Size: a a a

Город для людей

2018 August 17
Город для людей
источник
Город для людей
Держите заставку для телефона!
источник
2018 August 18
Город для людей
​​В любом проекте после стадии реализации начинается мониторинг. Как люди используют территорию, где архитектор или проектировщик угадал, а где — нет. Например, в парках следят за появлением «народных троп», впоследствии их делают «легальными». На улицах вы тоже можете заметить протоптанные дорожки через газон к переходам и остановкам, только чаще на них внимания не обращают, а то и вовсе перекапывают или ставят забор. То ли дело, когда вмешиваются суеверия.
источник
Город для людей
Бу!
источник
Город для людей
​​С завтра сеть ночного транспорта Москвы немного изменится: появится автобус до 🛫Внуково и Н3 будет заезжать к трём вокзалам.

Ночной общественный транспорт Москвы всё ещё раскатывается, ведь его охват города очень небольшой. Несмотря на это, пассажиропоток растёт: три года назад они перевозили в среднем 2,3 тысячи людей каждую ночь, а сегодня — в два раза больше. 

Хочу напомнить, что люди в городе не должны зависеть от личной машины или такси, поэтому в каждом уважающем себя городе должна быть сеть ночных маршрутов. Сначала они будут возить воздух, но затем люди и бизнес поймут, что город живёт 24 часа, а не вымирает по расписанию.
источник
Город для людей
Кстати, ровно два года назад метро Лондона стало частично работать ночью
источник
Город для людей
​​Наконец-то переходы начали делать с выступами. Это не даёт водителям запарковаться на переходе и перекрыть обзор другим. Также люди быстрее проходить дорогу и меньше нервничают.

Элементарный элемент дизайна улицы, про который у нас обычно не знают. Осталось научиться делать такие небольшие перекрёстки приподнятыми до уровня тротуара.
источник
Город для людей
​​​​Продолжаем смотреть улицы вокруг Миусского парка в Москве после реконструкции!

Парковка разбита на группы мест, замощена и отличается по уровню от проезжей части. Сам дизайн подсказывает, что это не тротуар и не проезжая часть — это место для стоянки. В будущем можно будет смело убрать знаки, ведь всё и так очевидно.

Можно делать подобное из асфальта (дешевле и проще), но лучше выкладывать рельефной брусчаткой такие места.
источник
2018 August 19
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Нидерландах скоростную дорогу А2, построенную в жилой застройке, пришлось убирать в тоннель. В Москве тоже придётся закапывать часть Третьего кольца, вылетные магистрали и хорды. Первичная экономия на проекте ведёт к двойным (и более) затратам в будущем.
источник
Город для людей
​​Минутка дизайна

Пиктограмма самолёта имеет форму стрелки, поэтому может быть ошибочно воспринята направлением на указателях. Поэтому знак самолёта ВСЕГДА нужно поворачивать в сторону направления движения.
источник
Город для людей
​​Впервые в Тюмени я побывал в 2016, после чего у меня была примерно недельная депрессия. Если многим российским городам бедность не даёт совершить типовые ошибки, то в Тюмени на всё это денег хватало и оставалось даже сверху.
 
Увы, но спустя два года город всё так же развивается по образу деревни без привлечения специалистов: https://gre4ark.livejournal.com/591632.html
источник
2018 August 20
Город для людей
​​В моём любимом Екатеринбурге сейчас тестируют систему навигации для пешеходов. Это ещё совершенно новая штука для российских городов, пока такие системы внедряют лишь в Москве и Иркутске. Многим может показаться, что это лишняя трата денег и вообще «десятая с конца проблема», но это в первую очередь забота о людях, повышение комфорта городской среды и вложение в развитие города. Если у города нет амбиций привлекать деньги и выходить на мировой уровень, то система указателей ему действительно не нужна, остальным же пора озаботиться подобным у себя в городе.

Новая навигация в деталях: https://gre4ark.livejournal.com/592079.html
источник
Город для людей
Спасибо турникетом за изуродованный салон и всегда свободное место над передней стойкой

(Панорама кривая, знаю)
источник
Город для людей
​​​​Первая выделенная полоса появилась в Чикаго в 1940 году. В Европе первые выделенные полосы были созданы в Гамбурге в 1963. Успешный опыт их применения подтолкнул к разработке стандартов организации таких полос, по которым обучались в дальнейшем специалисты из других стран. 1964 год — первая выделенка в Париже, 1968 год — в Лондоне и так далее. Уже к 1974 году более 100 городов обладали сетью выделенных полос.

С самого начала выделенные полосы появлялись перед перекрёстками, чтобы общественный транспорт мог спокойно объезжать хвост из машин и стартовать первым. Поэтому российская практика прерываний выделенных полос перед светофорами это, мягко говоря, очень глупое решение и против интересов пассажиров. К счастью, в Москве это поняли и уже переделывают многие выделенки, убирая разрывы. Про это я писал подробно, но тогда был эксперимент, а сейчас — общая практика. Ждём прозрения в регионах.
источник
Город для людей
​​Отменим переход из-за пробок? Сдадим улицу после ремонта без пандусов? А как вам лужи на тротуарах или полное отсутствие тротуара? Это не какие-то страшилки и анекдоты из мира строителей – это российская повседневность. Каким-то образом города и страна в целом умудряется забывать про пешеходов, то есть делать город враждебным сразу для всех жителей: https://gre4ark.livejournal.com/592324.html
источник
Город для людей
​​ОТКРЫТЫЕ УЛИЦЫ

По данным Агентства по здравоохранению Канады, только двое из десяти взрослых канадцев регулярно уделяют время физическим упражнениям. Сидячий образ жизни может сократить продолжительность жизни на два с половиной года, почти как курение. Точно так же, как и социальная изоляция. Все эти проблемы взаимосвязаны.

Открытые Улицы – это простая, но важная инициатива, направленная на решение этих проблем. Всё просто: на весь день улицы открываются, превращаясь в общественные пространства, где нет машин.

Как появились Открытые Улицы?

Открытые Улицы появились в Боготе, Колумбия, более 40 лет назад, с целью увеличения физической активности населения масштабах всего города. Этот проект называется Ciclovia, он действует до сих пор и является крупнейшим в мире. Каждое воскресенье 120 км улиц закрываются для автомобилей и превращаются в велодороги и пешеходные зоны, таким образом соединяя различные районы города.
Сейчас эта инициатива существует в 150+ городах в Северной Америке.

Результаты: преимущества Открытых Улиц

По мере того, как феномен Открытых Улиц вырос, исследователи оценили его последствия в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Диего, Сент-Луисе и, конечно же, в Боготе. Эти исследования показали, что люди стали охотнее проводить время вне дома. Многим это позволило увидеть город с новой стороны.

По данным опросов населения Торонто, 42% узнали о преимуществах ходьбы и езды на велосипеде, 85% считают, что Открытые Улицы укрепляют социальные связи, а 75% изменили своё отношение к городу в лучшую сторону.

Новое видение города

Подобные инициативы не просто открывают улицы, а позволяют людям по-новому взглянуть на свой город. В то же время невозможно полностью перекрыть автомобильное движение, но можно расширить тротуары и велодорожки. Открытые улицы заставляют задуматься о том, что улицы могут быть другими: по ним всегда приятно гулять, безопасно ездить на велосипеде.

источник: http://www.tcat.ca/general-news/priority-highlight-why-open-streets/
источник
2018 August 21
Город для людей
​​Готовьте ваши гневные комментарии «фу продался Собянину!» и «как ты смеешь хвалить отмену маршруток и снос ларьков!», ведь я собрал для вас положительные итоги мэрства Собянина за прошедшие 8 лет! На очереди пост про провалы и неудачи, а пока посмотрим на хорошие изменения Москвы: https://gre4ark.livejournal.com/592563.html
источник
Город для людей
​​Ну что, ставим в каждый двор страны?)
источник