Size: a a a

2021 May 15

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну можно равноускоренное а можно ЛЮБОЙ ИЗИНГ
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
у тебя формулы изинга где-нибудь забиты? твин-библиотека подключена?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
твинишь что-нибудь от 0 до 1
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
умножаешь это на сколько тебе надо сдвиг
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вот получаешь плавный останов
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
О, это хорошая идея
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а еще можно просто твинить угол прям from: to: и оно само будет делать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
главное изинги разные попрбоваь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
торможение - это квадратичный
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но оно не всегда хорошо смотрится
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
какой-нибудь "-in"
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
Твин либа не подключена, а тащить её в проект жирновато ради одной анимации. Про формулы изинга впервые слышу, эт что?
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
знаю только про ease-in и ease-out (кривые Безье), но как это относится к вращению?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
:D
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
есть js-либы где только эти формулы
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
Господи, ну почему я не учил математику в школе(
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
никогда не поздно)
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
Дык вот уже
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
дедлайн был вчера
источник