Size: a a a

Город для людей

2018 August 11
Город для людей
Б — будущее
источник
2018 August 12
Город для людей
​​Традиционная серия «задумка проектировщика Vs. реальность»
источник
Город для людей
Воронеж — столица Черноземья и город-герой воинской славы!

По крайней мере, так машинист объявил.
источник
Город для людей
В Воронеже, кстати, всё пока кажется печальным.
источник
Город для людей
​​В 2013 году власти Таллина сделали бесплатным городской транспорт для резидентов. С 1 июля этого году уже целые регионы Эстонии ввели бесплатный проезд. Они что-то знают или поверили в социализм?

Разбираемся подробно и перестаём мечтать: https://gre4ark.livejournal.com/588851.html
источник
Город для людей
Тут подъехало видео о Коломне. Напомню, там на удивление круто и приятно, хочется больше видеть такого на просторах России: https://youtu.be/bsHq6MMi97k

Спойлер: следующее видео будет из Великого Новгорода и там уже всё будет плохо. Так что не забудьте подписаться на канал!
источник
2018 August 13
Город для людей
​​Минтранс выпустил рекомендации для платных парковок в российских городах. Хочется порадоваться, но опять получился советский томик с формулами без основополагающей информации для чиновников. Подумал, что это хороший повод вспомнить все проблемы, связанные с платными парковками в России: https://gre4ark.livejournal.com/589308.html
источник
Город для людей
​​Случайный трамвайный факт: самые длинные трамваи ходят в Будапеште.

Таким бы мог быть Санкт-Петербург, но что-то пошло не так.

Отчёт из Будапешта: https://gre4ark.livejournal.com/353735.html
источник
Город для людей
​​Воронежцы, у меня для вас страшные новости: ваши чиновники и полицейские хотят вас убить!

Делать переходы без светофора через такие широкие улицы — коллекционировать трупы и пускать людей в расход. Если больше двух полос в одну сторону, то светофор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО!
источник
Город для людей
​​Хочется напомнить воронежцам и всем другим, что пазик — автобус для развоза колхозников по картофельным полям и катафалк для деревень. Это не транспорт для города.
источник
Город для людей
​​На создание облика новых станций московского метро «Филатов Луг» и «Прокшино» авторов проекта вдохновили архитектурные формы вокзалов конца ХIХ — начала ХХ века: Ватерлоо в Лондоне (1848), Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке (1910) и Киевский вокзал в Москве (1918).

Источник новости: https://www.mos.ru/news/item/43782073/

Порадовал комментарий Ильи Петушкова: на создание облика станций авторов проекта вдохновили формы платформы сорок седьмой километр в Раменском, вокзала станции Дно в Псковской области и саратовского завода холодильников.
источник
Город для людей
​​Оценим городскую среду Воронежа?
источник
Город для людей
​​До 2009 года в Воронеже ходил трамвай. Был магистральный транспорт, но в рамках транспортно-градостроительного безумия его уничтожили. Теперь город в пробках и с маршрутками, остался лишь уникальный двухэтажный мост: сверху был трамвай, а внизу машины.
источник
Город для людей
​​Я всё ещё в шоке от воронежских ПАЗиков. О каком развитии страны, креативных индустриях и вызовах 21 века можно говорить, когда по улицам ездит такое: https://gre4ark.livejournal.com/589481.html
источник
2018 August 14
Город для людей
​​Запомните простой факт: нет ровно ни одной причины красить бордюры в городе. Это не делает город краше и не продлевает жизнь бетона. Хватит верить в роспил и имитацию бурной деятельности: https://gre4ark.livejournal.com/589679.html
источник
Город для людей
​​Фильтр проезда на автобусные полосы
источник
Город для людей
Прогулка по Великому Новгороду (не такой уж он и великий): https://youtu.be/ziroFvisNYI
источник
Город для людей
Жителям этой улицы не нужны кондиционеры даже в +32 — улица охлаждается деревьями. Удивительно, как в Воронеже не вырубили их под ещё парковку.
источник
Город для людей
​​Социальная идеология автотранспорта

Самое худшее в автомобилях – это то, что они как виллы у моря: предметы роскоши, созданные для очень богатых людей. В отличие от пылесоса, радио или велосипеда, которые остаются полезными, даже когда есть у каждого. Автомобиль, как вилла, остается ценным, только если не все могут позволить его себе. Таким образом, автомобиль – это роскошь. И суть роскоши в том, что ее нельзя демократизировать.

Автомобиль – парадоксальный пример предмета роскоши, который был обесценен собственным распространением. Но за этой практической девальвацией еще не последовала идеологическая девальвация. Миф об удовольствии и выгоде автомобиля сохраняется.

Сохранение этого мифа легко объясняется. Распространение личного автомобиля привело к тому, что городская планировка стала меняться, чтобы стать удобной для автомобилистов.

Нефтяные магнаты первыми увидели выгоду, которую можно было извлечь из широкого распространения автомобиля. Если людей можно заставить путешествовать на автомобилях, то можно продавать топливо.

Осталось только заставить население водить машины. Люди бросились покупать машины: им обещали привилегии, они брали деньги в долг. Но потом обнаружилось, что даже рабочий класс может позволить себе приобрести автомобиль.

Независимо от того, увеличивается ли число скоростных магистралей, дорожных развязок, 16-полосных шоссе и платных дорог, результат всегда один и тот же: чем больше дорог, тем больше автомобилей, и как следствие, больше пробок. Пока есть города, проблема останется нерешенной. В запутанной сети улиц, проспектов и бульваров невозможно проехать на скорости более, чем на 20 км/ч.

Если автомобиль превалирует, есть еще одно решение: избавиться от городов. То есть выставлять их на сотни миль вдоль огромных дорог, превращая их в пригородные районы. Это то, что было сделано в Соединенных Штатах.

Автомобиль сделал большой город непригодным для жизни: вонючим, шумным, пыльным, перегруженным. Автомобиль, стал жизненной необходимостью. Больше нет необходимости убеждать людей, что они хотят машину. Эта необходимость – факт. Правда, могут возникнуть сомнения, если обратить внимание на пробки. Остались ли какие-то преимущества у автомобиля?

Альтернатива автомобилю должна быть всеобъемлющей. Для того, чтобы люди могли отказаться от своих автомобилей, недостаточно предложить им более удобный общественный транспорт. У людей должна быть возможность обойтись без транспорта вообще и получать удовольствие от ходьбы или езды на велосипеде.

Проблемы транспорта – это не самостоятельные проблемы. Они всегда связаны с проблемами города, социального расслоения и с тем, как это влияет многие аспекты жизни: одно место для работы, другое для «жизни», третье место для покупок, четвертое место для учебы, пятое место для развлечений. То, как устроено наше пространство, ведет к социальной изоляции. И никто уже не задумывает о том, что работа, культурная жизнь, общение и развлечения, а также личная жизнь могут и должны быть одной и той же жизнью. Жизнью, которая поддерживается социальной структурой сообщества.

Полная версия: http://unevenearth.org/2018/08/the-social-ideology-of-the-motorcar/
источник
2018 August 15
Город для людей
Французский Париж
источник