Size: a a a

Город для людей

2018 November 18
Город для людей
​​Можно ли из старого бетонного завода сделать хипстеркий офис для архитекторов? Конечно да: в башнях будут опен-спейсы, в подвале стоять кофе-машины, а дополнит это всё крутое озеленение!

Гуляем по бюро Рикардо Бофилла недалеко от Барселоны: https://gre4ark.livejournal.com/622298.html
источник
2018 November 19
Город для людей
«погода в Иркутске хорошая, -25°»
источник
Город для людей
​​Не нужно быть урбанистом, архитектором или транспортником, чтобы понять улицу: нам на ней либо хорошо, либо с неё хочется уйти. Как с помощью дизайна форсировать развитие улицы и раскрыть потенциал в сторону хорошего мы примерно представляем, но что насчёт плохой улицы? В Москве большой опыт убийства улиц, сообществ и бизнеса – просто посмотрите на вылетные магистрали после реконструкций, но что насчёт других городов? Есть некоторые индикаторы, которые указывают на проблемы и в большинстве случаев говорит о плохой улице.


Автосервис и заправки

Эти виды бизнеса направлены на людей в машине, то есть цена аренды земли вдоль улицы низкая, а пешеходов или велосипедистов мало. По сути, это не совсем улица, а скорее дорога. Сюда же можно отнести автомойки.

Огромные билборды

Целевая аудитория такой рекламы люди в машинах, которые едут на большой скорости. Это нормально для загородных шоссе, но в городе это говорит о потере человеческого масштаба, опасном движении и улицы для транзита.

Наливайки

Бары и кофейни дополняют улицу: жители приходят, общаются с друзьями, сидят на улице и так далее – люди пользуются общественным пространством, то есть им комфортно в нём находится. Наливайки же типа «налил и ушёл» сводят к минимуму пользование улицей и провоцируют выпивание у себя дома. Значит улица уже не так привлекательна для встреч и проведения своего времени, а новые социальные связи не зарождаются.

https://gre4ark.livejournal.com/622579.html
источник
Город для людей
Если вы занимаетесь автомобильными дорогами, то не сокращайте название
источник
Город для людей
Тяжело жить в Женеве, но приятно

https://youtu.be/le0FHudp2T4
источник
Город для людей
Московский урбанизмЪ идёт в регионы!

А вообще, приехали помогать студентам определять будущее своего города. За этими ребятами будущее Иркутска.
источник
Город для людей
Московские активисты не остались в стороне и вывесили возле указателя на Шереметьево баннер в поддержку аэропорта Letov. Всё летит по плану!
источник
2018 November 20
Город для людей
​​​​В Иркутске строительные заборы украшают фотографиями наличников. Милота!❤️
источник
Город для людей
​​Обожаю такие комментарии. Будто бы я довёл город до этого.
источник
Город для людей
​​Сегодня «реновация» – очень модный термин в российском градостроительстве. Хотя этому явлению несколько тысяч лет, а сам термин появился несколько сот лет назад, московская реновация раскрутила «реновацию».

Только если в московская реновация – это тотальный снос и новая застройка, в мире это чаще всего точечные проекты и аккуратная работа скальпелем с городской тканью, сообществами и бизнесом. Давайте посмотрим на Барселону, где обновление городских районов в самом разгаре: https://gre4ark.livejournal.com/622759.html
источник
Город для людей
Вот говорят, что наши города серые. Но они же белые!
источник
Город для людей
источник
2018 November 21
Город для людей
​​Тем временем, большинство чиновников и жителей продолжают считать маршрутки нормальным городским транспортом.

Пока ересь об окупаемом городском транспорте не вымрет, такое будет происходить постоянно. Только вот в момент осознания уровня деградации может выясниться, что база для нормального общественного транспорта полностью уничтожена.

А всё почему? Потому что маршрутки — городские паразиты.
источник
Город для людей
​​Для многих людей подвезти своего ребенка в школу на машине – вполне обычное явление. Однако не все задумываются, какие заторы и какую опасность для своих же чад создает каждый родитель на авто.

Власти Роттердама давно поняли, что для развития детей нужно создавать для них хорошее школьное окружение. Оно должно позволять детям приезжать на учебу на велосипеде или приходить туда пешком, а не травить их выхлопными газами и не глушить их шумом двигателей.

Кроме рядовых улучшений вроде стоянок для велосипедов, чиновники и горожане хотят заменить парковки небольшими «зелеными островками» – в этом им помогают парклеты. В разных местах они могут иметь совершенно разный дизайн. И каждый раз этот дизайн будет удовлетворять нуждам жителей.

Парклеты на школьных парковках могут выполнить роль тех самых мини-парков. Кроме того, они – прекрасное место для игр, обучения и отдыха.

Подробнее на humankind.city
источник
Город для людей
В Кудрово местная администрация представила проект поликлиники. Лучше бы они использовали игру The Sims (как другие чиновники в Ленобласти), ведь в The Sims нету таких панданусов.
источник
Город для людей
​​Для большинства городов России комментарий «у вас не пздц» – очень хорошая похвала. Это грустный факт, с которым предстоит ещё очень долго работать. Популярные нынче рейтинги минстроя и прочих ребят можно в целом упразднить, потому что +- везде одинаковые проблемы и пофигизм к их решению, лишь несколько городов во всей стране выделяются на этом фоне, Иркутск – один из них.

Будь у меня возможность, летал бы сюда каждые полгода на урбан-профилактику и отдых от окружающего безумия. Небольшая прогулка по зимнему Иркутску: https://gre4ark.livejournal.com/622952.html
источник
2018 November 22
Город для людей
​​Всего одна кнопка позволит пассажирам меньше мёрзнуть и потеть. Всего одна кнопка, и оператор будет меньше платить за энергию и ремонт. Всего одна кнопка, которую никак не могут включить из-за бюрократии: https://gre4ark.livejournal.com/623274.html
источник
Город для людей
​​В Киеве выделенную полосу обнесли столбиками. С учётом дорожной анархии и безнаказанности - неплохо, но в Москве такие столбики долго не продержались: часть уничтожили дворники тракторами, другие просто сбили во время заездов и выездов.
источник
Город для людей
​​Аркадий, который не ответил

Многие замечают, что я не скрываю свои контакты – мне всегда можно написать напрямую без прокси и СМС. Ваши сообщения – всегда крайне приятное событие, ведь это показатель запроса на информацию и актуальности моей работы. Желание изменить пространство вокруг себя к лучшему – именно то, ради чего я занимаюсь блогерством (высшая цель, если иначе). Я искренне стараюсь ответить каждому, но есть одна проблема – я один, а в сутках всего 24 часа.

Как правило, в день мне присылают от 10 вопросов на разную тематику (около 70 в неделю, 3650 в год). Каждое сообщение надо прочитать и вникнуть, детальные вопросы требуют вдумчивый ответов и гугления самого места хотя бы для минимального понимания специфики. Многих интересуют типовые вопросы, поэтому удаётся ответить простой ссылкой на свой или чужой материал. Часть проблем важные, но локальные – я бы рад подсказать, но это будет гадание по ветру. Некоторые спрашивают вообще не про мою сферу – тогда я пытаюсь связать человека с нужным специалистом. Есть и очень серьёзные вопросы от чиновников или приближенных к уровню принятия решения лиц. Всё это занимает время.

В день мне обычно нужно найти интересную информацию для вас, подготовить несколько материалов, выехать для съёмки куда-то, обработать фотографии или залить видео, сделать стороннюю оплачиваемую работу, дать комментарий для СМИ, ответить на вопросы по разным проектам, встретиться с людьми и так далее. Часто на это накладываются мероприятия, переезды и перелёты – только за последние семь дней у меня было три поездки, суммарно я провёл в воздухе 24 часа. Это занимает очень много времени и сил, а ведь хочется найти себе девушку, позвонить маме, купить наконец-то домой новый матрас, дойти до спортзала и выпить пива с друзьями. Кстати, отпуска у меня не было последние шесть лет – я работаю практически в любом месте и в любое время.

Я прошу не обижаться, если я не ответил вам на сообщение – я не злой мудак, просто у меня не всегда хватает на это. Именно поэтому я уже давно не участвую в срачах в комментариях – лучше я за этот час напишу материал и помогу тысячам людей, чем буду что-то доказывать одному человеку. Могу лишь сказать, что я всё читаю и честно стараюсь помочь советом или делом в важных вопросах.

PS особо мне не стоит писать, что вам не ответил Илья Варламов – его загрузка в разы больше моей.

https://gre4ark.livejournal.com/623495.html
источник
Город для людей
​​В Москве планируют развивать речной транспорт, на днях показали рендеры речных трамвайчиков (ну практически)
источник