Size: a a a

2021 May 05

К

Константин in GameDev for Web
там есть в 6 cull, но он с приколом, так что все равно писать свой велик =)
Причем довольно огромый
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
понятно, спасибо - так и предполагал, но хотел быть уверенным на 100%
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
есть примеры таких велосипедов?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
я пикси ради такого перефигачил чутка :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
если бы в пикси имелась интерфейсная врезка камеры с массивом объектов для рендеринга и экранными координатами, было б неплохо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там есть матрица проекции
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот её и правят обычно
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
на рендертаргете?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это в 4
источник

К

Константин in GameDev for Web
В 5 и 6 совсем другой пайплайн
источник

К

Константин in GameDev for Web
По этому плагины для 4 который патчат рендер никак не натягиваются на 5 и обратно
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
В Safari 14.1 сломан localStorage

Вчера Jake Archibald обнаружил, что localStorage сломан в последнем релизе Safari таким образом, что каждая вкладка читает свой собственный экземпляр хранилища, а не делит общий с другими вкладкми origin'а. И хотя при записи в localStorage вкладки получают событие change, они не могут получить новое значение, так как читают из своего собственного экземпляра хранилища.
Эта механика используется как для синхронизации между вкладками, так использовалась и для коммуникации между вкладаками, пока не появился BroadcastChannel. Сегодня BroadcastChannel важен для PWA, так как используется для коммуникации между Service Worker'ом и закладками. Интерфейс появился в Chromium и Firefox 5 лет назад, в Edge с переходом на Chromium. В Safari же тикет на имплементацию висит без движения уже почти 5 лет. Поэтому для Safari используют полифилы, использующие синхронизацию через localStorage, которая сейчас сломана.
Баг связан с самим Safari, а не его движком (WebKit) и затрагивает только macOS – Safari на iOS не затронут. Инженеры Apple уже пофиксили проблему, но когда выкатится патч не известно, так как они не могут это комментировать, хотя понимают, что это существенная регрессия... Вероятно патч выйдет со следующим релизом macOS.
Пока обходное решение использовать IndexedDB в связке с Service Worker'ом.
источник

К

Константин in GameDev for Web
:))))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Лови
источник

К

Константин in GameDev for Web
Теперь у тебя вообще не будет работать в сафари
источник

К

Константин in GameDev for Web
(ни у кого у кого шарится localStorage)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
да я в итоге решил настроить кеширование на web-сервере, эти браузеры все ломают постоянно 😂
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
вот бы научиться еще сферы с текстурой на канвасе катать....
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не так сложно
источник