Size: a a a

Город для людей

2018 November 26
Город для людей
​​Город в прямом смысле может убивать людей: опасные улицы, отваливающиеся балконы, неубранные от снега крыши, открытые решётки водостоков и другие вещи быстро решают проблему перенаселения планеты. Эти проблемы понимает каждый, поэтому иногда их даже пытаются решать. Но есть бомбы замедленного действия, которые сложно потрогать и наглядно увидеть эффект: плохая экология, пыль и... шум.

О последнем и поговорим, тем более швейцарцы узнали, что шум опаснее плохой экологии: https://gre4ark.livejournal.com/624875.html
источник
Город для людей
​​От такого трамвая у пассажиров морская болезнь начнётся.

Вынужден констатировать: американцы не умеют строить трамвай. Для них это скорее способ поднять цену земли, а на эффективность пофиг.

Сент-Луис, автор Yury LRTA
источник
2018 November 27
Город для людей
gre4ark
​​От такого трамвая у пассажиров морская болезнь начнётся.

Вынужден констатировать: американцы не умеют строить трамвай. Для них это скорее способ поднять цену земли, а на эффективность пофиг.

Сент-Луис, автор Yury LRTA
Исследование университета Сан-Хосе и института транспорта Минета: в большинстве городов США трамваи в первую очередь используются для привлечения инвестиций

http://transweb.sjsu.edu/research/1798-Development-Effects-Streetcars-Portland-Seattle
источник
Город для людей
​​Крик о помощи из Тамбова: https://gre4ark.livejournal.com/625133.html
источник
Город для людей
​​Как вам Бурж-аль-абас? Хотели бы иметь свой типовой замок?

Посёлок в гугл-картах
Найдено у Urban Paradoxes
источник
Город для людей
​​Больше парковок, деревьев и детских садов – три кита, которые сделают из любого подонка кандидата от народа на выборах. Если с деревьями и детскими садами сложно поспорить, то вопрос парковки не так очевиден: чем больше мы её делаем, тем больше машин мы получаем. Поэтому спрос на бесплатную парковку бесконечен, поэтому же единственный механизм создания свободных мест – плата.

Желание сделать ещё больше парковок естественное, особенно для заядлых автомобилистов – они постоянно ездят по городу, не видят места и злятся. Ситуацию можно сравнить с пользованием компьютером: он есть практически у каждого, но не каждый знает об его устройстве и языках программирования – в транспорте бытовая логика часто ведёт к неверным выводам. Поэтому ввод платных парковок, тем более физическое снижение их количества на улице, чаще всего воспринимается людьми негативно, хотя это не товар первой необходимости и никаких «прав» на кусок общей земли для личного хранения имущества не существует.

Вчера рассказали, что московский ЦОДД уходит от разлиновки каждого машиноместа на улице в сторону обозначения лишь границ зоны парковки (опустим момент, что так уже делали ранее на многих улицах). Откуда-то взялся довод, что это позволит увеличить количество мест на 50% и наконец-то всё станет хорошо.
Нечего хорошего в увеличении числа парковок в таком контексте нет: https://gre4ark.livejournal.com/625261.html
источник
Город для людей
​​Как вам новая набережная Красноярска?

фото: дела.ру
источник
2018 November 28
Город для людей
​​В изменениях Москвы последних лет меня больше всего бесит отсутствие системности и стратегии на уровне всего города. Мы слишком часто делаем шаг вперёд в одном месте, а в другом отпрыгиваем назад на два-три шага.
 
Вот в центре Москвы на неделе ввели новую выделенную полосу для автобусов в две полосы – это очень круто, но остановки теперь находятся на отшибе, нужно переходить по двум подземным переходам (и это самый центр города!). Нельзя в современном городе так издеваться над пассажирами: https://gre4ark.livejournal.com/625654.html
источник
Город для людей
​​Наконец-то у меня есть футболка настоящего москвича
источник
Город для людей
​​Панельное домостроение после Великой отечественной войны спасло СССР от жилищного кризиса, дав людям крышу над головой. По этому же пути пошли многие другие европейские города.

Стремление решить сиюминутные задачи обернулись большими проблемами в будущем: панельные районы стали терять в цене, заселяться маргиналами и превращаться в трущобы.

Сегодня в Нидерландах тоже жилищный кризис, но они учли уроки прошлого и делают временное жильё уже совсем иначе: https://gre4ark.livejournal.com/625680.html
источник
Город для людей
​​Школы Лондона борются с загрязнением воздуха при помощи масок для лица, очистителей воздуха и пешеходных зон
 
Guardian обнаружила, что одна из лондонских школ собирает деньги на маски для своих учеников, другие школы устанавливают воздухоочистители в классных комнатах, закупают лекарства от астмы. Тысячи других школ призывают родителей отказаться от использования автомобилей вблизи школ, некоторые устанавливают зелёные стены, закрывают улицы для автомобилей вокруг школ и создают пешеходные зоны.

Исследования показывают высокую степень ущерба здоровью молодых людей от респираторных проблем, таких как астма. Также такие меры вводятся на фоне общей озабоченности качеством городского воздуха в городе.

Одна из школ Лондона обнаружила, что в каждой классной комнате уровень загрязнения воздуха превышает максимально допустимый в 2-3 раза. Компания Blueair из Швеции, проверила качество воздуха в 10 школах в Лондоне и обнаружила, что в каждом из классов воздух загрязнен сильнее, чем на игровой площадке или на улице.

Источник: Зе Гардиан
источник
Город для людей
Лечу в Таллин, не был там с 2014 года — волнуюсь!

А на выходных будет Рига, так что готовьтесь к постам из Прибалтики!
источник
2018 November 29
Город для людей
​​Центр Таллина украсили живыми ёлками к рождеству. Выглядит в 100000 раз лучше всяких ярких-пластиковых диванов и инсталляций.
источник
Город для людей
​​Желание запретить новое строительство после прогулки по новым районам российских городов понятно (поверьте, я видел много какого-то дерьма). Даже исторические центры перестали спасать, вызывая состояние уныния и злобы после доработок девелоперами. Но это не повод переходить на тёмную сторону силы: https://gre4ark.livejournal.com/626014.html
источник
Город для людей
​​Ну что, Дептранс таки сливает велополосу на Мытной. Плевать, что там далеко от входа и перепад высот — главное убрать, а не думать о людях.

Были и другие варианты решения проблемы: можно было увеличить число мест вокруг квартала с других сторон или убрать полосу движения для машин (пропускная способность ограничена перекрестками, а не количеством полос).

В текущем виде полоса не работает из-за отсутствия сети — она идёт из ниоткуда и резко обрывается на Садовом. Но зачем доводить дело до конца и развивать альтернативу машине, когда можно просто всё вернуть взад.

Наши поздравления Евсину и Шкуматову
источник
Город для людей
Велосипедистов хотят пустить по тротуару, а родителей с больными детьми (это же всё ради них!) подниматься по газону.

При этом, конечно, дептранс на словах за велосипеды и экологические виды транспорта
источник
Город для людей
​​Немного трамвайного Таллина, недоступного обычным пассажирам
источник
Город для людей
​​Этот после аварии. Многие из нас выглядят не лучше утром первого января.
источник
Город для людей
​​Легализация электровелосипедов и электросамокатов привела к конфликту в мэрии Нью-Йорка

Администрация мэра Билла де Блазио настаивает на том, что закон штата запрещает велосипеды, которые работают с электроприводом. Он назвал это «настоящей опасностью» и «серьёзной проблемой», когда речь зашла о безопасности городских улиц. Кстати, именно такими велосипедами пользуются службы доставки еды.

Служба проката электроскутеров Bird and Lime оказывает давление на городской совет, чтобы получить разрешение на работу в Нью-Йорке. Компания считает, что электроскутеры и электровелосипеды могут быть разрешены в соответствии с федеральным законом, который разрешает городу регулировать определенные виды транспортных средств.

Пакет из четырех законопроектов узаконит большинство видов электровелосипедов. Этот законопроект, скорее всего, приведет к открытому противостоянию с де Блазио. В апреле этого года министерство транспорта попыталось найти компромисс в отношении велосипедов с педалями, но сохраняя запрет на велосипеды без педалей.

Члены Совета в этом отношении очень осторожны: разрешенными электросамокатами пользуются более молодые и богатые жители, в то время как запрещенные электровелосипеды используют для работы более бедные жители Нью-Йорка. Один из законопроектов создаст программу, которая предоставит средства малообеспеченным работникам, которые смогут выбрать себе подходящий электровелосипед, соответствующий новым законам.

Источник: https://www.nytimes.com/2018/11/27/nyregion/e-bikes-nyc-de-blasio.html
источник
Город для людей
Чем вдохновляются градостроители
источник