Size: a a a

2021 May 15

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
колесо фортуны
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
ну по сути рулетка
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
поле чудес и т.д.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
небось с сервера данные прихдодят?)
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
да
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
было уже тут такое)
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
так бы я рандомайзер коэффициента делал и башку б себе не ебал
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а что не выходит то?
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
ды всё то же, что я выше писал
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну конкретная проблема в чем, ты не знаешь на сколько надо повернуть?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
считаешь delta angle, добавляешь пару тройку полных оборотов, интерполируешь это значение
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
не, не получается посчитать отрицательное ускорение
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не надо нахер никакое отрицательное ускорение
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
тут же нет физики
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
в смысле, мне надо, чтобы оно плавно останавливалось
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
И чтобы оно крутилось фиксированное время
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я понимаю и тем не менее это вот и решается каким-нибудь сглаживанием
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
вот тут сделано через css сглаживание, так же можно и формулой сгладить линейную функйию
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ну раньше советовали твин подключить и не парится, твин от до с замедлением
источник