Size: a a a

2021 May 15

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
Спасибо. Но я один хуй уже не в состоянии перенести это в свой код. Нервы сдают и бошка болит)
источник

F

FFbarney in GameDev for Web
@LastiQe а примерно как-то так не вариант? Без либ итд. rot = lerp(startAngle, endAngle, someEasing(timePassed / duration))
источник

DA

Danya Adadurov in GameDev for Web
спасибо, я решил проблему)
источник
2021 May 17

BA

Baktybek Aitbaev in GameDev for Web
Всем привет! Меня зовут Бактыбек. Являюсь продактом в Beeline KZ. Планируем покупать/разрабатывать веб игры. Речь идет о простых играх около аркады, пазлы, симуляторы 2D/3D. Обожглись с разработкой на юнити и дальнейшим экспортом в WebGL (время загрузки около 20 секунд).  
Подскажите пожалуйста какой стэк является оптимальным для разработки веб игр? На чем их лучше делать чтобы они грузились секунд 5 максимум? Движки или чистый HTML + CSS?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
главное не на юнити) а так выбор большой)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
платформы какие нужны? только браузер? 5 секунд это при каком интернете?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
загрузка конечно это не в последнюю очередь от интернета зависит. но самые шустрый движок (прям движок) на веб это вроде playcanvas.

но есть еще варианты с пикси, three.js, дефолдом, еще я видел делают на констракте.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
вебгл забыл)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ручками типа всё?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну вроде про движок спрашивали. на чистом тоже можно, наверное. просто дольше будет
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну, зависит от игры)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну, не поспоришь
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
просто в целом для простых дрочилок вебовских как будто бы нет смысла делать все чистоганом, только время терять
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну так если посмотреть уровень контента
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ага, все так
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
но для скорости можно и туда скатиться
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
кстати вот заяц из кубов, хоть не до конца переписан на вебгл, но там одна геометрия, один шейдер и много много инстансов, кода получается пока меньше 1к строк
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну заяц классный кстати
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
мне тоже пару раз хотелось чето поковырять ручками чистоганом, потому что некоторые довольно простые вещи работают раздражающе медленно на мобилах у движков и я не понимаю почему
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я чет тормознул пока с ним, щас уволился с работы и пока сильно этим занят)
источник