Size: a a a

Город для людей

2018 August 06
Город для людей
В Москве ходит трамвай времени: колхоз застыл в 1990-х!
источник
Город для людей
​​​​Екатеринбургский уличный художник Владимир представил серию работ под общим названием «Автопортрет». Со слов художника это попытка стать частью истории!
источник
2018 August 07
Город для людей
​​Почему в жару невозможно находиться в городе и что с этим делать: https://gre4ark.livejournal.com/587759.html

Кратко:
- больше деревьев, даже на крышах
- каналы, фонтаны и водоёмы
- меньше машин
- энергосбережение
- менее теплоёмкие материалы
источник
Город для людей
​​Пошаговое жильё: продают полдома, а вторую половину жильцы сами достраивают.

Люди могут не переезжать, когда потребуется больше комнат, а улицы становятся более индивидуальными.

Минус: сосед с перфоратором не оставит вас, улица может выглядеть кустарно, зимой будут большие энергопотери на обогрев до момента достройки домов по бокам.
источник
Город для людей
​​​​Нашим чиновникам вечно что-то мешает сделать из наших городов Париж или Лондон: то климат не тот, то менталитет жителей, то гаишники, то пришествие макаронного монстра. Извините, но у нас «нет возможности» сделать сухие тротуары, сохранять историю, строить приятные районы и пустить современный трамвай. Зато сделать пакость за много-много миллионов рублей – это пожалуйста! Например, закопать пешеходов за 750 млн рублей и ежегодно спускать бюджет на ремонт, свет и охрану этих переходов – пожалуйста.

Не российские города плохие, а некоторые чиновники обслуживают интересы отдельных личностей, а не горожан: https://gre4ark.livejournal.com/587814.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
На выходных часть Нью-Йорка была закрыта для машин из-за праздника Летние улицы. Мероприятие проходит три раза в августе на протяжении последних лет.

Обратите внимание, что нет никаких рамок, только пешеходные улицы и временные павильоны.
источник
Город для людей
​​​​Необязательно всю воду выводить в дождевую канализацию. В благоустройстве можно использовать дренажные ямы, наполненные гравием, куда будет уходить водичка и потом впитываться грунтом. Это дешевле, чем делать канализацию, и может выглядеть красиво.

via Дмитрий Макагон
источник
2018 August 08
Город для людей
​​Об удобстве проектируемых пересадочных узлов:

Пересадка со станции МЦК «Локомотив» на станцию метро «Черкизовская» быстрее всего сделать по улице, а не через надземный переход. Для этого потребуется перебежать улицу без зебры и дважды пройти контроль, но не нужно будет подниматься, а потом спускаться. Тем более эскалатор на станции не работает больше года.

https://twitter.com/FlyerUnderFire/status/1026705861262168064
источник
Город для людей
​​Как в Лондоне к 2041 году планируют свести к нулю число жертв и пострадавших в авариях? Для этого будет проведена большая работа с дизайном улиц, снижена скорость для машин, улучшены условия для пешеходов и велосипедистов, доработаны автобусы и спец.техника, усовершенствована система мониторинга, усилен контроль за рецидивистами и сделано ещё много вещей.
Подробнее о лондонском плане «Vision Zero»: https://gre4ark.livejournal.com/588085.html

Не пора ли нам перестать выдумывать свой особый путь, а начать перенимать передовой опыт?
источник
Город для людей
Наконец-то вышло последнее видео из Стамбула! В этой части поговорим об уличном трамвае города, который вернулся в 1992 году: https://youtu.be/psDwV2sKZwk
YouTube
Трамвайный ренессанс Стамбула
Первая трамвайная система Стамбула существовала с 1871 по 1966 год. Затем трамвай начали заменять троллейбусом, а после автобусом – всё во имя борьбы с пробками и устаревшим видом транспорта по сравнению с машинками. Если убрать даты и название города, то под это описание подойдёт практически каждый город Европы или Америки – концы света разные, а грабли общие. Также можно сказать про Москву, Воронеж и другие российские города, которые занимаются трамвайным погромом последние полвека.

В отличие от российских городов, Стамбул успел пройти тёмный путь светлого автомобильного будущего и вернул трамвай в 1990 году. С этого момента началась новая транспортная история города и ренессанс рельсового транспорта на улицах Стамбула. И вновь это укладывается в общемировой тренд – города массово возвращают трамвай по всему миру. Причина проста: трамвай дешевле метро, но позволяет быстро перевозить много людей.

Блог с тектовыми постами: https://gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: https://telegram.me/gre4ark
Группа в…
источник
Город для людей
​​Недалеко от моего дома поставили забор у школы ради «безопасности». Родители начали бунтовать, ведь они высаживали детей и те шли по дороге. Невероятно, но здравый смысл победил — в заборах убрали часть секций. И это несмотря на ГОСТы и атата ГИБДД.

Верю, что скоро уберём совсем эти поражающие элементы 💪
источник
Город для людей
Многие спрашивают, почему я люблю и всегда выделяю Екатеринбург. А как может не нравится единственный прогрессивный миллионник России?

Особенно забавно читать новости из Екб, а потом из Челябинска
источник
Город для людей
​​Рейтинг городов по удобству общественного транспорта

Компания Expert Market составила рейтинг 74 городов из 16 стран. Считали на основе времени поездки, количества пересадок, времени в пробках, стоимости проезда и так далее.

Первое место в рейтинге занимает Ницца. Здесь жители тратят на оплату проезда в общественном транспорте не более 1,25% от своей зарплаты, дорога на работу и обратно занимает в среднем 40 минут. Время в пробках — не более 22 часов в год.

Самым неудобным городом стал Рио Де Жанейро. Только на ожидание транспорта люди тратят ежедневно 19 минут, а расстояние до места работы составляет 12,3 км. Общее время до работы и обратно в среднем составляет 95 минут. На оплату проезда жители Рио тратят 9,4% от своей зарплаты – стоимость проездного на месяц составляет около $55, а в пробках проводят 51 час в год.

Москва и Петербург тоже попали в рейтинг — 47 и 59 места соответственно.
источник
2018 August 09
Город для людей
Я кажется окончательно отошёл после болезни и хочется съездить куда-нибудь погулять на день-два. В общем, голосуем за следующий город!
источник