Size: a a a

Город для людей

2018 July 30
Город для людей
источник
Город для людей
​​​​Летом, когда в городе хорошая погода и мало машин, парковочные места можно изымать в пользу пешеходов и бизнеса. Для этого парковочные карманы переделывают в общественные пространства – это называется парклетом.

Подобные конструкции – это продукт взаимодействия города и бизнеса, или местных сообществ. Сан-Франциско их используют более 10 лет, многие города мира имеют специальные программы поощрения установки подобный конструкций для улучшения пешеходности города.

В России парклеты пока не распространены. Единственный партизанский парклет простоял в Красноярске меньше месяца.
источник
Город для людей
​​Прага – отличный пример, как бы мог выглядеть и работать общественный транспорта в российских городах, если бы его не начали разваливать после распада СССР и дублировать маршрутками.

В чешской столице встречаются старые трамваи, на остановках висят обычные листки А4 с расписанием, но этот транспорт работает как часы и вывозит город с помощью недорогих, но эффективных решений. Подробнее: https://gre4ark.livejournal.com/200739.html
источник
Город для людей
gre4ark
​​Прага – отличный пример, как бы мог выглядеть и работать общественный транспорта в российских городах, если бы его не начали разваливать после распада СССР и дублировать маршрутками.

В чешской столице встречаются старые трамваи, на остановках висят обычные листки А4 с расписанием, но этот транспорт работает как часы и вывозит город с помощью недорогих, но эффективных решений. Подробнее: https://gre4ark.livejournal.com/200739.html
Ещё скоро Прага интегрирует весь общественный транспорт Центральной Богемии в единую сеть. Итого, по одному проездному можно будет ездить в соседние города.
источник
Город для людей
​​В общем, наши бравые силовики решили переложить ответственность за безопасность на самих жителей. Пора делать автомобильные рвы вокруг домов и покупать бабушкам у подъезда дубинки: https://gre4ark.livejournal.com/585271.html
источник
Город для людей
gre4ark
​​В общем, наши бравые силовики решили переложить ответственность за безопасность на самих жителей. Пора делать автомобильные рвы вокруг домов и покупать бабушкам у подъезда дубинки: https://gre4ark.livejournal.com/585271.html
Интересно, сколько нужно антитеррористических комиссий, чтобы люди перестали парковать 🚘 у подъездов? Ведь вдруг там чего скрыто в багажнике!
источник
Город для людей
​​В центре Москвы реконструировали несколько проходных дворов. В том числе был сделан такой проход сквозь остатки старого дома (даже деревянная дверь на месте!).

Мусорная площадка немного портит вид, но как вам такое?
источник
Город для людей
gre4ark
​​В общем, наши бравые силовики решили переложить ответственность за безопасность на самих жителей. Пора делать автомобильные рвы вокруг домов и покупать бабушкам у подъезда дубинки: https://gre4ark.livejournal.com/585271.html
Я извиняюсь, но меня прямо очень задело это. В комментариях к тому же скинули годноту из 1982 года:
https://youtu.be/hf-K0dARoys
источник
2018 July 31
Город для людей
Кстати, у меня есть Инстаграм: http://instagram.com/gre4ark
источник
Город для людей
​​В Красноярске заказали уличную навигацию к Универсиаде у внука главного бухгалтера, судя по всему. У жителей и гостей от такого пойдёт кровь из глаз: проблемы с внешним видом, переводом и самой системой указателей.

Какой должна быть нормальная навигация в городе на примере Лондона: https://gre4ark.livejournal.com/168360.html

Новая уличная навигация Москвы: https://gre4ark.livejournal.com/271240.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Крымская набережная 2017 vs 2018. Борьба с однолетниками окончательно проиграна.

Первые итоги прихода комплекса ЖКХ в московские парки. Менять каждый год растения очень выгодно, если вы не знали.

фото Анны Андреевы
источник
Город для людей
​​Съездил посмотреть новый парк на окраине Москвы. Раньше подобным качеством благоустройства и продуманности мог похвастаться только Парк Горького, а сегодня это норма на окраинах города.
Я верю, что поднимать российские города из разрухи стоит именно с парков – это наиболее подходящая и нейтральная территория для этого. Поэтому подобные парки должны быть не только в Москве или Казани, а в каждом городе России. Но для этого чиновникам придётся изменить свои подходы к работе: https://gre4ark.livejournal.com/585518.html


Видео: https://youtu.be/r0u9UHFPmJ0
источник
Город для людей
​​В некоторых районах Парижа есть интересная система чистки улиц: пускают воду, которая собирает мелкий мусор и несёт его до ближайшей решётки ливнёвки.

Возможно, прочищать колодцы проще и быстрее, чем пускать каждый день человека для подметания окурков и листвы.
источник
Город для людей
​​Что за одноразовые московские бордюры и почему это плохо для москвичей: https://gre4ark.livejournal.com/585940.html
источник
Город для людей
Московская новость дня: Собянин идёт на выборы с программой ликвидации неравенства городских районов «Мой район».

Я: закупаюсь попкорном в ожидании хохом и предложений. Особый интерес вызывает ликвидация неравенства между жителями Патриарших прудов и Некрасовки. Наверное, и там и там под окнами людей проложат хорду.
источник
Город для людей
​​Трамваи в немецком Карлсруэ не такие простые, как кажутся: они двухсистемные, ездят и по городу, и по жд рельсам до ближайших городов. Причем такая модель была впервые в мире внедрена именно здесь – уже позже подобным путём пошли другие города Германии, Нидерландов и Франции.

В городе работает 7 внутригородских линий (их маршруты обозначаются только цифрами) и 13 междугородных (к номерам добавляют S). Всего в городе 320 трамваев, около 150 из которых являются двухсистемными, то есть могут ездить по железнодорожным путям. Переключение между разными источниками тока происходит в пути, пассажиры этого даже не замечают.

Для междугородных линий есть специально дочерняя компания KVV, которая платит немецкой железной дороге арендную плату за использование рельсов и штрафы за нарушение графика. Также водители трамваев получают дополнительную лицензию перед выездом на железную дорогу.

Ещё здесь реализуется большой проект по строительству трамвайного тоннеля под центром города. Пешеходные улицы слишком оживлённое, а движение трамваев – интенсивное. В итоге решили повысить надёжность ценой падения доступности.

Кроме трамваев на городских маршрутах работают также и автобусы, но их количество сокращается синхронно с ростом трамвайной сети: ещё несколько лет назад в собственности оператора было около 200 автобусов, а сейчас осталось 50.

Подробнее про трамвайную систему 300-тысячного города (на украинском, переводчик в помощь!): https://alex-shutyuk.livejournal.com/428775.html
источник
2018 August 01
Город для людей
​​Вчерашняя небольшая новость о закупке указателей для красноярской Универсиады открыла для меня ворота в ад. Оказывается, уважаемый Минкульт России ещё в 2013 выпустил методичку для установки туристических указателей. Это документ на 72 страницы, где много говорится о важности патриотического воспитания, включении в мировое туристическое пространство, устойчивом развитии и другие умные слова со ссылками на мировые источники. По мере чтения всё чаще всплывает вопрос, а участвовали ли в процессе дизайнеры, ведь это какой-то ад: https://gre4ark.livejournal.com/586077.html
источник
Город для людей
Внимание! Дерзкие холопы, смеющие ходить по улицам господ!
источник