Size: a a a

Город для людей

2018 July 25
Город для людей
Чиновников Нью-Йорка иногда отправляют на тест-драйв города с тросточкой и непроницаемыми очками или креслом для инвалидов. После такого намного проще делать город удобнее для всех.

Теперь представим российского чиновника на инвалидном кресле, который пытается спуститься по пандусу подземного перехода. После такого  подняться он уже не сможет.
источник
Город для людей
Как в Великом Новгороде за 16 миллионов рублей Зарядье сделали (спойлер: плохо)

https://youtu.be/061CpYooRqA
источник
Город для людей
​​Многие моменты современных урбанистических подходов взяты из прошлого. Например, для озеленения городов есть классные старые ГОСТы, а некоторые труды градостроителей вполне можно принять за современный учебник по урбанистике. Но дальше многие начинают путать причины и следствия, считая, что это всё консерватизм и «вообще раньше водка была вкуснее». Это не так: https://gre4ark.livejournal.com/584103.html
источник
Город для людей
​​Два года назад Тюмень меня шокировала. Город оказался ярким примером, когда деньги есть, а понимания и знаний — нет. Убогое жильё, улицы-шоссе, снос зодчества ради парковки — причин для грусти много: https://gre4ark.livejournal.com/376824.html

Короче, завтра я вновь лечу смотреть город. Ждать чуда?
источник
Город для людей
​​Минутка парадоксов и просьбы помощи:

В одном средневеликом городе России на Тв. хотят пустить 20 млн ₽ на покраску бордюров. Это откровенный спуск денег (которых мало!) в унитаз, потому что эта покраска не делает бордюры крепче, а город — краше.

Хорошие люди пытаются отговорить от этого, но чиновники просят бумагу, что красить их не надо. Тут надо пояснить, что нет ровно ни одного требования их красить, это просто традиция. Но чтобы отменить это и спасти 20 млн нужна бумажка.

Короче, у кого такая бумажка или умеет в фотошопе?) Скиньте @igre4ark пожалуйста
источник
2018 July 26
Город для людей
​​Чтобы пыль со стройки не попадала в воздух и на улицы города, на заборе установлены специальные разбрызгиватели, которые прибивают пыль к земле. Шанхай.
источник
Город для людей
​​Как вы должны знать, Москва самый удобный город на планете. По крайней мере, с экранов телевизоров нас в этом пытаются убедить каждый день.

В реальности картинка уже другая: хорошие дороги убивают район, самая большая школа оказывается по своей сути казармой, широкие тротуары разваливаются и так далее. Даже промоутеры самого Собянина не застрахованы от этого. Или чем в реальности оказались 700 километров удобных велодорожек: https://gre4ark.livejournal.com/584432.html
источник
Город для людей
​​Физиология человека такова, что каждые 20-30 секунд наш мозг должен получать новые впечатления, чтобы не потерять интерес к происходящему вокруг. Это очень часто используется при дизайне первых этажей зданий, когда там создаются многочисленные мелкие (и не очень) магазины с открытыми фасадами и сменяющими друг друга вывесками. Все это позволяет привлечь внимание проходящего по улице человека и не дать ему заскучать.

Но нужно знать меру! Во многих городах границы разумного часто переходят, и на улицах появляется огромное количество самых разных дублирующих друг друга дорожных знаков, огромных светящихся билбордов и цветных вывесок. Всё это включается в список городских загрязнений наравне с воздушным, шумовым и водным.

Визуальное загрязнение негативно сказывается на городской среде, её привлекательности для человека и часто убивает любое проявление городской идентичности. К сожалению, на просторах СНГ пока что этого не понимают, наблюдается тенденция к целенаправленному загрязнению из-за банальной неосведомленности. Не надо так!
источник
Город для людей
​​Проверка в метро. Проверка на вокзале. Проверка на выходе из поезда в аэропорту. Проверка ещё раз в аэропорту.

По-моему, кто-то в край ебанулся и перекладывает ответственность со спецслужб на охранников и вахтеров.
источник
Город для людей
Кстати, обойти очередь с аэроэкспресса в Шереметьево можно снизу  — спускаетесь на этаж, а потом на лифте обратно. Всегда пусто.
источник
Город для людей
Город должен быть разным: для молодых, хипстеров, технарей, инноваторов и производителей. Сегодня в городах уже не строят огромные заводы — автоматизация позволила снизить размер цехов, а экономика перевела их в пригороды.

При этом современные концепции развития городов рекомендуют делать смешанную застройку: жильё, работа и торговля в одном квартале или даже доме.

Хотелось бы, чтобы московский инновационный кластер не был закрытым городом, а был частью Москвы: с открытыми улицами, рядом с жилыми домами и офисами.

https://realty.ria.ru/realtynews/20180725/1525303383.html
источник
Город для людей
​​Достаточно патриотично?
источник
Город для людей
Это ночная подсветка моей гостиницы в Тюмени
источник
Город для людей
... а это станция мцк Сити в Москве. Кажется я знаю, откуда приехал архитектор 😑
источник
2018 July 27
Город для людей
​​Три факта про сигнализации:

Факт один: сигнализации срабатывают ложно в 95-99% случаев;

Факт два: по данным Transportation Alternatives, цена, которую платит общество за срабатывание звуковых сигнализаций, обходится в 400-500 миллионов долларов ежегодно (снижение продуктивности, затраты на лечение, снижение уровня жизни и ценности недвижимости). И это только для Нью-Йорка;

Факт три: в Израиле с 2010 года запрещено ставить сигнализацию с кричалкой на новые машины, а с января 2011 — на любые.
источник
Город для людей
​​Вы можете сделать самые красивые фонарные столбы в мире, но всегда найдётся какое-нибудь ведомство с чиновниками, которые воткнут серый ящик с антеннами на них: https://gre4ark.livejournal.com/584551.html
источник
Город для людей
Фирменный люк Тюмени. Брутализм на уровне Челябинска.
источник
Город для людей
Минские коммунальщики vs. искусство
источник
Город для людей
Жёлтая краска побеждает :(
источник
Город для людей
Через мцк собираются строить новые пешеходные переходы. Здесь нужно сказать, что во время реконструкции кольца здесь сразу делали станции с транзитными переходами. Характерно, что это единственные надземные переходы с работающими лифтами и эскалаторами.

ЖД дорога с интенсивным движением одно из немногих мест, где подобные переходы действительно нужны (хотя пологие подземные намного лучше). Вообще же, при запуске обещали даже сделать автопилот поездов по кольцу — с полным обособлением это вполне возможно.

https://mskagency.ru/materials/2803122?block_mode=iframe
mskagency.ru
Строительство четырех новых пешеходных переходов через МЦК началось в столице
Строительство четырех новых пешеходных переходов через Московское центральное кольцо (МЦК) началось в столице. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы со ссылкой на руководителя Андрея Бочкарева.

«По поручению мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, началось строительство четырех внеуличных пешеходных переходов через МЦК», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

В пресс-службе уточнили, что на надземном пешеходном переходе, соединяющем ул. Врубеля и 1-й Волоколамский проезд на границе САО и СЗАО, в районе д. 10 по ул. Панфилова ведутся подготовительные работы и переустройство инженерных коммуникаций. В Северном округе началось строительство надземного пешеходного перехода, который соединит ул. Михалковскую и проезд Черепановых: в настоящее время ведется устройство свайных фундаментов под опоры мостового перехода. В СВАО на надземном пешеходном переходе через проспект Мира, в районе д. 220А, стр. 4 завершается устройство опор мостового перехода. В Восточном административном…
источник