Size: a a a

2021 May 05

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это называется "задача 100 тысяч кроликов"
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
она всегда делится на две части: высокоуровневую и низкоуровневую
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
высокоуровневый алгоритм , который надо написать, которого в пикси нет и никогда не будет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и низкоуровневая реализация - PIXI.Container/PIXI.Sprite, PIXI.Graphics или там @pixi-tilemap
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
объекты в которые надо напихать граф данных
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
высокоуровневой части в пикси нет и не может быть потому что она на каждую такую задачу своя
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
есть некоторые попытки облегчить это людям - см. pixi-viewport, там куллинг есть
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в качестве высокоуровневого алгоритма могу привести в пример чанки :)
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
я догадываюсь, что в Пикси не может быть подобного мехнаизма (очень специфичен для разных приложений), а вот про алгоритмы было бы очень полезно-интересно почитать - толковое что-нибудь, без воды
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
* "задача 100 тысяч кроликов" - уже можно искать.
и, что за "чанки"?
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
разбиение карты на секторы-клетки - рисовать только видимый сектор
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нету
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Все что нахожу ссылки нерабочие http://www.bitstorm.it/blog/en/2011/05/3d-sphere-html5-canvas/
источник

К

Константин in GameDev for Web
А что ты именно хочешь то?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там же рейтрейсинг
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
сфера с текстурой катится в canvas 2D
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
вот тут было http://www.nihilogic.dk/labs/canvas3dtexture_0.2/ но ссылка протухла
источник

К

Константин in GameDev for Web
@StrangerintheQ тут без тебя никак, думаю ты знаешь где найти тутор
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но на самом деле это сводится к тому, что ты перебираешь блок где должен быть шар и делаешь рейкаст
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник