Size: a a a

2021 May 05

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
короче, либа норм работает только в статике, чего в природе почти не случается. в помойку
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
это я не к тому, что квадродеревья - гавно )) это наоборот бомбически круто, но нужно найти либу получше ))
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
это просто эксперимент, к тому же довольно старой уже библиотеки, наверняка есть и покруче - ты слишком строг
1. для статики работает - дерево раз
2. для динамики - дерево два. даже в этом примере 200 объектов без оптимизации работают. И это ведь не партиклы - нафига их в дерево пихать. Для большего числа - да, нужна оптимизация (или библиотека покруче)
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
я просто тебе на всякий случай сказал, что это гавно, поскольку ты не в теме и только разбираешься. чтобы не подхватил этот анти-паттерн
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Мне тут вспомнилось, что именно так работали колизии и определение overlap объектов в Flixel. Так что не согласен, что антипаттерн. Просто на реально большом количество объектов неэффективный.
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
да, это скорее всего будет работать быстрее, чем тупой перебор. но зачем пользоваться хорошей идеей в плохой реализации, если можно пользоваться хорошей идеей с хорошей реализацией? ))
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
и вообще, квадродеревья актуальны только для огромных пространств чтобы экономить память, поскольку позволяют делать большие квадраты. во всех остальных случаях намного лучше статическая сетка: проще реализуется и быстрее работает
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
источник
2021 May 06

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
уже выкатили в паблик?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
супер круто
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
очень жду такого же редактора материалов
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
я пробовал, очень хороший получился граф, не хуже юнитековского. супер грац
источник

К

Константин in GameDev for Web
ТАК, кто решал проблему mp3 лупов?
источник

К

Константин in GameDev for Web
чтобы не было гапов.
у меня идея взять просто буффер и стрипнуть пустое начало
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
1. Не использовать mp3? 2. Скипать gap, он всегда одинаковый насколько помню
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
я просто на таймлайне запускаю лупы. нужно только выставить точную длину по темпу лупа. все идеально склеивается
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я не могу не использовать
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
есть только проблемы когда фокус теряется типа RAF просаживается и там надо хитрее заводить обратно
источник

К

Константин in GameDev for Web
он internal flash audio
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну и плеером я не рулю, он синканут с таймлайн, который спокойно может быть просажен
источник