Size: a a a

2021 May 15

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
ну, образно выражаясь
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
и все равно это не поздно)
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
только мне показалось, что я всё сделал
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
сижу тут на листке сраные уравнения решаю
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
я блядь это икс уже лет 5 не искал, и тут на тебе
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
отлично что так)
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
и в итоге нихера не работает
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
залупа какая-то. По хорошему хуй забить на эти кастомные функции анимаций, захерачить твин либу и сделать, как писали выше. НО НЕЕЕЕЕТ БЛЯДЬ, мне ж это покоя не даст
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
хорошо помогает когда визуально помнишь как выглядит график) берешь с него нужный участок и вот тебе функция для сглаживания анимации
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
подставляешь модифицированное время в функцию линейной интерполяции и все готово)
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
понимаешь какая фигня
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
когда ты тупой
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
ты тупой
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
и всё)
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
Визуализируй, не визуализируй
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
там еще 4 листка с визуалзацией лежит)
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
дык я не сглаживание анимации ищу
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
Я ищу отрицательное ускорение для вращающегося круга
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
попахивает рулеткой
источник