Size: a a a

2021 May 13

V

Valentin in GameDev for Web
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
господа, подскажите как из игры отправлять данные в гугл аналитику? Мне тут менеджеры тычут в эту документацию https://developers.google.com/tag-manager/quickstart. Но это будет работать на многостраничных сайтах. Как с этим работать в одностраничной игре?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
пушить ивенты руками
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
а какую js либу надо подключить для этого?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
никакую. подключаешь гугло анал, и дальше пушишь через window.gtag(event)
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
"подключаешь гугло анал," вот это имел ввиду, что подключать?
вот это
https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=...

?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
да, чисто подключаешь тег менеджер и пушишь
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id={{ env.GA }}"></script>
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
там появится на странице window.dataLayer
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
можно все через него протолкнуть
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
у меня просто обёртка небольшая есть
источник
2021 May 14

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
можешь показать как выглядит функция gtag?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
это обёртка чтобы не вспоминать какие ивенты как называются и какие параметры надо передать. если у тебя не ТС то тебе это не нужно. чисто для удобства
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
вот и у мен так же, а вот здесь что то по другому написано:
https://developers.google.com/tag-manager/devguide#events
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
не понял что не так. arguments это объект
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ключи свойств задает функция gtag своими параметрами
источник

<Zaur/> Abdulg... in GameDev for Web
ну вот здесь в dataLayer записывается массив, у которого 1-й элемент это имя события. А в доке гугла передается 1 объект, с полем event: ИмяСобытия.
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
не массив а объект
 {
event: string,
eventName: event,
eventParams: {page_title:....}
}
источник