Size: a a a

2021 May 17

К

Константин in GameDev for Web
Уволился делать зайца
источник

К

Константин in GameDev for Web
=))
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
типа лайк если юнити может рендерить в полном резолюшене 60 фпс, то почему сайт не может, вроде железо тоже, тридэ тоже, жс вполне себе шустрый
источник

К

Константин in GameDev for Web
потому что абстракция
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
а базовые сцены в tree.js и плейканвасе в фул резе уже падают на 40-50 фпс на мидрендж телефоне
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
буду дронами управлять)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
типа у них рендер пайплайн задизайнен чтобы быть таким медленным, ручками можно будет порендерить как надо?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
в трехе много подводных х*ев
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет, потому что проверяют все
источник

К

Константин in GameDev for Web
на уровне WebAPI там 1000 +  1 проверка
источник

К

Константин in GameDev for Web
еще 1000 + 1 кейс для GPU
источник

К

Константин in GameDev for Web
еще ANGLE
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну я так понимаю что это для совместимости
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
наверное если делать руками насосешься на всяких экзотических таргетах
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ждем когда придет webgpu и всем разрешат стреть в ногу (на самом деле не разрешат)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да.
Еще есть сандбокс
источник

К

Константин in GameDev for Web
было прикол с MALI драйвером
источник

К

Константин in GameDev for Web
и багу фиксил хром =)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну вот и получается что руками не получается
источник

К

Константин in GameDev for Web
там можно было читать несвою память через readPixels
источник