Size: a a a

2021 May 14

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
заводишь в ГА домен, и с этого домена он ждет ключ который выдаст
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ну и еще я тебе могу сказать что ГА это помойка неточная) если хочешь нормальную аналитику то надо в свою базу писать
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
понял, спасибо
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Кто-то может знает как убрать эти серые штуки при клике?) это css на мобилке
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
спс
тоже нашел что надо -webkit-tap-highlight-color:  rgba(255, 255, 255, 0);
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
странно, написано в safari нет поддержки, хотя работает)
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Это десктопный Сафари
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
по прямой ссылке работает, а если запустить внутри соц сети в iframe - не рабоатет. Не сталкивался с этим ?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
неа. у меня в iframe все норм работает, может соцсеть мешает как то хз
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
Парни выручите плз, вечер пятницы, котелок взрывается просто, задача: колесо фортуны поделённое на 16 секторов (каждый сектор по 22.5 градуса), которое крутится 5 секунд. Колесо делает полный оборот (360 градусов) за одну секунду или 6 градусов за один кадр (при 60 fps). Надо, чтобы на протяжении этих 5 секунд колесо "теряло скорость" (speed -= step) с каждым кадром на фиксированную величину и в конечном итоге остановилось в нужном мне секторе (пусть будет второй сектор). Как мне найти step?
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Подобрать экспериментально
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
на все 16 секторов? такое хардкодить - себя не уважать
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
А, нужно чтобы оно всегда с одного и того же сектора стартовало?
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
Да. Всегда стартует с одного и того же сектора (верней с их стыка)
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
Грубо говоря у нас каждый раз с сервера разный сектор приходит. Надо, чтобы колесо вращалось какое-то фиксированное время и останавливалось в нужном секторе.
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Ок. Тогда сначала вычислить весь путь, потом подобрать ускорение по формуле равноускоренного движения
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Путь в градусах, конечно. Ну или радианах
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
у меня в градусах
источник