факторы, повлиявшие на наше решение:
1. с 2016 года в Москве почти перестали развивать велосипедную инфраструктуру, некоторые достижения предыдущих лет были устранены (например, велодорожка на ул. Неглинная);
2. отсутсивие интереса городской администрации: в феврале 2018 года в велоконгрессе приняли участие представители 39 стран мира и более 80 городов России, однако руководство Департамента транспорта Москвы не посчитало нужным хотя бы выступить с приветственным словом на открытии;
3. действия Департамента транспорта Москвы, направленные на присвоение Московского Велопарада и превращение его в праздник с концертами за городской бюджет, несмотря на негативные последствия для ряда других веломероприятий.

За 2017-2018 год несколько городов России заметно продвинулись в строительстве велосипедной инфраструктуры. Проведение велоконгресса не в Москве даст возможность обсудить с российскими и зарубежными экспертами реальные кейсы, в живую проанализировать создаваемую велоинфраструктуру и поддержать начатые изменения.
источник
Город для людей
В ФСБ, видимо, приняли дополнительные меры безопасности после введения военного положения в Украине
источник